-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 74
Комментариев: 66
Написано: 153


Нахуй мак

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:32 + в цитатник
Моё мнение, лучшая группа в этом месяце " Clann Zu' ". Это просто крутейший австралийский и ирландский коллектив, который пронзил мне сердце в эти 30 дней. Больше ничего не мог слушать. Копался случайно на funkysouls и каким-то образом напал на них. Сочетание панка, рока, фолка, ирландских мотивов и классической мелодии оставляют незабываемые впечатления, а всем, кто хорошо знает английский, ещё предстоит бонус в виде текстов, ибо я заебался переводить, честно говоря, но не обломался в итоге. Грамотные пиздострадальцы. Их есть за что любить! Жаль, что они распались ещё в 2005.
http://rutube.ru/tracks/1541261.html

Вчера я завёл три будильника и лёг на кровать, т.к. утром надо было рано вставать. Мне приснился дикий сон. Заключался он в следующем: я встретился с каким-то человеком и он мне говорит: "Если ты не передашь этот кейс, то ты никогда не проснёшься!". Это моя, типа, миссия. И я её выполнял. Убегал от копов и от ублюдков в масках. Т.е. и те и другие в масках. И я не видел людей без них. А когда посмотрел в зеркало, то увидел, что на мне маска "череп" или её там совсем не было я хз. Так я убегал от всех и доставил этот сраный кейс жирному педику. Поднимаюсь я по лестнице, а он сидит и жрёт биг тейсти и колой запивает, а майонез течёт у него по рукам и лицу. Весь в дорогих украшениях, весь такой пиздатый (какой-то папик/босс).
-Ты, должно быть Евгений? Гонец?
-Пиздец!
-Что пиздец?
-Тебе пиздец! И я нащупываю в заднем кармане пистолет и простреливаю этому обжоре череп. Кровь стекает на его отвратную еду, такую же отвратную, как и он сам.
И тут заходит тот человек, который дал мне кейс в начале.
-Ты чё мудак? Зачем ты его застрелил?
-Любишь макдональдс? - Спрашиваю я.
-Нет.
-Тогда живи.
И молча просыпаюсь.
Соль в том, что я проспал так до 3ёх часов. И не слышал будильника и как мама звонила. Такие вот дела, ребзя.

sweet_poison780   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:50 (ссылка)
не сон, а сценарий короткого метра)
а мне снился секс(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 23:35ссылка
он мне часто снится. это нормально)
или ненормально.
я думаю, что Фрейд сказал бы, что его не хватает в обыденной жизни)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:47ссылка
Фрейд наверное что-то пожёстче придумал...он тот ещё псих был, как мне кажется.
тем более в моих снах он странный...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:21ссылка
он и придумал же.
есть книга "Толкование сновидений" (1899)
его работа)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
знаю,знаю.я в психолог блин по профессии)))
sweet_poison780   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:52 (ссылка)
описка.Фрейд придумал бы!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 04:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку