-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 74
Комментариев: 66
Написано: 153


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 17:44 + в цитатник
Каждый будний день жду выходных, чтобы наконец выспаться и отдохнуть. Но все выходные провожу дома, потому что не знаю куда пойти (да и никуда не хочется идти). С понедельника по пятницу я встаю в 7 утра, открываю свои заспанные глаза, застилаю кровать, моюсь в душе, ем омлет или творог и бегу в университет. Установил личный рекорд: несколько дней подряд не ложился после 2уч часов и такого, кажется, не было очень давно (может даже года 2). После университета я спешу домой. А ключевым словом является "Спешу". Домой мне никогда не хотелось так, как хочется последние 2 недели. Возвращаешься, ешь и сидишь залипаешь за книжкой или за тетрадкой, или в компе. Такие вот дела. Зачем-то всегда включаю телевизор, хотя и не смотрю его; он работает без звука и и мерцает на заднем плане, а иначе складывается такое ощущение гнусное, что вокруг пусто, тихо и нудно. Так что книгу читаю, включив при этом весь свет в комнате.
Бабушка запрещает мне читать и сидеть за компьютером. Она говорит, чтобы я вместо художественной литературы изучал научную. Постоянно приговаривает: "Родители приедут из отпуска и сума сойдут тут с тобой. Нервы ты им все высосешь".
До выборов осталось всего ничего.

sweet_poison780   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 10:02 (ссылка)
какой способ неголосования за ЕдРо ты собираешься избрать?
*если об этом вообще можно спрашивать...
я просто ничего в этом не понимаю и ещё раздумываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:34ссылка
Я сам пока не знаю за кого голосовать.
точнее уже почти знаю, но не скажу))
ещё обсужу это с отцом. он у меня очень смышлёный человек. не просто, как все эти ебаные "политики", а рассудительный.
и на сегодняшний день я не встретил ни одного индивида, который бы говорил более грамотные вещи, чем мой папа.
если бы он был в списке кандидатов, то я бы проголосовал за него (и не потому что он мой отец). Но его там нет, поэтому придётся выбирать из тех, кто имеется.
я бы может и не пошёл голосовать вообще (даже посрать, что "это долг каждого Гражданина", но нас заставляют это сделать в универе, а там нас уверяют, что Единоросы - это самая верная партия!"
политика - грязное дело. туда не стоит лезть. эти педики и без нашего участия прекрасно друг друга избирают. плакаты "единая россия" расклеены везде, куда не посмотри, - они в аду есть, я тебя уверяю.
если хочешь хоть чуть-чуть понять смысл всей этой пиздобратии в правительстве и всей ситуации в стране и в мире, то можешь прочесть книгу "Кризис. Как это делается", автор Стариков (Николай, кажется).
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 09:53ссылка
угу.не уверена, что осилю книгу и что-то хотя бы пойму, прочитав.
мне вот за советом обратиться не к кому, выуживаю мнения.
но ты всё-таки считаешь,что голосовать надо.и именно за кого-то, а не против, так скажем.
это-то меня и интересовало.
sweet_poison780   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 09:54 (ссылка)
а вот про ад вообще интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 04:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку