-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joe_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 48

Последний_танец

Joe_Black: Первая запись

02-04-2005 21:59 (ссылка)   Удалить
*усмехается* с того самого момента, как фильм посмотрели..
Просто_Isv

Joe_Black: Жалость

20-10-2003 19:18 (ссылка)   Удалить
У многих от материального к взаимоотношениям - ступень развития - отношение к животным, например, дрессировка.
Joe_Black

Joe_Black: Человек ищет постоянства

01-04-2003 13:37 (ссылка)   Удалить
Постоянство зла неминуемо побеждает переодичность добра. Добро становится бессмысленным, зло - постоянным. Добро заразительно, но излечимо злом. Идеального добра не существует, в то время, как зло - совершенно. За счет сомнительного добра, конечно.

Я уже говорил, что, ни зла, ни добра не суествует. Добро и зло меняются местами если смотреть на них под разными углами.
Такие термины как "добро" и "зло" я использовал лишь для охарактеризации действий в данном конкретном обществе.
Neo_Neon

Joe_Black: Человек ищет постоянства

31-03-2003 17:27 (ссылка)   Удалить
Постоянство зла неминуемо побеждает переодичность добра. Добро становится бессмысленным, зло - постоянным. Добро заразительно, но излечимо злом. Идеального добра не существует, в то время, как зло - совершенно. За счет сомнительного добра, конечно.
Neo_Neon

Joe_Black: Поразительно

25-03-2003 11:19 (ссылка)   Удалить
Человек отвечает богу вопросом на вопрос, в то время как господь уже за все ответил...
Neo_Neon

Joe_Black: Человек жесток

25-03-2003 11:12 (ссылка)   Удалить
По настоящему жестоким будет только тот, кто сострадание воспринимает за любовь...
Немножко сумасшедшая

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 14:36 (ссылка)   Удалить
Да, пожалуй.. с термином я ошиблась... скорее, демагогия. Ничего личного, сорри...
Joe_Black

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 14:11 (ссылка)   Удалить
Тавтология...

Вполне. Все зависит от понимания.
Немножко сумасшедшая

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 11:45 (ссылка)   Удалить
Тавтология...
Joe_Black

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 11:02 (ссылка)   Удалить
Да... это и есть мазохизм, на мой взгляд. Страдание и наслаждение для человека - это две стороны одной медали. Не моя мысль - Михаила Веллера. И чем к большему наслаждению стремиться человек, тем большую дозу страдания готов принять. Вот так просто. И если цена этому наслаждению - убийство, значит, он пойдет на убийство.

В этом есть смысл, но в этом нет смысла!
Немножко сумасшедшая

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 10:49 (ссылка)   Удалить
Да... это и есть мазохизм, на мой взгляд. Страдание и наслаждение для человека - это две стороны одной медали. Не моя мысль - Михаила Веллера. И чем к большему наслаждению стремиться человек, тем большую дозу страдания готов принять. Вот так просто. И если цена этому наслаждению - убийство, значит, он пойдет на убийство.
Joe_Black

Joe_Black: Поразительно

24-03-2003 10:49 (ссылка)   Удалить
в каждом человеке сидит желание уничтожать себе подобных. Иногда люди устают и войны прекращаются. А потом по новой...

Люди никогда не устают от войны.
"Безумству храбрых поем мы песни"...
Когда безумных храбрых убивают, остаются безумные трусы и война заканчивается. До тех пор пока не народятся новые безумно храбрые.
Joe_Black

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 10:46 (ссылка)   Удалить
Человек стремится к страданию... Он не жесток - он просто мазохист.

Нет он именно жесток, ибо жестокость свою он обращает против другого.
Убить и ждать сострадания... разве это мазохизм?
lju

Joe_Black: Поразительно

24-03-2003 10:45 (ссылка)   Удалить
в каждом человеке сидит желание уничтожать себе подобных. Иногда люди устают и войны прекращаются. А потом по новой...
Немножко сумасшедшая

Joe_Black: Человек жесток

24-03-2003 10:40 (ссылка)   Удалить
Человек стремится к страданию... Он не жесток - он просто мазохист.
Joe_Black

Joe_Black: Человек

21-03-2003 18:55 (ссылка)   Удалить
психосексуальная теория з.фрейда?

Это человек, который озвучил то, что все знали итак.
Joe_Black

Joe_Black: Рая нет

21-03-2003 18:54 (ссылка)   Удалить
из всего вышесказанного - на два метра под землю...


Вариантов больше, но смысл один.
Joe_Black

Joe_Black: Рая нет

21-03-2003 18:51 (ссылка)   Удалить

В свой собственный Рай.


Рай для одного... Разве это не ад?
flat-out

Joe_Black: Человек слаб

21-03-2003 12:28 (ссылка)   Удалить
Человек не в силах выдержать ответственности за самые простые свои поступки. Потому он стремиться сложить ответственность на обстоятельства, судьбу, бога...

беда твоя в вере обобщениям=).
а что понимаешь под "выдержать ответственность"?
когда поиск Причины приводит к самому себе, "спасение" - в надежде не ошибиться в будущем. как пример=).
moonfull

Joe_Black: Рая нет

20-03-2003 19:07 (ссылка)   Удалить
из всего вышесказанного - на два метра под землю...
moonfull

Joe_Black: Человек

20-03-2003 19:04 (ссылка)   Удалить
психосексуальная теория з.фрейда?
Отвратная Деффка

Joe_Black: Рая нет

20-03-2003 18:57 (ссылка)   Удалить

Куда попадет после смерти мазохист?


В свой собственный Рай.
Joe_Black

Joe_Black: Черное - белое

19-03-2003 12:23 (ссылка)   Удалить
Интересный у вас дневник... еле "нащупала" где тут комментировать...
Пока "нащупывала", забыла, что сказать хотела... ну и нафиг собственно... оригинально все же. Понравилось. Хотя неудобно.


Лишь тот, кому действительно есть что сказать ответит. Остальные попали по ошибке.
Joe_Black

Joe_Black: Человек слаб

19-03-2003 12:19 (ссылка)   Удалить
Не все... слабы...
Обобщения уже суть ошибочны.


Ты веришь. О чем разговор?
Другое дело во что ты веришь.
Ада

Joe_Black: Черное - белое

19-03-2003 12:18 (ссылка)   Удалить
Интересный у вас дневник... еле "нащупала" где тут комментировать...
Пока "нащупывала", забыла, что сказать хотела... ну и нафиг собственно... оригинально все же. Понравилось. Хотя неудобно.
Ада

Joe_Black: Человек слаб

19-03-2003 12:14 (ссылка)   Удалить
Не все... слабы...
Обобщения уже суть ошибочны.
Joe_Black

Joe_Black: Интернет

13-03-2003 11:45 (ссылка)   Удалить
Это не совсем так, как мне кажется. Да, в Интернете человек более раскрепощен... но и более зависим. А если уж говорить о дневниках... когда я здесь только появилась - а было это - о, Боже! - аж в сентябре прошлого года, я была, мягко говоря, в истерично-возбужденном состоянии. Эмоции хлестали через край, и мне нужно было выговориться, сбросить этот тяжкий груз. Гораздо легче выговориться листку бумаги - пусть даже виртуальной, чем реальному собеседнику... Безопасней, во всяком случае, точно. И потом... большинство описывает в дневнике не каждую минуту своего бытия, а какие-то яркие моменты, которые, в свою очередь, сопряжены с не совсем нормальным состоянием духа - это то ли приподнятое, то ли, напротив, депрессивно-маниакальное состояние... Дневники вбирают нашу боль и радость. Но не нас. Они питаются нашими эмоциями, читают наши книги, но далеко не всегда живут нашей жизнью. А ведь средний человек совсем не всегда находится в этом возбужденном состоянии, и, уж конечно же, отнюдь не всегда живет эмоциями. Он просто живет - существует, дышит, ест... Так что дневник - это тоже маска, это гримаса - страдания ли, счастья ли, но - маска.

Как это просто живет - существует, дышит, ест?
Эмоции это единственное, чем человек дышит. И если представить эмоции как маски, то ежеминутно человек меняет множество маск. Непрерывная череда эмоций - сильных и не очень, приятных и наоборот.

Я говорил не про дневники в частности, но про интернет в целом. А по сему не склонен каждое сообщение относить к пиковым эмоциональным состояниям.
Joe_Black

Joe_Black: Черное - белое

13-03-2003 11:38 (ссылка)   Удалить
Смешно. Ты не живешь тем, что тебя устраивает больше всего. Мало того, ты даже не знаешь, что тебя устраивает больше всего.

Ты живешь соблюдая нормы. Отклонись от них тебя сочтут сумасшедшим. А ты этого боишься.

Жить как все. Общество - пресс личности.
Немножко сумасшедшая

Joe_Black: Интернет

13-03-2003 11:36 (ссылка)   Удалить
Это не совсем так, как мне кажется. Да, в Интернете человек более раскрепощен... но и более зависим. А если уж говорить о дневниках... когда я здесь только появилась - а было это - о, Боже! - аж в сентябре прошлого года, я была, мягко говоря, в истерично-возбужденном состоянии. Эмоции хлестали через край, и мне нужно было выговориться, сбросить этот тяжкий груз. Гораздо легче выговориться листку бумаги - пусть даже виртуальной, чем реальному собеседнику... Безопасней, во всяком случае, точно. И потом... большинство описывает в дневнике не каждую минуту своего бытия, а какие-то яркие моменты, которые, в свою очередь, сопряжены с не совсем нормальным состоянием духа - это то ли приподнятое, то ли, напротив, депрессивно-маниакальное состояние... Дневники вбирают нашу боль и радость. Но не нас. Они питаются нашими эмоциями, читают наши книги, но далеко не всегда живут нашей жизнью. А ведь средний человек совсем не всегда находится в этом возбужденном состоянии, и, уж конечно же, отнюдь не всегда живет эмоциями. Он просто живет - существует, дышит, ест... Так что дневник - это тоже маска, это гримаса - страдания ли, счастья ли, но - маска.
Joe_Black

Joe_Black: Прожигая жизнь

13-03-2003 11:29 (ссылка)   Удалить
Ради того, чтобы еще секунда, минута, час, день прошли без скуки.
Всю жизнь вы до смерти боретесь с жизнью.

а ты, дружок? =)))


Пустое. Ты мне не друг. Что до меня, то у меня есть Дело - понять ради чего вы хватаетесь за жизнь.

Очень не хотелось бы верить, что на уровне инстинкта - боязни умереть.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»