-Цитатник

пирожки с картофелем и печенью - (0)

Секрет МЯГУСЕНЬКИХ пирожков с картофелем и печенью: раз попробуете - влюбись навсегда! Этот ре...

Тихий голос моей души... - (0)

А.Ахматова ...Тихий голос моей души   ...

Домашний лаваш. - (1)

Домашний лаваш 1. Ингредиенты:   Тесто: 4 стакана муки (объем ст...

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner. - (0)

Бесплатная очистка компьютера с Kaspersky Cleaner... Бесплатная очистка ...

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход - (0)

Клематис: сорта, описание, обрезка и уход:       ПОСАДИТЕ &nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jokerjoe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 9085
Комментариев: 17487
Написано: 29011


"Зверинный" позитив.

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:26 + в цитатник

Интересно, Мурзик ещё долго сможет висеть на люстре?


Есть всё - дом, дача, тачка и бассейн! И всех собак позакрывать в подвал!! Ещё бы развести мышей! Спа-кабинет и тренажёрный зал...

Кот Василий не с проста греет важные места- таким образом во сне он готовиться к весне...!

-Барсик! Что ты сделал с моей будкой!?!?! -Прости, Мухтар...простыл я...ЧИХАЮ...

-ГДЕ ВОРЫ?? -хе хе, купился!

Чего молчите, пинкертоны несчастные! Где моя миска с молоком???

Бобик не догадывался, что Рыжик его использует. А Рыжик и спал в тишине и уши не мёрзли.

- Идём, милый, дорогу перейти помогу

Мурка и Жучка из Бобруйска (жильем обеспечены) Из мест лишения свободы (питомников и пр.) просьба не беспокоить... ищут Матроскина и Шарика для серъезных отношений

Да, да, да! Лапы помыли! Ф-фу... сегодня накормят! И Вовку из садика привели! Комнату проветрили! Игрушки убрали!

- Давай еще арию Пучини !.. На БИС !

После хозяйского пинка Кузя ходил только в сопровождении секьюрити...

Хозяин, ну не будешь же ты МЕНЯ  веником по морде бить? А наглая полосатая попа как раз под ней....

М-да... и ЭТО думает, что оно меня ПОЙМАЛО!..

Час, простояв в нелепой позе. Лизнув железо на морозе, Лизнув железо на морозе, худеешь в очень краткий срок...  От жизни получил урок:

Муж за двери,- карманы, мобильник, шкафы проверяю. Нет! Ну, что вы!  Я ему всегда как себе доверяю.

Учите назубок таблицу умножения, Она поможет выйти из сложных положений. Умножим 3 на 3, и плюнем 9 раз - И сразу все несчастья стороной обходят нас! Примечание: автор любит всех кошек, и черных в том числе.

Вот тело пролетело и - ага... Вот тело пролетело и пропала колбаса...

дядя Шарик, вы только не волнуйтесь ваша Жужа с Барбосом ушла и миску забрала!

Да была бы дверь открыта, я бы вам показал! Ух показал бы! Ээээ... хозяйка.... Дверь же надежно заперта?

- Слышь, Барсик! Ты это... Погуляй  пока без меня! А я на полчасика к Жучке смотаюсь, ладно? - Иди уж! В марте меня прикроешь...

Не могу оторвать от тебя глаз, оторву нос...

-Мы - друзья человека!!! - это он для нас все сделает... -Да не-е-е,  -Мы для хозяина всё сделаем!!!

после пластической операции  Барсик никак не мог понять: гавкать ему или мяукать?

раз  два  три  четыре пять марш картошку обгрызать!

С моей Муськой поругаться - это даже - не вопрос: говорит, что в этот месяц мало я мышей принёс.

Вечер гладью вышивает тень узором на окошке: Благородность силуэта, мягкость линий - это кошка Тень потянется лениво, на меня взглянув украдкой, Что-то тихо промурлыкав, прыгнет к доченьке в кроватку

А вчера меня назвали, имя львиное мне дали. Я таким довольным был, а проснулся и - забыл. Лео-польд? Нет. Лео-пард? Лео-польд? Нет. Лео-пард? Вспомнил! Я же - ЛЕОНАРД !

Ты отпусти скорее поводок Я мокрый нос в листву осеннюю зарою И для себя вдруг неожиданно открою, Что я в душе по-прежнему щенок!

Щедра к нам грешникам земля, а небеса благоволят собаке и что-то там еще..тра-ля-ля-ля.. перед грозой так пахнут ма-а-аки

Ну, хозяйка,вся в меня! И фигура, и броня

Хозяин нас боготворит. Нам это лестно, без сомненья... Он с нами ест, он с нами спит, он в нас находит ВДОХНОВЕНЬЕ... Всё больше входит он в азарт. Всё это хорошо, но скоро МАРТ...

Связала две судьбы тайком жизнь милым рыжим узелком.

Коварство вашего

- Слышь, Василий! Непорядок!  Мыши нагло корм наш жрут! Понимаю, сон твой сладок... Но вставай, спасай продукт!

если вор через окошко убегает, деньги взяв, вора сразу остановит мой задорный звонкий

Туманное отражение Богини Баст... Пластика и движение Зеркальных фраз...

На ковре поймал большого пылевого я клеща, За него прошу немного, а всего лишь поллеща!

Симпозиум по Мышеловле, в повестке дня вопрос серьезный:

Меня тошнит уже от вас, Не Я спёр месячный запас. Не читайте мне морали,  ОТВАЛИТЕ! Я В ПЕЧАЛИ!

У милосердия порою много лиц... И странно видеть в чем оно одето... Но, главное ведь в нём не это, А удивительно, что нет ему границ!!!

Как сапогом, так и судьбой. Попал ты, незнакомец мой! И тут пинок меня застал... Я спал, я зол, я так устал

Грустная кошка сидит у окна: Не с кем играть ей - в доме одна. Дождик холодный на улице льет… Что же хозяин домой не идёт?

Мама,а почему Мурзик подозрительно пахнет  лишней котлетой?

Я тут стою и весь пугаюсь! А он на меня даже внимания не обратииилллл!!!!!!!!!!

Мурзик наслаждался и сосиской, и добротой Полкана... Но боялся, что обе могут внезапно закончиться.

-вот сейчас отпущу - он так прикольно  в забор врежется, - ехидно думал Тузик.

Я все прощу... Барсик, вернись! Когда-я думал, что нет ничего хуже котов... Как же я ошибался!

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку