Я целую губы, сладкий вкус...

Четверг, 24 Июля 2014 г. 08:32 + в цитатник





0_9848c_d97b79a_S (107x103, 7Kb)
Я целую губы, сладкий вкус
язычком я провожу слегка
На руке немного сбился пульс
чувствую я запах табака...

Мне приятно пальцами касаться
По щекам вести, чуть сморщил лоб
а глаза твои как в восемнадцать
искорки летят, и аромат богов.

Мне с тобой, как будто мы в нирване
запустили в космос, мы летим
Охлажденное шампанское в бокале
Смотрим друг на друга, слов не говорим.

Мы с тобой как чайки над волнами
Кружимся, целуемся, летим
Не страшны нам ветер и цунами
Приземлится в лодку, Мы хотим.

А на ней причалим мы на остров
Теплый океан, шумит прибой
Наслаждаться будем жизнью просто
И Как в сказке будем мы с тобой.



© Copyright: Екатерина Проненко, 2014
Свидетельство о публикации №114072309150

Radeia
Рубрики:  ПОЭЗИЯ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям