-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JlosTsoul

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Свежий_Ветерок Мой_любимый_КРОЛИК _ДУРЫ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 113
Комментариев: 342
Написано: 482


Итоги 2006 года...

Вторник, 02 Января 2007 г. 18:27 + в цитатник

В целом год был не плохой, даже хороший, а может и отличный:

  • я закончила школу
  • прошел выпускной
  • я нашла свою половинку, это мои первые долгие отношения, я нечего не хочу менять. Я просто тя люблю Димка.
  • я учусь в институте, правда не там где хотела, но учусь
  • в моей комнате новая мебель и у меня новый диван
  • я играю в ла2 и мне это нравится
  • я сдала сессию
  • у моего парня его соседа и друга соседа появились права, теперь у троих машины. Я за них рада

А еще было много всего, но это самые крупные события


Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 14:03 (ссылка)
По-моему главное, что школу закончила))
Ответить С цитатой В цитатник
JlosTsoul   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
kukondel, )))
Ответить С цитатой В цитатник
goticgirl   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
оч рада за тя)))молодцааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:48 (ссылка)
а на каком сервере играешь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку