Цитата сообщения anngol
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Удалось побывать в замечательной стране — Вьетнаме, и, будучи огромным фанатом Вашего сайта и не обнаружив там фактов про Вьетнам, решил написать. Поехали!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Храм Ват Ронг Кхун или Белый храм - это какая-то абсолютно сюрреалистическая космическая сказка. Многие называют Чалермчая Каситпипата, архитектора, задумавшего этот грандиозный проект, современным Иеронимом Босхом. Сам же он сравнивает себя со знаменитым архитектором Антонио Гауди, посвятившим всю свою жизнь строительству собора Саграда Фамилия.
|
Без заголовка |
РОДИТЕЛЯМ !
...Вы читаете пособия по женским оргазмам и по тому, как поймать и удержать мужика. Почитайте хоть что-нибудь про детскую психологию. Про то, как уметь утешать ребенка, а не пугать его до энуреза и заикания. Про то, что такое психологическое и эмоциональное насилие. Про то, как запуганные дети учатся навсегда подавлять свои потребности, и это значит, что у них, выросших, внутри блуждает огромный объем агрессии. Про то, как эти выросшие дети на приеме у психолога плачут, вспоминая вас, ненавидя вас, ощущая свое бессилие перед вами, уже состарившимися.
Прочитайте про возрастные нормы. Про то, что маленькие дети не знают, когда они захотят в туалет — предлагать им «"ссать в штаны» в публичном месте, громко- это навсегда вбить в голову ощущение стыда и унижения. Про то, что здоровый пятилетний мальчик в норме не может стоять спокойно- ему надо вертеться и двигаться. И девочке тоже. Про то, что 4-х летка не знает, что такое «долго», что такое«полчаса», что такое «паспортный контроль», он может ощущать только,что именно он внезапно стал виноват в том, что мама устала и что ему,малышу, в таком случае самому устать — почему-то стыдно. Что девочка ни в пять, ни в 35 не способна одновременно выполнить команды «отойди» и «иди рядом», выкрикнутые чокнутым отцом.
Вы предлагаете ребенку испытать стыд, вину и унижение в экстремальной для него ситуации — вместо поддержки, утешения и помощи. Вы, взрослые сукины дети, в этот момент усыновляетесь и удочеряетесь к своим детям — они видят, что взрослые — это не вы,потому что взрослый справляется, а вы не справляетесь. И тогда ваши дети пытаются с трех лет вести себя по-взрослому с вами, чтобы вас,такого хрупкого и не владеющего собой, не разозлить, не напугать и не расстроить. Вы угрожаете своему ребенку, угрожаете побоями,милицией, детдомом, — вы, тот, от которого он ожидает защиты. Родители — это не те, которые защищают. Это — те, которые накажут и подставят, когда и так плохо.
Вы орете, когда ощущаете бессилие, усталость, раздражение и гнев. В этот момент ваш ребенок ощущает парализующий страх, стыд, вину и беспомощность. Кроме этого, он не сможет научиться, как это- поддержать и помочь, пожалеть, утешить и успокоить, позаботиться и быть внимательным. Он вырастает в такого же родителя и партнера- не знающего, как помочь своему ребенку или близкому, но умеет угрожать, пугать, ругать, стыдить и винить.
Я не знаю, когда иссякнут поколения полу чокнутых агрессивных отцов и истеричных, крикливых, дергающих своих детей по каждому поводу матерей. Поверьте мне — даже если все эти описанные мною реальные персонажи где-то там внутри любят своих детей, их выросшим детям будет очень тяжело в это поверить.
|
Без заголовка |
Дубай — удивительное место посреди пустыни, в котором достижения научно-технического прогресса XXI века переплелись с древнейшей культурой. Одним из самых амбициозных проектов эмирата стали искусственные острова.
Пальмовые острова — это архипелаг искусственных островов, сотворенный руками человека на Земле. Между островами расположены также искусственные архипелаги «Мир» и «Вселенная» из мелких островов. Все это творение можно увидеть с Луны невооруженным глазом.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Дафнис и Хлоя
Пастораль
Греческий писатель Лонг, живший на рубеже II—III вв., рассказал такую историю
«болящему на исцеление, печальному на утешение, тому, кто любил, напомнит о любви, а кто не любил, того любить научит».
Эдвард Джон Пойнтер (Edward John Poynter)
Томас Коул. Путь Империи. Аркадия или Пастораль. 1834
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Фридрих Август Маттиас Гауэрман (нем. Friedrich August Matthias Gauermann; 20 сентября 1807, Шойхенштейн, община Мизенбах — 7 июля 1862, Вена) — австрийский художник и график.
Ф. Гауэрман родился в семье немецкого художника и графика Якоба Гауэрмана (1772—1843). Учился живописи и рисованию у своего отца, рано открывшего художественные дарования у своих сыновей Фридриха и Карла. Младший брат, Карл, скончался в возрасте 24 лет, однако в лице Фридриха творческие способности династии Гауэрманов получили полное развитие. В 1822—1827 годах он учится в венской академии художеств, однако в значительной мере сформировался как талантливый художник-самоучка.
Ф. Гауэрман совершал длительные путешествия «на эскизы» по различным регионам Австрии — по Тиролю, Штирии, Зальцбургу. В 1824 и 1831 годах он уезжает для работы «на натуре» в Зальцкаммергут, в 1827 году — в Дрезден, в 1829, 1834 и в 1840 годах — в Мюнхен, в 1838 и в 1843 годах — в Венецию. В 1836 году Ф. Гауэрман становится членом венской Академии художеств.
До революционных событий в Австрии 1848 года Ф. Гауэрман поддерживает тесные дружеские отношения со многими венскими художниками — Иоганном Немтроем, Фердинандом Раймундом и др. После 1848 года он всё более отходит от светской жизни, подолгу живёт в родном Мизенбахе. В 1861 году становится членом Венского дома художеств. В 1845 году художник был награждён королём Нидерландов Вильгельмом II люксембуржским орденом Дубовой короны.
Ф. Гауэрман был весьма известным и востребованным художником-пейзажистом эпохи бидермейер. Примером для него служили работы нидерландских мастеров позднего Средневековья и Возрождения, благодаря чему он становится одним из основателей такого художественного течения, как венский натуралистический пейзаж.
После громкого успеха прошедшей в 1830 году выставки его работ художник начинает «населять» свои лесные и горные пейзажи изображениями различных животных, что становится типичным для работ Ф. Гауэрмана. В 1830—1840 годах он получает от представителей венской аристократии многочисленные заказы на такие полотна, обеспечившие художнику весьма высокие заработки.
|
Без заголовка |
Richard Moser (Wien 1874-1924) "Wien IX., Schuberts Wohnhaus Nussdorferstrasse 54" (дом Шуберта)
Richard Moser (Wien 1874-1924) "Prag, Altstädter Ring mit der Teynkirche", betitelt, signiert und datiert Richard Moser 1905
|
Без заголовка |
Ernst Graner (1865 - 1943) - австрийский акварелист, учился в Венской академии при Eduard von Lichtenfels. В ранние годы он также рисовал жанровые сцены. Graner является одним из наиболее известных акварелистов своего времени в Вене. Его работы экспонируются в историческом музее в Вене.
(Franz Joseph in seiner Kutsche aus der Burg kommend)
Штраус "Венский вальс"
Я снова встретился с тобою, Вена…
О.., эта встреча мне покоя не даёт!
Душа волнуется, и, несомненно,
Всё тихой болью отзовется и замрёт…
Нет, это не Париж! Здесь, как стаккато, -
Все переулки светлой музыкой звучат,
Бетховена и Моцарта сонаты,
Квартеты Гайдна нежной трелью ввысь летят...
Им вторят Шуберта симфонии и песни,
Святого Стефана органа божий звук, -
Разливами, играя в поднебесье,
В душе рождают они с сердцем перестук…
Штраус "Сказки Венского леса..."
И в звуках бы взлететь над светлой Веной,
Увидеть сверху все дворцы и Венский лес,
Под вальсы Штрауса кружиться во Вселенной,
И подарить ей нежно красоту небес…
Поющей лирой Вена на Дунае,
венцом отмечена, душою рождена.
Искусство, музыка слились, как в Рае,
с восторгом чувств людских, украсив времена…
Земля здесь удивительно красива,
Вся в позолоте - Шёнбрунн, Хофбург, Бельведер,
Где властью Габсбургов вершилось диво,
И правил балом императорский мундир…
И в узких улочках той старой Вены
Я замечаю приоткрытое окно, -
здесь Стефан Цвейг писал свои новеллы, -
Мне сердце ранили они уже давно…
И письма Фрейду он писал порою,
Хоть были окна их совсем недалеки.
И оба знали точно, что любовью
У всех окрашены при жизни все пути…
(© 10.07.2011 Валерий Козлов)
|