-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jjeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 4


любовь-что это

Четверг, 31 Августа 2006 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - мельница-Helavisa Korolevna
Настроение сейчас - грустно

Любовь -это Зло. От этого никто не застрахован. От этого нет лекарства. Это причиняет жуткую боль.
Я запуталась в себе. Я не могу решить что мне действительно нужно. Я не хочу любить,но люблю... этот человек притягивает как магнит к себе, с ним так хочется общаться но ему этого мало хочется а если быть точной то безразлично. Я не могу ничего с этим сделать. . Полное безразличие ко всему миру.
"Одно меня волнует в этом мире: кто сумасшедший - я или другие?"

 (300x400, 27Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку