-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DietrichvonTod

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 292


[3]

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:58 + в цитатник

за свои неполные 17 я страдал от неразделенной любви только один раз,и то это было около 10ти лет назад

поэтому сейчас я не могу сказать чем же эта "неразделенная любовь" является-даром или проклятием

но по отношению к человеку,в которого я был влюблен около полугода и с которым мы расстались в июне,могу сказать,что я подарил ему проклятие.вот так просто

сначала мучаешься из-за того,что этот человек  делает тебя тем,кем ты порой не являешься,которому  часто портишь нервы из-за своего настроения,пусть и не стараясь топтать его чувств,но не перестает считать тебя самым лучшим,а потом..

принимаешь как должное.и живешь с этим так же,как живет с этим он.

когда любовь не взаимна,двое всегда делят что-то,что становится для них общим

знаете,я хочу сказать ей спасибо за то,что она меня любит.теперь уже я не могу сказать,что не нужен никому.

я всегда буду нужен ей. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку