-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jkmuf1958a

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2015
Записей: 4906
Комментариев: 6
Написано: 4920


Лаваш в мультиварке

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Лаваш в мультиварке

(500x375, 99Kb)

Я сегодня принесла вам простой рецепт - лаваш. Тесто замешивается ложкой. Печется быстро и без хлопот. Вкус самого настоящего лаваша. Очень простой и вкусный рецепт!

мука пшеничная (мультистакан, у меня объём мультистакана - 160 мл.) — 4 стак.
вода (мультистакан) — 2 стак.
соль — 1 ч. л.
дрожжи (быстродействующие) — 1 ч. л.

Параметры приготовления в мультиварке:
Мощность: 800 Ватт
Основная программа: Подогрев (2 минут)
Дополнительная программа: Выпечка (50 минут)


Всё очень и очень просто.
Отмеряем 4 мультисткана муки без "горки".
У меня мультистакан объёмом 160 мл.

Муку смешиваем с дрожжами и солью, добавляем воду и замешиваем тесто.
Возможно муки будет многовато. Мне пришлось добавить ещё 2 ст. л. воды.
Ориентируйтесь по своей муке - тесто дожно быть немного гуще, чем на оладьи, вязким и тянуться за руками.

Оставляем тесто в тёплом месте для подъёма.
Я ставлю миску с тестом в противень с горячей водой и накрываю полотенцем.
Когда тесто увеличится в 2 раза, перемешиваем его ложкой.

У меня мультиварка VITEK VT-4207R

Чашу мультиварки смазываем обильно растительным маслом.
Кладём в неё тесто.
Закрывкаем крышку, включаем режим "Подогрев" на 2 минуты, и выключаем МВ.
Не открывая крышку, даём тесту подняться - примерно минут 30-40.
Когда тесто увеличилось вдвое - включаем МВ на режим "Выпечка" и выставляем время 50 минут.
Через 30 минут лаваш при помощи лопатки переворачиваем.
Он легко поднимается лопаткой и переворачивается.
Продолжаем выпекать лаваш оставшиеся 20 минут.

По окончании программы достаём.
Вот такой красавчик получился.

Это вторая сторона.

Румяный, нежный вкусный - ни чуть не уступает магазинному, и даже лучше.
Я поторопилась и разрезала его горячим - и у меня края немного "смяты". Когда остывает, он легко режется.
Классический рецепт лаваша.
И просто и быстро и вкусно.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  ХЛЕБ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку