-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576





С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОРОГАЯ ИРОЧКА!

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 06:12 + в цитатник
 (480x640, 119Kb)

В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Слова В. Харитонова

Не могу я тебе в день рождения
Дорогие подарки дарить,
Но зато в эти ночи весенние
Я могу о любви говорить.

Я могу в ожиданьи свидания
До зари простоять под окном.
И в часы предрассветные, ранние
Каждый раз возвращаться пешком.

Я пока что живу в общежитии,
Увлекаюсь своею мечтой.
Никакого не сделал открытия,
Но оно, несомненно, за мной.

Ты не думай, что я невнимательный,
Что цветы не бросаю к ногам...
Я тебе в этот день замечательный
Свое верное сердце отдам.

Я пока что живу в общежитии...

Вернее сказать, мы наконец-то живем в общежитии!

В институте нам его так и не дали, потому что у нас были живы оба родителя, а давали только тем, у кого нет хотя-бы одного. А сейчас мы, наконец, подошли по всем критериям и получили! Хоть и под другим названием (микбацей диур, дом длительного съема жилья пока - на 20 лет), но на самом деле это, хоть и весьма комфортабельное, но - семейное общежитие на 200 квартир.

Как и во всяком общежитии, о нам здесь никогда не забывают, вот и с днем рождения поздравляют, в том числе и по радио.

 (699x524, 24Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Любимые песни
Наша маленькая страна
Песенный калейдоскоп

Главный милиционер

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:34 + в цитатник
26.11.1910 родился Николай Анисимович Щёлоков, советский государственный и партийный деятель, генерал армии, доктор экономических наук.

 (162x236, 8Kb)

С 1966 г. министр внутренних дел СССР.

Герой Социалистического Труда.

Щелоков возглавлял министерство более 16 лет - самый длительный срок во всей его двухсотлетней истории.

Но после смерти Брежнева, покровительствовавшего ему, карьера Щелокова рухнула в одночасье.

Сначала его сняли с должности за злоупотребление служебным положением в корыстных целях (в тот период покончила с собой его жена), потом лишили генеральского звания и в 1995 году отняли звание Героя.

На следующий день после последнего события опальный экс-министр покончил с собой.
Рубрики:  Коммунистический бред

Счастлив лишь тот, в ком сердце поет

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:18 + в цитатник
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

Автор текста: М.Лисянский
Композитор: Б.Мокроусов

 (480x640, 36Kb)
 (700x419, 43Kb)

Осенние листья шумят и шумят в саду,
Знакомой тропою я рядом с тобой иду.

2 (321x699, 10Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Песенный калейдоскоп

В этот день

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:16 + в цитатник
 (200x200, 15Kb)
1969 – родилась Кара Уолкер /Kara Walker/ - современная афро-американская художница, которая исследует в своей работе расы, пол, сексуальность, насилие и личности. Она наиболее известна своими занавесами размером с комнату с силуэтами из черной бумаги.

 (325x400, 22Kb)
 (397x201, 15Kb)
 (399x296, 15Kb)

http://www.artnet.com/awc/kara-walker.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Kara_Walker
http://www.artcyclopedia.com/artists/walker_kara.html
http://www.pbs.org/art21/artists/walker/index.html#

 (446x699, 26Kb)
 (461x698, 24Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Художественный календарь

1975. Одесса. Лонжеронские встречи.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:15 + в цитатник
Встреча с нашими Кременчугскими друзьями Яшей Фельманом и его дочкой Леночкой была запланирована по переписке.

Так как телефон на Жениной квартире еще не был подключен, то хотевший встретиться с нами Яша прикалывал записки нам на дверь Первая из них, где он назначил нам встречу на Лонжероне, не сохранилась, но мы пришли в указанное место в назначенный час

 (420x699, 20Kb)

и встреча состоялась:

 (699x441, 14Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Путешествия
ВНИПТИвагон

1975. Одесса. Снова на Ланжероне

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:42 + в цитатник
Все же близкий к нашему месту жительства парк имени Шевченко

 (433x699, 18Kb)
 (458x699, 21Kb)

и пляж Лонжерон под ним

 (462x699, 15Kb)

понравились Люсеньке больше, чем дальняя и шумная Аркадия.
Читать далее...
Рубрики:  Путешествия
ВНИПТИвагон

Генетик

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:37 + в цитатник
25.11.1887 родился Николай Иванович Вавилов русский ботаник, растениевод, генетик, географ и организатор науки.

 (294x394, 10Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Коммунистический бред

Кременчуг. Вчерашний снег? Пожалуйста!

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:08 + в цитатник
 (700x525, 34Kb)

Зупинка «Пивзавод» (24.11.2008) температура повітря: -1 °C
Рубрики:  Кременчуг

В этот день

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:00 + в цитатник
 (200x200, 15Kb)
1923 – родился Владимир Александрович Ветрогонский, художник-график.

 (191x288, 15Kb)

Родился в деревне Пухтаево Череповецкой губернии. Учился в средней художественной школе при Всероссийской академии художеств. В годы Великой Отечественной войны вступил в воинскую часть, в рядах которой сражался и погиб его отец. Закончил войну на Эльбе.

В 1951 году окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина по кафедре графики. Автор работ в области станковой графики (серии «Заводские будни», «Шахтеры», «Северная Магнитка», «Волго-Балт», «Дорогами войны и мира», «К родному порту», «Мои небеса») и книжной графики (книги «Огненная профессия», «Встань пораньше», «Сестра наша — Болгария» и др.).

Постоянный участник отечественных и зарубежных выставок.

Представлен своими работами в Третьяковской галерее, Русском музее, других российских и иностранных музеях, в частных коллекциях.

Кандидат искусствоведения, профессор. Декан факультета графики, руководитель персональной мастерской станковой графики Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина. Действительный член Российской академии художеств. Член Союза художников и Союза журналистов Санкт-Петербурга.

Награжден первой премией и Золотой медалью Всесоюзного конкурса молодых художников (1957), медалью Академии художеств СССР, орденом Кирилла к Мефодкя (Болгария). Народный художник России.

Имеет боевые награды. Удостоен ордена Почета {1999).

Женат, имеет троих сыновей.

http://rupo.ru/m/146/wladimir_aleksandrowich_wetrogonskiy.html
http://www.xx-vek.ru/?section=trudhudojnika&h=89
http://www.sovcom.ru/creators/?symbol=&CreatorID=829

 (494x699, 10Kb)
 (600x432, 11Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Художественный календарь

Будут внуки потом…

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 12:28 + в цитатник
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ

Автор текста: К. Ваншенкин
Композитор : Э. Колмановский

Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,
Я шагаю с работы устало,
Я люблю тебя, жизнь,
И хочу чтобы лучше ты стала.

Мне немало дано -
Ширь земли и равнина морская,
Мне известна давно
Бескорыстная дружба мужская.

В звоне каждого дня,
Как я счастлив, что нет мне покоя,
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое,
Есть любовь у меня,
Жизнь, ты знаешь, что это такое.

Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете,
И вершина любви -
Это чудо великое - дети.

Вновь мы с ними пройдем,
Детство, юность, вокзалы, причалы,
Будут внуки потом,
Всё опять повторится сначала.

 (699x446, 11Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Песенный калейдоскоп

Дочери, дочери, очень нам хочется видеть счастливыми вас.

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:23 + в цитатник
ВЗРОСЛЫЕ ДОЧЕРИ

Музыка О. Фельцмана
Слова Н. Доризо

Дочери, дочери,
Взрослые дочери,
Выросли вы невзначай.
В детстве вам матери
Счастье пророчили,
Прочь отводили печаль.

 (498x699, 20Kb)

Дочери, дочери,
Взрослые дочери,
Выросли вы невзначай.
Читать далее...
Рубрики:  Любимые песни
Песенный калейдоскоп

1975. Одесса. В Аркадии

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:22 + в цитатник
Несмотря на строгое предупреждение

 (309x243, 15Kb)
 (531x698, 53Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Путешествия
ВНИПТИвагон

В этот день

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:21 + в цитатник
 (200x200, 15Kb)
1875 - родился Ксаверий Дуниковский /Xawery Dunikowski/ (24.11.1875 - 26.01.1964, польский скульптор и живописец, один из лидеров национального символизма и модерна

 (308x400, 17Kb)
 (318x399, 16Kb)

Учился в мастерской Б. Сыревича в Варшаве и в Школе изящных искусств в Кракове (окончил в 1897). В 1914—1923 работал за границей, главным образом в Париже. Преподавал в школах изящных искусств в Варшаве (1904—09), Кракове (1923—39, 1946—55), в Высшей школе пластических искусств во Вроцлаве (с 1959).

В молодости входил в кружок писателей и художников-модернистов, сформировавшийся вокруг С.Пшибышевского, который был его близким другом. Его укрупненные по формам, полные внутреннего напряжения символические фигуры (цикл Человек, куда входят, в частности, «Материнств», позолоченое дерево, 1900, и Дуновение, кованая медь, 1901–1902; цикл «Беременные», бронза, 1906–1908) стали этапными вехами новой польской пластики. Испытал значительное влияние кубизма.

С годами в его творчестве усилилось эпическое начало (модель памятника Болеславу Храброму, дерево, гипс, 1916–1917; все работы – в Национальном музее, Варшава), присущее, в первую очередь, его главному скульптурному ансамблю (это деревянные Вавельские головы – серия исторических портретов и типажных образов в кессонах потолка Посольского зала Вавельского замка в Кракове, созданная как продолжение аналогичного рода декоративного комплекса 1531–1535).

Во время 2-й мировой войны 1939—45 был арестован немецкими оккупантами по подозрению в связях с движением Сопротивления и заключён в концлагерь в Освенциме, откуда его освободили советские войска (1944).

В послевоенные годы стал одним из ведущих монументалистов страны (памятник силезским повстанцам в Катовицах, 1949–1952; мемориал Освобождения в Ольштыне, 1949–1955; памятник солдатам 1-й армии Войска Польского в Варшаве, 1962–1963; все – гранит). Данным произведениям присущ значительный оттенок партийной официозности, сказавшийся и в продолжении цикла Вавельских голов, где революционеры Я.Домбровский и Ф.Э.Дзержинский присоединились к Ф.Шопену, Ю.Словацкому, М.Склодовской-Кюри и польским королям (ряд «голов» был исполнен и в виде станковых произведений).

Однако мощная, эпическая стилистика мастера продолжала пользоваться большим авторитетом, выходя за узко идеологические рамки (знаменательно, что монумент в Варшаве всегда именовался в народе просто Памятник польскому солдату – без партийных уточнений). Укреплению этого авторитета способствовала и экспрессионистская живопись старого мастера (серии Освенцим, 1948–1961; Неборувские бабы, 1957–1958; Человек в пространстве, 1958; все работы – Национальный музей, Варшава).

Дуниковский — автор ряда живописных циклов ("Освенцим", 1948—1961, и др.), которым свойственна драматическая экспрессия. Лауреат Государственной премии ПНР (1949). В 1960-е гг. в Варшаве основан музей Дуниковского

http://en.wikipedia.org/wiki/Xawery_Dunikowski
http://lastexpression.northwestern.edu/Bios/bio_dunikowski.html
http://artandbusiness.onet.pl/1066893,0,3,artykul.html
http://www.krolikarnia.mnw.art.pl/portrety.html

 (200x256, 7Kb)
 (200x466, 7Kb)
 (279x400, 16Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Художественный календарь

Кременчуг вчера. Замело пути-дорожки, запорошило...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:21 + в цитатник
 (700x525, 99Kb)

Проїзд імені Георгія Петька ( 23 листопада 2005) температура повітря: 0 °C
Рубрики:  Кременчуг

1975. Одесса. Штормик заказывали? Получите!

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:40 + в цитатник
Рубрики:  Путешествия
ВНИПТИвагон

Так и должно было случиться!

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:39 + в цитатник
АИСТ

слова В. Семернина, музыка А. Островского

 (640x480, 25Kb)

Еще сады не распускались
В ответ на первое тепло,
А я гляжу: знакомый аист
Над крышей выпрямил крыло.

 (447x640, 34Kb)

Ах, здравствуй, аист,
Мы наконец тебя дождались.
Спасибо, аист,
Спасибо, птица,
Так и должно было случиться.

Я помню, как мы расставались,
Как догонял тебя мороз.
Ты не забыл наказ мой, аист,
И дочку-первенца принес.

 (640x466, 26Kb)

Ах, здравствуй, аист,
Мы наконец тебя дождались.
Спасибо, аист,
Спасибо, птица,
Так и должно было случиться

Промчится лето золотое,
И дочь научится шагать.
Настанет осень — выйдут трое
Тебя в дорогу провожать.

 (480x640, 21Kb)

Ах, добрый аист,
Мы только на зиму расстались.
Спасибо, аист,
Спасибо, птица,
Пусть наша встреча повторится!

Надеюсь авторы песни простят нас за то, что мы изменили в ней всего одно слов?

Так у получилось, мы не виноваты…

И встреча действительно повторилась – почти через шестнадцать лет.

 (542x699, 19Kb)
 (699x462, 15Kb)
 (459x699, 16Kb)

Сестрички:

 (463x699, 20Kb)
Рубрики:  ВНИПТИвагон
Дормаш
Песенный калейдоскоп

Кременчуг вчера. Ух ты!!!

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:39 + в цитатник
 (700x525, 111Kb)

На Молодіжному (22.11.2008) температура повітря: +8 °C

Не люблю Молодежный. Но, эта фотография (вернее, то, что на ней изображено) мне понравилась.
Рубрики:  Кременчуг

В этот день

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:38 + в цитатник
 (200x200, 15Kb)
1883 — родился Хосе Клементе Ороско /Jose Clemente Orozco/ (23.11.1883 – 07.09.1949), мексиканский художник.

 (248x318, 11Kb)
 (298x400, 22Kb)

Из всей великой троицы мексиканских «муралей» (мастеров росписи стен) – Риверы, Сикейроса и Ороско, последний наименее известен в России. Он не был плейбоем и гением саморекламы, как Ривера, не был таким «пламенным» марксистом как Сикейрос, и к старости вроде бы даже симпатизировал Гитлеру и носил свастику. Жизнь Ороско – это, прежде всего, работа. Его автобиографию читать не интересно – это всего лишь сухое перечисление дат и проектов. Его не интересовали любовные интриги, развлечения (хотя его брат владел ночным клубом), его настоящей страстью были колоссальные фрески, которыми он украсил десятки зданий в Мексике и США.

Хосе Клементе Ороско родился в1883 году, в небольшом городке Гусман, в штате Халиско. Он получил широкое разностороннее образование: учился в национальной сельскохозяйственной школе, после четырех лет, проведенных в Национальном университете (1900–1904), он изучал архитектурное проектирование в Академии Сан-Карлос и работал чертежником.

Он был одним из активных участников мексиканской революции, на фронте его ранили, он потерял руку. В графическом цикле 1913–1917 годов «Мексика в революции» Ороско запечатлел динамику и драматизм революционных событий. Ненависть к злу, стихия народа, мечтающего о свободе, – обо всем этом художник рассказывал взволнованно, темпераментно. В этом ему помогало и знание трагического искусства великого испанца Гойи.

Временное поражение революции вынудило Ороско бежать из страны. Три года он жил в США. В 1920 году он возвращается на родину. Польза от революционных перемен стала очевидной. Прошли земельная и трудовая реформы, могущество католической церкви значительно пошатнулось, полезные ископаемые перешли в государственное пользование. В Мексике начался крестовый поход за грамотность, была построена тысяча сельских школ. Были заключены контракты с художниками с тем, чтобы они расписывали стены общественных сооружений фресками, которые прославляли бы мексиканскую историю и культуру.

В 1922 году Ороско приглашают вместе с другими мастерами расписать здание национальной подготовительной школы в Мехико. В европейском искусстве традиции монументального творчества были уже давно утеряны. Все «мурали» были приверженцами национального мексиканского искусства, только они понимали его по-разному, Ривера, например, бравировал индейским элементом, а Ороско больше придерживался испанских традиций. В своем творчестве он старался на сколько это возможно избегать всяческой «мексиканщины» - холщевых штанов, сомбреро, деревенских сандалий.

С своей «Автобиографии» он пишет: «Даже ошибки, которые мы совершали, были полезны. Была прорвана рутина, покончено со множеством предрассудков. Живопись увидела социальные проблемы с новой точки зрения. Она покончила с художником-богемой, который жил отшельником в “башне из слоновой кости”. Тогдашние художники и скульпторы были людьми действия, сильными, здоровыми, знающими, готовыми трудиться как хороший рабочий - по 8-10 часов в сутки. Хотевшими все узнать и понять, и найти свое место среди строителей нового мира. Они надевали комбинезоны и поднимались на леса».

Ороско в своих поисках опирался на искусство древней Америки, многое дало ему знакомство с опытом старых европейских мастеров, с работами Джотто, а позже и Эль Греко. В ранних фресках Ороско поражают удивительная цельность, мощь и суровость. Его фрески - это драматический по своему ощущению, грандиозный современный эпос, пронизанный ритмами современной жизни. В эти годы Ороско входил в «Синдикат технических работников, художников и скульпторов», который вел подвижническую борьбу за революционное преобразование общества средствами искусства. Мексиканская реакция подвергла жестоким нападкам социально направленное творчество художника. В 1927 году он вновь на 7 лет вынужден уехать в США.

В Соединенных Штатах Ороско работает очень плодотворно. В эти годы он совершает длительную поездку по европейским странам, знакомясь с новейшими движениями в искусстве. Его фрески и Клермонте в Калифорнии ("Прометей", 1930) и в Хановере, штат Нью-Хэмпшир, говорят о серьезных переменах в его искусстве. Он по-прежнему верен методу социально-исторического монтажа событий в пределах одной композиции, но в его работах появляется нервная импульсивность, сумеречная напряженность, все шире он прибегает к приемам деформации. Он передает всю мощь и направление человеческих усилий и их обреченность. Ороско более отрицает, чем утверждает. Ощущая бессилие и ярость перед злом современной цивилизации, он часто прибегает к сатирическим разящим гиперболам.

Ороско пишет из Нью-Йорка Жану Шарло, другому члену содружества революционных живописцев Мексики, о «радости на весь оставшийся день», овладевшей его душой после посещения выставки импрессионистов. Но тут же добавляет: “Такие живописцы - люди, которые живут в саду и поджидают подружек к пятичасовому чаю, для них - салоны, хорошее общество, хорошая выпивка и мягкая постель. А мы – революционеры, прoклятые и мрущие с голоду».

Ороско волновал апокалиптический смысл истории, больше чем политика и доктрины. Но и он не остался чужд веяниям времени. На фреске для нью-йоркской Новой школы социальных исследований он поместил в ряду апостолов правого дела изображения Ленина, Ганди, Фелипе Карильо Пуэрте и Сталина.

В 1934 году Ороско вновь в Мексике. Он несколько лет работает в Гвадалахаре, главном городе штата Халиско, расписывает различные общественные здания. Сложный и противоречивый характер его монументальной живописи этого времени очевиден. Подчеркнутая эмоциональность граничит порой с экзальтированностью в духе экспрессионизма, фантастика - с сюрреалистическими видениями, гротеск с отрицанием всех и всего, смутная надежда с беспросветным пессимизмом. Ороско патетичен. Его фрески страстная исповедь и грозное предупреждение. В них часто начинают возникать предчувствия грядущей мировой войны. Они увлекают зрителя столкновением противоборствующих начал и сил, размахом и масштабом страстей.

Ороско занимался и станковой живописью, и графикой, но главным делом его, призванием была фреска.

После его смерти в Гвадалахаре, где он много лет работал, был открыт его музей-мастерская. Он стал местом паломничества молодых мексиканских художников. Об искусстве Ороско еще трудно говорить как о прошлом. Это - живое явление, сегодняшний день искусства Мексики.

http://rockkent.narod.ru/Orozco/jose_orozco.htm
http://www.krugosvet.ru/articles/59/1005947/1005947a1.htm
http://www.peoples.ru/art/painter/jos_orozco/
http://en.wikipedia.org/wiki/Jos%C3%A9_Clemente_Orozco
http://www.wfu.edu/history/StudentWork/fysprojects/kmason/Orozco.htm
http://www.artcyclopedia.com/artists/orozco_jose_clemente.html

 (342x400, 28Kb)
 (346x450, 27Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Художественный календарь

Правая рука Сталина

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:37 + в цитатник
22.11.1893 родился Лазарь Моисеевич Каганович партийный и государственный деятель.

 (370x510, 29Kb)

Родился в деревне Кабаны Чернобыльского уезда Киевской губернии в бедной семье прасола (поставщика скота на бойни).

В 13 лет, получив начальное образование, уехал на поиски заработка в Киев, устроился на кожевенный завод. В 1911 был вовлечен в революционное движение старшим братом Михаилом, вступил в РСДРП (большевистское крыло), активно работал в профсоюзе кожевенников.

В 1915 был арестован и выслан в родную деревню, после чего перешел на нелегальное положение и вместе с женой Марией перебрался в Юзовку, где после Февральской революции стал заместителем председателя местного Совета и председателем союза кожевников.

Весной 1917 был направлен большевиками в армию для пропагандистской работы. В марте-апреле 1917 председатель военной организации большевиков в Самаре. В июне 1917 принимал участие в заседаниях всероссийской конференции военных организаций при ЦК РСДРП(б) в Петрограде, избран в состав всероссийского бюро военных организаций.
Читать далее...
Рубрики:  Коммунистический бред

Кременчуг вчера. Мы помним...

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 09:34 + в цитатник
 (700x525, 42Kb)

На вул. В.Бойка (21.11.2008) температура повітря: +5 °C

Эта улица в самом начале Жилгородка названа именем депутата Верховного Совета Украины, свободного журналиста, который загадочно погиб в 29 лет.

14 февраля 1992 года после взрыва и сильного пожара в квартире Бойко нашли его труп. Городская прокуратура заявила, что в квартире взорвался телевизор. Однако сразу после взрыва соседи увидели ярко пылающую дверь Бойко (явно чем-то облита и подожжена). А законченная 19 февраля экспертиза показала, что Бойко погиб до пожара (в легких трупа не было гари).

По разным версиям, причинами убийства депутата назывались - политика, коммерция или гомосексуализм.

Депутаты считали, что Бойко убит по политическим мотивам. Говорили, что еще на факультете журналистики киевского университета его завербовало КГБ, а в последнее время Бойко собирал материалы о пропавших деньгах компартии Украины и недавно в Германии пытался что-то разыскать в архивах.

Коллеги тележурналиста Бойко считали причиной смерти коммерцию: после пожара в квартире якобы нашли обгоревшую пачку долларов. Милиция отрицала находку.

Другие знакомые считали Бойко жертвой собственного гомосексуализма (незадолго до взрыва соседи слышали из-за двери мужские голоса). Однако близкие покойного больше склонись к бисексуальной ориентации депутата (была известна американская журналистка, с которой он был в интимных отношениях).

19 февраля Радяньская прокуратура Киева закончила экспертизу трупа сгоревшего в своей квартире Вадима Бойко и выяснила, что Бойко погиб перед тем, как загорелась его квартира.
Рубрики:  Кременчуг


Поиск сообщений в Jostr
Страницы: 1084 ... 239 238 [237] 236 235 ..
.. 1 Календарь