-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:39 09.06.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jola373

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2470


Имитация нерегулярной сетки.

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения candra Имитация нерегулярной сетки.

Пуловеры 3Пуловеры 1

В черно-белой вкладке одного из журналов по вязанию - не будем тыкать пальцами, но, думаю, вы догадаетесь, какой именно я имею ввиду{#} Так вот, монохромная вкладка таит в себе неиссякаемые богатства - просто кладезь идей и сокровищница приемов. Я расскажу, как работала с ними на примере.

Итак, мне надо было связать большие полотна нерегулярной сеткой. Взвесив все за и против, решено было сделать большую часть полотна имитацией нерегулярной сетки - благо, я уже давно положила глаз на соответствующие разработки из пресловутого журнала.

Вы, наверное, знаете о "бесконечной восьмерке" Антонины Кузнецовой? Это альтернативный способ начинать вязание - вместо традиционной цепочки из воздушных петель. Очень полезный прием, особенно если начальный ряд достаточно длинный. Подробное описание от самой Антонины очень просто найти в сети.

 

"Восьмерка" незаменима, если узор достаточно плотный. А как быть, если ажур-ажур, и плотные участки просто не предусмотрены? И у меня родилась следующая идея, этакий симбиоз "восьмерки" и брюггской тесьмы.

 

Итак, первый ряд набираем по схеме:

 

Получается длинная ажурная цепочка - она у нас будет вместо традиционной цепочки из в.п. Переворачивем и выкладываем горизонтально:

И теперь вяжем выбранный ажур, вписывая его в начальную цепочку "по узору". Можно вязать филейную или французкую сетку - должно получится очень красиво, ведь такая цепочка не стягивает начало вязания. Я выбрала вот такую сеточку:

Провязала в цепочку через "клеточку", получилось вот так:

Правда, очень похоже на нерегулярную сетку? Конечно, кто вяжет ирландское кружево - сразу заметят подмену. Но тем не менее, на мой взгляд, тоже достойный вариант. Еще несколько сеточек, которые можно использовать для этой цели:

В готовом изделии выглядит вот так:

Черно-белое фото сразу высветило все мои хитроси и приемчики. В жизни, к счастью, все не так заметно. Но тем не менее дам несколько ценных советов.

Первое. Большое полотно лучше вязать цельным. Я решила упростить себе жизнь, вязала длинные полоски, выкладывала их на выкройку, а потом соединяла. Как результат - все швы на фото видны невооруженным взглядом. У меня, ясное дело , есть оправдания - размер метр на полтора и "всплески" метели, которые оусловили сложную форму самого полотна. Исходя из этого - совет второй. Избегайте сложной геометрии! Прямоугольник плюс кайма дадут отличный результат.

 

Еще хорошо сеточка зарекомендовала себя в таком варианте:

Спереди - ирландское кружево, сзади - обсуждаемая сетка. Мне понравилось{#}Екатерина Буханцова
(Katerina)

Пуловеры 2Пуловеры 4Пуловеры спинаПуловеры передПуловеры сбоку 2Пуловеры перед1Пуловеры перед2Пуловеры спинка

Рубрики:  SZYDEŁKO/irlandzka koronka
SZYDEŁKO/pomoce
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку