-Цитатник

пирожки с картофелем и печенью - (0)

Секрет МЯГУСЕНЬКИХ пирожков с картофелем и печенью: раз попробуете - влюбись навсегда! Этот ре...

Тихий голос моей души... - (0)

А.Ахматова ...Тихий голос моей души   ...

Домашний лаваш. - (1)

Домашний лаваш 1. Ингредиенты:   Тесто: 4 стакана муки (объем ст...

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner. - (0)

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner... Бесплатная очистка ...

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход - (0)

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход:       ПОСАДИТЕ &nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jokerjoe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9085
Комментариев: 17487
Написано: 29011


Позитивчик небольшой. Посмотри и отдохни!

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:43 + в цитатник

Простите, А Вы Карлсон? Да, малыш, тащи плюшки-поклюем...

- Мне кажется, или мы сбавили темпы на Премии Рунета? - Угу, а надо бы поднажать! Судьба Котоматрицы решается!

Золотая рыбка любила выныривать неожиданно! И тут же исполнять первую фразу попавшегося рыбака.

И вот ведь что самое обидное: уже ничего никому не докажешь...

Я пришел на кастинг,  ....а попал на КАСТРИНГ!!!

Полезен комплексный обед из десяти... ... больших котлет!

Уважаемые посетители, пожалуйста не плюйтесь в нашего верблюда. Е Помните, человек -

Ка-а-ак?! Вы тоже колбасоядные?!

Слышь, мужик!  Добром прошу - отойди подальше!  Гадает она! На суженого!  Я, я должен ей привидеться!

У тя, Мурзик,уже все молочные выпали?

А где бабуля? Я за нее

Я ждала его в крапиве Целых полтора часа Вся сомлела, истомилась, Поломала два усА!

- Рыжик, ты чего? - Сон страшный  приснился,  будто у меня вся  хитрость кончилась!!!

- Запарили вы меня со своим птичьим гриппом!!! Нету его у меня, Н-Е-Т-У-У-У!!! - Так и запишем:

Теперь заикается бедный отчаянно.. На Мурку уселся хозяин нечаянно..

Мурзик ЗАВИС...

И БЫЛО У ОТЦА ТРИ СЫНА: ДВОЕ СЕРИЙНЫХ, А ОДИН-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ...

В семье не без стратегов

На кресле хорошо. Чудесно... Но, нет простора! Мыслям тесно. Ребёнку надо развиваться! Пустите на диван играться.

сына.. тебе уже по кошкам бегать пора а ты все от моей сиськи не отстанешь... - Да бегаю я, бегаю... Скоро внуков приведу на обед, ты не против, мам?

Ем сухой корм  и чувствую: НАДУВАЮТ МЕНЯ!

Девушка, ну что ж Вы сразу в обморок-то? А ведь принца-то даже еще и увидеть не успели...

- Машенька там, что ли опять идет?! Надо её как-то подальше от дома увести, а то снова бардак устроит!...

Простите, А Вы Карлсон? Да, малыш, тащи плюшки-поклюем...

Ну все, я на работу

 



Процитировано 3 раз

Елена_Розова   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:52 (ссылка)
Прикольная котоматрица!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку