-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 74
Комментариев: 66
Написано: 153


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 13:10 + в цитатник
Стоит писать о том, о чём писать не стоит.
Поэтому хочу рассказать о том, как я вчера нажрался.
Вообще, я не напивался до такого состояния уже несколько лет. Бывали какие-то порывы (посылы), но заканчивалось всё удачно: я приходил домой, ложился в свою кровать, закрывал глаза и мне снился чудесный сон.

Вчера, Я и Александр выпили бутылку вина и решили пройтись в магазин, чтобы купить ему (Александру) новые педали (кроссовки). После покупки, не долго думая, мы купили пива, потом ещё пива, потом ещё вина и отправились в "Мокко". Там съели пиццу, ещё вина, ещё вина, ещё вина и вино. (Четыре раза и значит я ничего не упустил.) Потом за соседний столик подсели две девушки. Смутно помню их лица, но, по вчерашним моим предварительным данным, они были само совершенство. Ещё хочу отметить, что они были из того разряда девушек, которые за хорошее веселье, ночью, обеспечат тебе уют. После четвёртой бутылки я понял, что хочу попасть в их общество.
(Я очень хотел, по правде говоря. Если бы мне предложили эту затею сейчас, то я бы отказался, железно отказался. Но вчера был иной вечер, он был какой-то особенный - я понял это, как только встал. Плевать.)
Сначала мы что-то выдумывали с номером телефона. Написали его на салфетке и собирались передать его им, а потом вальяжно свалить домой и спокойно пойти спать, а уже на следующий день с ними встретиться, если повезёт. Вообще, Александру нужно было утром идти на работу (на завод) - это вставать в 5-30, идти и "выливать металл" - а это, ребят, не говно собачье. Поэтому я очень за него переживал, а ему, по-видимому, было всё равно, - именно поэтому мы и подсели к ним. На тот момент, я уже не отличал хорошее от плохого, не отличал белое от чёрного, и, следовательно, не помню наши разговоры. Припоминаю, что они были до ужаса банальные. Кому это надо? Все ждали своего часа.
Хочу сказать отдельное спасибо красивым девушкам, из-за которых мы, мужчины, можем самоутверждаться. Это действительно похвально. И так, как мы с вами не встречаемся, я абсолютно вам признателен.
Через 30 минут мы уже с ними под руки шли в клуб "Зефир". Текила, ещё текила. Я с какой-то из них целуюсь. Эта сука водит своим языком и я вдруг понимаю, что мне хреново и пора бы сходить в туалет. Я здороваюсь с лучшим другом человека и возвращаюсь обратно, чтобы выпить ещё текилы. Зашли две рюмки, и тут я понимаю, что совсем ничего не понимаю. Две особы куда-то убежали. В баре никого нет, хотя сегодня понедельник. Охранник кого-то из себя корчит и желает, чтобы мы за что-то оплатили.

Последнее, что помню, это как я вышел из этого блядюшника. Мне хотелось домой, но я не помню, как туда добрался. Если кто-то видел меня вчера, то расскажите чем всё кончилось, пожалуйста. Если это вдруг прочитают те дамы, то позвоните (пусть хоть не мне, а Александру, он скучает по Вам, правда. Я тоже, но совсем немного). А ещё, если кто видел вчера мой ipod, то верните, прошу. Я даже дам вам за это какое-нибудь вознаграждение. Он чёрный и новый. И я его люблю больше, чем свою и вашу жизни.

По правде говоря, мне очень стыдно за себя. Обычно люди гордятся за каждый новый прожитый день, а я стыжусь. Раньше я как-то проёбывал его с пользой. Можно было с уверенностью сказать, что "сегодня я проебал свой день, но я рад этому". А вот теперь, с недавних пор, мне вдруг стало стыдно за то, что года бегут, а ничего не меняется, - лишь только мой организм переваривает всё больше алкоголя. Надо бы что-то менять.
Если есть какая-то девушка, которая сможет меня изменить в лучшую сторону, то напишите мне.

Я - ХУЙ.
Метки:  

sweet_poison780   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:41 (ссылка)
никто тебя не изменит кроме тебя самого. всё может меняться вокруг, а ты нет, также и может вокруг совсем ничего не меняться, а ты внутри изменишься. я тоже всё жду, кто же меня изменит, но сейчас кажется поняла, что никто не изменит меня. и никто не полюбит меня, чёрт возьми, пока я сама не изменюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку