-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JohnnyF

 -Интересы

sex.. drugs & rock-n-roll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 280
Комментариев: 1341
Написано: 1601


хаха

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:04 + в цитатник
я нашел этому объяснение....хахаха...да...да я мозг...рар....я придумал что сказать и это подходит...наверное.... надеюсь мой рот останется девственным..=))
это все козни фикса..РАР

Mastowka   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:47 (ссылка)
что скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
JohnnyF   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 21:59 (ссылка)
ну там типо ненужный лист есть...там написано имя и совершенно не нужная херь какае-то...но...там имеетс символика нашего инста, и еще че-то он может подумать что я скатал...а я скажу что это типо парну давал записывать на диск а он все перепутал и свой по ошибке втюхал титульный лист....черт но он же не поверит...отстой...я в заднице.....ааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Mastowka   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 22:01 (ссылка)
JohnnyF, ахахахах!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени =)) Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:32 (ссылка)
мм ты что не стер чужое имя и фамилию)))))
а откуда у тя работа то?)))))
Белка))
PS. гааа... ну надо же таакк))))) сорри просто правда как-то нн оч вышло!)но я уверена,что все обойдется)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку