-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

балякаю по телефону... люблю гулять по городу петь слушать музыку собирать разные прикольные штучки увлекаюсь английским

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 63
Комментариев: 114
Написано: 214


Полный....

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:59 + в цитатник
Опять придется выражать свое мнение на листе бумаге…или в песнях…быть такой какой была раньше…замкнутой в себе…никому не доверять…блин…не хочу…но нет другого выбора….вот вру и не краснею…выбор есть всегда! Сейчас я чувствую себя легко…я не боюсь, мне не больно…мне хорошо…я не хочу быть снова ЭМО… и я им не буду…прост верну часть себя…ту часть…которая нравилась мне…и мне плевать на мнения окружающих….они должны воспринимать меня такую, какая я есть на самом деле…
Рубрики:  мои записи

London_coffee   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
ты была эмо? зачем? быть замкнутой? хм..дело в парне? любовь???
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_lie   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Дело не в парне...дело во мне...я была слишком серьезной...при каждом ожеге уходила в себя...и дошло до того что я стала ЭМО, сама этого не хотя...но те кто со мной общались считали что я ЭМО...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку