-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в judge_dread

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 277
Комментариев: 1151
Написано: 3212


о правилах...

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:18 + в цитатник
какие у вас жизненный правила? какие принципы? Расскажите... Мне не нравятся правила, в них я вижу ограничения... "Мне наплевать на нарушения границы.." Меня очень поражают зачем мы придумываем себе правила? Обществу нужны правила? Я ничего не говорю, насчет зла, делать его нельзя..но нет таких людей, которые делаю плохо просто так, они просто мстят. Чуть отойдем: мне очень не нравится правило "девушки не знакомятся"! Да кто это сказал? ЧТО тут такого? Если очень хочется, то можно... Если ты хочешь, что может тебя удержать - это странное правило..Да, можно сказать, а вдруг мной воспользуюся...но я вам отвечу мир намного красивее, чем нам кажется, просто мы смотрим на него не с того ракурса. Помоги, сделай приятное человеку, и ты поймешь, что счастье не в возвращении этого добра, а в том, чтобы его отдать - это так приятно... попробуй....

Henzu   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:30 (ссылка)
Банальная банальность:
http://users.gazinter.net/melan/warn/warn.htm
Вот чем я в основном руководствуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_Светофор   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 15:12 (ссылка)
скорей всего "девушки не знакомятся" пришло из того времени, когда девушки были заточены в высоких башнях, охраняемых огнедышащими драконами, а доблестные рыцари на белых конях спасали их...
Ответить С цитатой В цитатник
CTPAX   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
угу,и скорее всего это не правило.
Ответить С цитатой В цитатник
never_been   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:07 (ссылка)
"угу,и скорее всего это не правило"..а традиция
а какая разница между правилами и традициями?
принципы это неплохо,только бы они были правилными...
Ответить С цитатой В цитатник
judge_dread   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
never_been, а кто скажет, какие из них парвильны, а какие нет?
Ответить С цитатой В цитатник
never_been   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
ну..... голова в дуэте с сердцем,например....[
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку