-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joslin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Перспектива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 98
Написано: 280


Выпускной

Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:40 + в цитатник
Официальная часть прошла как по маслу, а потом... О, даже не собираюсь рассказывать, как я напилась, всех обнимала и признавалась в любви *некоторых оч сильно любила и пыталась раздеть)))*, потом кричала "за секс!" и "надо выпить!"
мать стыдилась и закрывала глаза. преподы отрывались
мы зажигали *по-моему, но надо пересмотреть видео*
рассвета не было, его не включили))) а нас поели комары. и я отправилась домой, оскорбленная тем, что мне не дали искупаться.
ребят, я уже оч-оч скучаю))) не хочу обратно в школу, но хочу всех опять собрать) *обещаю больше не пить*

на_угад   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:56 (ссылка)
Молодец =)
Ответить С цитатой В цитатник
Platinum_Egoiste   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:43 (ссылка)
а что...нас снимали на видео???..о-пачки
Ответить С цитатой В цитатник
Joslin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Platinum_Egoiste,
да-да, но я надеюсь, что они убрали камеру, когда я начала буянить
Ответить С цитатой В цитатник
tease   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
ты ко мне тоже приставала))
Ответить С цитатой В цитатник
Joslin   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
tease,
ой, даже боюсь спрашивать о подробностях...
алена лишь сказала, что я пыталась пригласить тебя на медляк
Ответить С цитатой В цитатник
Lorentzimys   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
мне вот интересно, что тебе мама на следующий день сказала?
Ответить С цитатой В цитатник
Platinum_Egoiste   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
да..интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joslin   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
гы-гы, всем интересно)))
она сказала, что бывают и пьянее и, вообще, было весело и народу будет теперь что вспомнить) мама свой чел
а я с ней полностью согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Platinum_Egoiste   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Joslin, прикольная отмаза..."бывают пьяней"
Ответить С цитатой В цитатник
Joslin   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Platinum_Egoiste,
это не отмаза! это чистая правда
Ответить С цитатой В цитатник
Platinum_Egoiste   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Joslin, чистая правда,что бывают пьяней?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Joslin   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Platinum_Egoiste,
Да))) они лежат мордой в салате или под столом и невразумительно мычат. что ты пьяных не видел? я-то была так, веселая) *к теме поцелуев и приставаний это не относится*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку