-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jr_Jeff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 195
Комментариев: 250
Написано: 650


Без заголовка

Суббота, 20 Января 2007 г. 00:04 + в цитатник
Хах!!!! вота прорвало меня... сама же спровоцировала, вот спецо нарывалась.. нельзя по хорошему разойтись ну никада!!!! обязательно нада нахамить, наорать и высказать, то что не думаешь)) поотом ходить вспоминать как друг друга подъебали. Пиздун - пиздун.. пиздит как дышит... ааа... вот я догадалась.. это он так меня ревновать хотел заставить абломись детка!!!! не судьба..

KRoWka_Booo   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 09:43 (ссылка)
Хе-хе-хе-хе-хе)) Коварный пупсег
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:14 (ссылка)
Не знау у мя с бывшими только 1 случай ссоры...а с остальными все норм тихо и спокойно
Ответить С цитатой В цитатник
jr_Jeff   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:23 (ссылка)
GrimZIC, ты навернр меннее кофликтный, а я иногда позлить люблю... и вабще мне ето скем то ругаться какое то удовольствие доставляет...
KRoWka_Booo, детка ты ещё не наешь, как я его подставить решила0)) вот я злючка!!!! ахах.. смяшно буит))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
jr_Jeff, токо давай у нас с тобой конфликтов меньше будет, после расставания
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку