В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...
Мужчины Страны Советов - (0)Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...
JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)Joshua Clare, р.1982, США 1. 2. 3. 4. ...
Autumn Melody - (0)Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...
БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...
Гостевая книга .. Напишите мне..)
Когда на сердце нелегко,
И холодно, и не согреться,
Узнай, что где-то далеко
Родное ожидает Сердце.
И ждет оно лишь одного:
Как ночью, дивной и волшебной,
Увидит Друга Своего,..!)
Хорошего вечера, удачной недели |
По привычке слушаю
По привычке слушаю
Разноголосье тишины
Шепот - предсказания
Наступающей весны.
И в трели птиц
И в шуме ветра
В звенящем воздухе
Солнцем согретом.
В дрожании берез
Под тяжестью набухших почек
В рождении волшебном
Новых строчек.
В желание жить, страдать
Любить, стараться
С каждым рассветом
Заново рождаться.
И чувствовать себя
Энергией, Вселенной.
Почкой березовой
Душой нетленной.
|
Маленький Принц |
“Всмотритесь внимательней, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь вы попадете в Африку, в пустыню. Если вам случится тут проезжать, заклинаю вас, не спешите, помедлите немного под этой звездой! И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы, уж конечно, догадаетесь, кто он такой. Тогда — очень прошу вас! — не забудьте утешить меня в моей печали, скорей напишите мне, что он вернулся…”
Антуан де Сент-Экзюпери
Однажды Он уже бывал на нашей планете и ему повезло - он встретил замечательного Взрослого, который понимал все на свете, даже детей. Взрослый на всю жизнь запомнил эту встречу и написал волшебную сказку, которую читают взрослые детям и - себе, когда на сердце печаль или тоска.
И вот Он вернулся, на то же место, где оставил своего друга, вернулся на самое красивое и печальное место на земле для своего друга-взрослого, туда, где Он впервые появился на земле и исчез.
Вернулся потому, что скучал. Вечерами, разговаривая с Розой, Он снова и снова вспоминал о своем друге, оставленном на Земле. И обещал ему и себе обязательно вернуться и найти
Но время на его планете и на Земле течет не одинаково. Маленький Принц не знал этого, да и не мог знать, ведь он не знал, что такое Время.
Присев на корточки он рисует пальчиком барашка, того самого, что ему рисовал его Друг. Он оглядывается и ждет, верит, что услышит очень знакомый голос:
— Я тебя не оставлю……..
Текст Екатерины Козловой.
|
Andrew Atroshenko - My Favorite Russan Painter |
Andrew Atroshenko
Andrew Atroshenko (Андрей Атрошенко) родился в 1965 году в городе Покровск, Россия. В 1977 году, как одаренный ребенок, Андрей был принят в Детскую художественную школу, которую окончил с отличием в 1981 году. Два года спустя, Андрей поступил Брянский колледж искусств, а в 1991 году был принят в одну из самых престижных художественных школ в мире, Санкт-Петербургскую Академию искусств. В 1994 году Андрей начал принимать участие в выставках. После окончания Санкт-Петербургской Академии искусств в 1999 году Андрей был приглашен в США, арт-группу "Bay Arts", чтобы принять участие в выставках и мероприятиях. По словам Андрея, "В этот году в Америке, дал мне больше, как художнику, чем все восемь лет моего формального обучения в престижных российских академиях". Хотя работы Андрея успешно продавались в галереях во Флориде, Калифорнии, Огайо и Аризоне, художник принимал участие в разнообразных групповых выставках и аукционах во Франции, в результате чего все его работы, распроданы. Две картины Андрея были также аукционе Sotheby's в 2002 и 2003 годах. В 1992 году Андрей женился на Марии, искусствоведе из Санкт-Петербурга, Россия. Есть дочь Александра. Как и для многих художников, жена и дочь Андрея являются источником его вдохновения.
Метки: art people |
Всем друзям - ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ |
|
Bulgarian Pop Music |
|
Тенирс, Давид Младший - Фламандская школа |
Тенирс, Давид Младший
Фламандский художник (1610-1690г.)
Давид Тенирс Младший (David Teniers; крещён 15 декабря 1610, Антверпен - 25 апреля 1690, Брюссель)- один из наиболее значимых художников и граверов фламандский школы, наряду со своими соотечественниками Рубенсом и ван Дейком. Писал картины на религиозные темы, жанровые сцены, сцены деревенской жизни, интерьеры, портреты, пейзажи.
Старщий из 4 сыновей художника Тенирса Старшего (нидерл. Teniers, David I, the Elder) и Димфны Вилде (нидерл. Wylde, Dymphna). Крещён 15 декабря 1610 г. Первые уроки живописи брал у отца. Считается также, что он учился у Рубенса и Брауэра, но подтверждающих этот факт письменных свидетельств не сохранилось. Принято также считать, что его ранние годы были непростыми, что было связано с финансовыми трудностями его отца, однако именно эти обстоятельства позволили ему довольно рано добиться успеха. В 1633 г. он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. Sint-Lucasgilde) Антверпена в качестве мастера, а 4 июля 1637 г. женился на дочери знаменитого художника Яна Брейгеля Младшего. Брак принес ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. В 1644 г. занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Эрцгерцог Леопольд Вильгельм Австрийский, назначенный в 1647 г. губернатором Испанских Нидерландов, стал покровителем художника и 1651 г. пригласил его в Брюссель к своему двору как придворного живописца и хранителя (исп. ayuda de cámara) обширных художественных коллекций. Тенирс создал серию интерьеров этой галереи с картинами на стенах, а около 1655 г. он написал уменьшенные копии с 243 полотен старых итальянских мастеров из коллекции эрцгерцога, в которую всего входило свыше 500 картин. Эти копии были использованы для изготовления гравюр, изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи» (лат. Theatrum Pictorium), по сути первого в истории иллюстрированного каталога частной коллекции. Эрцгерцог также рекомендовал художника европейским монархам, что повлекло огромное количество заказов. В частности, король Испании Филипп IV купил столько картин художника, что пришлось строить новое здание галереи, чтобы вместить их. Вильгельм II Оранский и шведская королева Кристина также были горячими поклонниками его таланта. Дон Хуан Австрийский Младший, незаконнорожденный сын короля Филиппа IV и актрисы Марии Кальдерон, в 1656 г. занявший место эрцгерцога на посту губернатора, продолжал оказывать художнику покровительство и, по преданию, даже брал у него уроки живописи. Жена художника, Анна Брейгель, умерла 11 мая 1656 г. Тенирс тяжело переносил вдовство и 21 октября того же года женился вновь на Изабелле де Френ (нидерл. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. de Fren, André), секретаря консула Брабанта. В 1662 г. он купил замок близ Вилворде у Елены Фурман, второй жены Рубенса, и ее второго мужа Яна Баптиста ван Брукховена. Замок стал его летней резиденцией. Он играл важную роль в основании антверпенской Академии художеств в 1663 г. и был назначен ее первым директором. В том же году он был удостоен дворянского звания, после чего перестал требовать деньги за написанные им картины. Конец его жизни был омрачен не только болезнями, но и семейными дрязгами. После смерти его второй жены в 1683 г. дети от первого брака начали против отца судебный процесс, который продолжался вплоть до его смерти 25 апреля 1690 г. и закончился только в 1692 г. Его ранние работы вполне традиционны для фламандской живописи. С 1632 г. под влиянием Брауэра он начинает писать жанровые картины и пейзажи с доминированием коричнево-серой гаммы. На вершине своей карьеры, с 1640 по 1650 г., писал отличающиеся тщательностью манеры, небольшие по размерам жанровые сцены, главным образом идиллические сценки крестьянского быта. Его палитра становится ярче и изысканнее. Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе. В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса. Его портреты пронизаны скрытой иронией. В последние 10 лет жизни его палитра вновь темнеет до изысканной светло-серебристой гаммы, а мазок становится тяжелее¹. В XVIII в. сюжеты полотен Тенирса часто воспроизводились на французских гобеленах. Произведения художника хранятся практически во всех значимых музейных собраниях мира.
|
Радио jogi_bear |
|
Анна Ахматова - И вот одна осталась |
И вот одна осталась я
Считать пустые дни.
О вольные мои друзья,
О лебеди мои!
И песней я не скличу вас,
Слезами не верну,
Но вечером в печальный час
В молитве помяну.
Настигнут смертною стрелой,
Один из вас упал,
И черным вороном другой,
Меня целуя, стал.
Но так бывает раз в году,
Когда растает лед,
В Екатеринином саду
Стою у чистых вод
И слышу плеск широких крыл
Над гладью голубой.
Не знаю, кто окно раскрыл
В темнице гробовой.
1917- Анна Ахматова (Из стихосбирки "Ты выдумал меня")
Метки: стихи |
Douglas Hofmann - Воплощение изящество |
Douglas Hofmann
Douglas Hofmann родился в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1945 году. Он получил многочисленные награды за своих работах, в том числе Perle Museum in Baltimore, 1970; "Best Paintings in the Traditional Manner," at the Baltimore Museum, 1971, "Best in Show" at the Washington County Museum.
Работы Хофманна выставляют в многочисленных групповых и персональных выставок в престижных галереях и музеях, в каждом крупном городе США и Японии. Литографские копья ввели работы Хофмана к широкому кругу коллекционеров.
Очень изящные, они являются воплощением художественной публикации, используя традиционные методы для создания картин на самом высоком уровне. Редкость оригинальных картин Дугласа означает, что доступ к его работы была только через такие литографии.
http://douglashofmannfineart.com/
Метки: арт |
МАТЕРИ - Такова жизнь..;))) |
ПИСЬМО МАТЕРИ
Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.
Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто ходиш на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
И тебе в вечернем синем мраке
Часто видется одно и то ж:
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож.
Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть.
Я по прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.
Я вернусь, когда раскинет ветви
По-весеннему наш белый сад.
Только ты меня уж на рассвете
Не буди, как восемь лет назад.
Не буди того, что отмечталось,
Не волнуй того, что не сбылось, -
Слишком раннюю утрату и усталость
Испытать мне в жизни привелось.
И молиться не учи меня. Не надо!
К старому возврата больше нет.
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне.
Не ходи так часто на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
1924 © Сергей Есенин
|