-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JU-88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2003
Записей: 143
Комментариев: 199
Написано: 432


на тему фусбаль шпиль

Четверг, 13 Июля 2006 г. 11:34 + в цитатник
Я бодну как Зидан тебя нежно


ОРИГИНАЛ:

Я бодну как Зидан тебя нежно
Дмитрий Маслов

Я бодну как Зидан тебя нежно,
Уложу на зеленый газон,
Ожидая - сейчас неизбежный
Из груди твоей вырвется стон!..

Ты лежишь подо мной извиваясь,
Шепчешь что-то (понять не берусь),
Видно чуешь: я – лысый… красавец!
И могуч как великий француз!

ПАРОДИЯ:

И судья мне не будет помехой,
И фанатов несметная рать,
Не затем я в Германию ехал,
Чтоб на поле голы забивать.

В совершенстве я технику знаю
(Камасутру прочел наперед)
Только жаль, не всегда попадаю,
Как Воронину мне не везет.

Я бодну тебя нежно и быстро
Уложу на зеленый газон,
Не тревожься, в любовных изысках
Как Зидан я почти чемпион.

Как Шевковский в полете над «стенкой»
Страстно руки к тебе протяну …
Но боюсь, что потом, как Шевченко
На газоне случайно засну.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку