-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jomei_Cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 1204
Комментариев: 3323
Написано: 3682


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:57 + в цитатник

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...

Теперь у нас, что не вечер, то просмотр фильмов. Ну, чем себя ещё можно занять в степи? Только этим...

Решила скачать фильмы, ввод в строку поиска в Яндексе открыл мне порядка 1000000 ссылкок на "Бесплатное" скачивание. Первая моя попытка разрушилась вдрызг, мне предложили отправить смс с кодом, на номер.. Однако, при этом мне не гарантируют, что мне придет пароль на скачивание, мне не гарантируют хорошее качество фильма, и мн не гарантируют, что фильм вообще скачается...

 

И за всё за это 5$...без НДС...

 

И это называется...."Только у нас вы можете скачать фильм БЕСПЛАТНО"....)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку