-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joygirl095

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 43
Комментариев: 240
Написано: 875


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 03:58 + в цитатник
- Ало, привет!
- О-о, приветик.
- Как дела? Чем занималась?
- Сегодня гуляла по центру, видела ангелов.
- Ты под чем-то?
- Нет, я уже больше месяца ничего не принимаю, но я правда их видела! Ты не веришь?
- Дурочка моя, ты сходишь с ума..
- Слушай, ну правда, они сидели на крыше какого-то старого здания и оживленно беседовали тыча пальцами на прохожих...
- Дорогая, тебе надо обратиться к врачу... Иначе скоро один такой чудный ангел залетит к тебе в окошко и поманит за собой, а мне потом тащиться в морг опознавать твоё прекрасное тельце и личико. Кстати чем сейчас занимаешся?
- Сижу на подоконнике, курю, гадаю на ромашке о твоих чувствах ко мне, да спасибо за цветы...
- Ха! Ну и что же говорят цветы?
- Цветы как всегда молчат. Хотя интересно было бы поболтать с ними. Что они чувствуют, когда их срывают и приподносят кому-то в подарок. Чувствуют ли они свою значимость, получаемые в дар на грандиозные события... Чувствуют ли скорбь, возлагаемые в траурном винке...
- Кошмар, сначала ангелы, теперь беседы с цветами. Что с тобой? Раньше ты не была такой, моя инопланетянка...
- Просто я проснулась сегодня и поняла, что что-то изменилось и не только во мне, но и в окружающем. Ты правда думаешь, что я схожу с ума?...
- Нет, просто ты стала жить будто в своём мире. Напридумывала там себе чего-то... Есть ли место в твоём мире для меня?...
- Смеёшся? Конечно есть!!! Я же люблю тебя!!!!
- Ну спасибо успокоила... Когда мы с тобой увидемся?..
- Хочешь я сейчас приеду?
- Пожалуй нет, на часах 3 ночи. Поздно уже.
- Тогда завтра... Во сколько ты освободишся?
- Я для тебя всегда свобден...
- Супер, завтра как проснусь, наберу.
- Ок, целую девочка моя...
- До завтра, мой принц. Засыпаю с мыслью о тебе...

... гудки...
Рубрики:  рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку