-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jomei_Cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2003
Записей: 1204
Комментариев: 3323
Написано: 3682


Есть...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:09 + в цитатник
...у меня один дружбан. Со школы ещё. Виталик Белоконь. Помнится даже носил мой рюкзак, в котором помимо учебников, тетрадей и прочих НЕОБХОДИМЫХ (опять-таки на мой взгляд) вещей, лежали кеды.

Зачем я их таскала, не знаю по сей день...

Воощем, на днях я его встретила. В Баутино. Вид у него был весьма офигефффший, учитывая, что мы с ним лет 8 не виделись. Он узнал меня сразу, приятно, что за 8 лет так я и не изменилась... а я его нет. Он тяперь отец семейства, двое деток, всё как положено.

Минут за 10 он поведал мне историю всей его послешкольной жизни, как он женился, как детей заводили, кем и где он теперь работает. Так как особо я радости не испытала от встречи с ним, то сделала всё возможное, чобы слинять от столь утомительной для меня беседы...

А сегодня он мне позвонил. Вопрос...

Окуда у него мой номер моба? Я же даже рта не успела открыть, не то, чтобы телефоны раздавать...??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку