-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-J

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2004
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 19

Shelly_Webster

Joker-J: 05.

26-12-2004 23:02 (ссылка)   Удалить
Хм... Ария...

"В воздухе пахнет бедой,
Целый две тысячи лет.
Жизнь так жестока
На этой проклятой Земле..."
Сью_Эл

Joker-J: 05.

23-12-2004 02:40 (ссылка)   Удалить
и когда упадешь в ночь, не забудь выключить звезды, ведь людям глубоко наплевать....
сама_с_собой

Joker-J: 02.

20-12-2004 15:58 (ссылка)   Удалить
начало прям как у Блока
Joker-J

Joker-J: 03.

19-12-2004 22:26 (ссылка)   Удалить
Сгорел_Процессор_AMD,
бесспорно лучше...
даже без сравнений...
юритмикс просто флаг в руки за сочинение этой песни...)
Сгорел_Процессор_AMD

Joker-J: 03.

19-12-2004 22:00 (ссылка)   Удалить
да...Мэнсон поёт её лучше чем евритмикс...
:-)
Joker-J

Joker-J: 03.

19-12-2004 21:36 (ссылка)   Удалить
Сгорел_Процессор_AMD,
Знаю..знаю...
Мэнсон клево поет...
Я и свою придумал под его впечатлением...
тоже нравится эта песня?
Сгорел_Процессор_AMD

Joker-J: 03.

19-12-2004 15:00 (ссылка)   Удалить
Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something
Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused

Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something
Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused

I wanna use you and abuse you
I wanna know what's inside you
(Whispering) Hold your head up, movin' on
Keep your head up, movin' on
Hold your head up, movin' on
Keep your head up, movin' on
Hold your head up, movin' on
Keep your head up, movin' on
Movin' on!

Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something
Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused

I'm gonna use you and abuse you
I'm gonna know what's inside
Gonna use you and abuse you
I'm gonna know what's inside you
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»