-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 74
Комментариев: 66
Написано: 153


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 02:13 + в цитатник
Долго думал над названием, а потом просто забил и решил поставить знакомые всем три звёздочки.

***
Я был однажды одинок,
Когда валялся на диване,
Смотрел глазами в потолок
А мыслями купался в океане

И строил замки из песка,
На берегу я слушал пенье птиц.
А с пальмы сыпалась тоска,
Со скоростью «божественных частиц».

В том дивном мире не было заботы -
Я был хозяином в своём бреду.
Не надо было утром на работу,
А вечером идти готовиться ко сну.

Я часто возвращался в эту сказку,
А настоящий свет казался мне чужим.
Я обещал себе найти подсказку
И уничтожить устоявшийся режим.

И всё вокруг меня бросало в жар.
Я закрывался целлофаном от людей
И направлялся сразу в бар,
Где все всегда похожи на зверей.

Я убивал своё воображенье
Искал себя на дне стакана
Когда же приходило вдохновенье
Я сразу превращался в таракана.

Года прошли – я стал другим,
Решил расстаться с этим миром мне знакомым.
Не возвращаюсь больше к мыслям дорогим,
Но продолжаю оставаться насекомым.

sweet_poison780   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:33 (ссылка)
боюсь тебя перехвалить, но по-моему это настоящие стихи, которые можно детей заставлять учить)))
а найти тебя на стихах.ру довольно легко)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_poison780   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:54 (ссылка)
пошла на стихи и поняла, что аккаунт-то у тебя на прозе.ру.
а с чего это?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку