-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jomei_Cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 1204
Комментариев: 3323
Написано: 3682


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:28 + в цитатник
Состояние близкое к истерике. Я не понимаю, что происходит. Усталость в перемешку с тревогой.

Постоянно жить с мыслями о том, что может всё измениться с любым звонком, с любым письмом. Всё изменится, и вряд ли от этого будет хорошо или плохо. Будет что-то иное.

Как часто мы не успеваем сказать действительно нужные слова, сказать что-то важное. И для осознания этого нужно время. А когда ты понимаешь, что пришло время это сказать, реально оглядываешься и понимаешь... ты упустил момент. Ты не знаешь, когда именно что-то ушло, ты просто стоишь у пропасти.

Я не хочу, чтобы сейчас в моей жизни что-то изменилось. Я не хочу, чтобы это что-то помешало сделать мне правильный выбор.

Человеку свойственно ошибаться, но жаль, что ошибаться приходиться так часто. И последствия от этого самые мучительные.

Любить не значит мучиться, страдать и не обязательно плакать и кричать..

Любить значит быть свободной и в мыслях и в действиях...

А я занята. Я несвободна...

Жаль...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку