-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JlosTsoul

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Свежий_Ветерок Мой_любимый_КРОЛИК _ДУРЫ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 113
Комментариев: 342
Написано: 482


7 месяцев

Среда, 26 Июля 2006 г. 21:24 + в цитатник
Настроение сейчас - супер

У нас с димой 7 месяцев.
Сегодня мы ездили в зооопарк. дАвно собирались и вот наконец никакой санитарный день нам не помешал.
После того как в автобусе я вся прилипла к сиденью, мы выйдя из него увидели больного мужика, потом женщина подскользнулась и упала. Вообще я до смерти боюсь метро.просто один раз услышала историю про то, как пьяный мужчина столкнул молодую девушку, но она выжала, но ей пришлось ползти под поездом, ток то выключили, потом видела как человек бросился, знакомая моя на рельсы падала.
Приехали мы Димка съел свое рулле любимое я французский хот-дог. Потом пока ели увидели Маслова Ярослава( участник телепроекта голод-2). На него вообще никто внимания не обращал, он уже не знаменит))))))
По зоопарку мы ходили долго, Индира не выдержала. Дима даже не устал, а я находилась.
Наиболее мне запомнился тапир и мохноухая свинья правильно вислаухая)

Еще мишки и ягуар))))

И еще: Димка спасибо за розового фламинго.
Ты для меня самый обалденный, и у нас впереди еще много месяцев. Я тя сильно сильно люблю)))

 (525x700, 103Kb)

 (700x525, 95Kb)


 (525x700, 105Kb)
 (700x525, 75Kb)
Рубрики:  личная жизнь

Angel_of_wind   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Поздравляю с датой
Ответить С цитатой В цитатник
JlosTsoul   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 21:31 (ссылка)
Angel_of_wind, спасибо огромное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виардо   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:02 (ссылка)
безумно рада!!! Это так мило, что у вас такая любовь))) блеск! Поздравляю вас!
а насчёт метро...никада о таком не думала, никада не слышала..но, блин...терь буду ещё более аккуратна, я немного экскалаторов боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку