попробуйте связаться сами с менеджером, объяснить ситуацию которая длится довольно давно, спросить будут ли доставать и дальше, затем скажите что напишите заявление в прокуратуру, если доставания продолжатся, упомяните что весь данный разговор записан от начала вашего звонка и что в заявлении в первую очередь будите просить привлечь вашего собеседника, диалог с которым записан, а во вторую очередь - магазин.
Главное не забудьте узнать сначала ФИО и должность того с кем разговариваете, и конечно записать сам разговор (почти в любом сотовом есть такая функция), если не можете, записывайте диалог через громкую связь на что угодно.
Я бы сделал именно так, думаю человек бы сам за вас посуетился когда понял бы что это затронит и его. Главное втянуть.
Либо попробуйте обратиться к вашему оператору, попросить блокировки звонков с перечисленных вами номеров по причине...
Либо занесите в чёрный список в самом телефоне, если домашний телефон - многие телефоны со встроенными определителями это умеют, если сотовый - тоже почти в каждом есть подобная функция.