-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JlosTsoul

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Свежий_Ветерок Мой_любимый_КРОЛИК _ДУРЫ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 113
Комментариев: 342
Написано: 482


Ой!!!!!!!!!!!

Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - пока тишина
Настроение сейчас - сонное

Мой огромный пост не добавился. Это попытка №2.
Институт: как уже не однакратно здесь писалось я учусь на менеджменте. В моей группе 27 человек: 6 девочек и 21 мальчик. Староста у нас тоже мальчик. Еще несколько дней назад нас было 26, а теперь у нас в группе какой-то ужасный парень в очках, добавился к тем которые были. Вообще пока мало кто с кем общается, но я думаю что со временем все станут более общительнее)))
Димке моему не нравится, что у меня такое количество парней в группе, но я уверенна что моего Димульку мне никто не заменит. Дима я тебя люблю!!!!!:air_kiss:
День города: мы провели его вчетвером я, Дима, моя подруга Аня и ее друг рОМА. сЛУШАЛИ КОНЦЕРТ, НО УЕХАЛИ ДО САЛЮТА. Кстати помогите мне ответить на один вопрос: у группы Чили у солистки с такими внешними данными реально голос наполовину женский наполовину мужской, или это обработка голоса на компе?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку