-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

балякаю по телефону... люблю гулять по городу петь слушать музыку собирать разные прикольные штучки увлекаюсь английским

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 63
Комментариев: 114
Написано: 214


просто класс!

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:58 + в цитатник
Да! Точно! Хорошие дни есть! Вот например у меня сегодня был замечательный день! Я радовалась от того, что я не могу зайти в Интернет, потому что у меня Касперский полетел, потом я скакала от счастья, когда мать на меня наорала, т к я сварила картошку не во время, потом я просто билась головой об стенку когда у меня был недоступен батя, который должен привести мастера, потом я бегала по квартире от счастья, т к сидела работала на компьютере почти все набрала, так он у меня отключился, а я не успела все сохранить и самое главное: я уже как две недели ору, тащусь, фанатею, бегаю по квартире, бьюсь головой об стенку, прыгаю от счастья, потому что мой Касперский летает!!!

!P.S.: Все это читать нужно с определенной интонацией!
Рубрики:  мои записи

Natka_in_Russland   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
мда...мне тож сейчас не очень везет..
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_lie   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
http://helpme.bbcity.ru
Вот ссыль сайта, где тебе помогут, обращайся...
Ответить С цитатой В цитатник
_TokioAngel_   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
Ju_lie, ритик спокуха!все козлы а ты ромашка!пошли все нах!типа всех нах ибо нех хотя пох!!я тя лю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку