газонокосилки ручные бензиновые |
Широкий ассортимент газонокосилок и другой садовой техники
Вы хотите механизировать свой труд за счет приобретения бензиновой газонокосилки - и не знаете, что лучше купить? Я расскажу Вам о том, какие бывают бензиновые газонокосилки, как выбрать и купить бензиновую газонокосилку и как не ошибиться с выбором.
С активным развитием загородного строительства и обустройства газонов в городских парках и скверах все более широкое применение в последнее время находят ручные бензиновые газонокосилки, которые также именуются мотокосами и бензотриммерами.
Газонокосилки бензиновые являются очень удобными инструментами для ухода за приусадебным участком с неровным рельефом и труднодоступными участками. Так же их рекомендуется использовать на участках, где встречаются крупные сорняки и кустарник.
Бензиновые газонокосилки просто незаменимы при работе в местах, где нет постоянного источника электрического тока, дают свободу действий, так как не зависят от привязки к розетке, имеют более высокую мощность, чем электрические и позволяют применять большее количество всевозможных насадок.
На современном российском рынке бензиновые газонокосилки широко представлены такими хорошо известными в мире производителями, как MTD, Husquarna, Bosch Craftsman, Honda, Makita, Viking, Partner, Al Ko, Viking, Stiga, Stihl, Форум и другими.
|
Садовая техника, техника для сада, садово-парковая техника, садово-огородная техника. |
Садовая техника по низким ценам
Нет лучшего отдыха, чем отдых в собственном загородном доме. Но с наступлением лета дачники вспоминают, что в это время на фазенде придется не только отдыхать, но и усиленно поработать. Газон требует ухода, а может у кого-то возникнет желание посадить цветы или плодовые деревья. А для этого нужна садовая техника.
Наверняка, многим владельцам приусадебных участков, загородных домов или коттеджей будет интересно узнать, насколько доступна садово-парковая техника в настоящее время. Отвечаем на вопрос: техника для сада представлена на рынке в большом ассортименте. Но есть небольшая проблема. Приблизительно 30-35% рынка – это некачественная садово-огородная техника или контрабанда. По словам экспертов более 95% рынка в настоящее время занимает садовая техника иностранных производителей – Германия, Италия, Швеция, Китай.
Наибольшим спросом пользуется садово-парковая техника швейцарского «Хускварна» и немецкого «Штиль» производителей. Это самые лучшие изготовители техники для частников и профессиональной садовой техники. Садовая техника этих марок предлагается на наших рынках по средним и высоким ценам. Садово-парковая техника других производителей более доступна. Эту продукцию можно приобрести по более приемлемым ценам: «средним» и «низким». К числу производителей более дешевой продукции можно отнести: Honda – Япония, Jonsered и Partner – Швеция, MTD – Венгрия, Oleo Mak – Италия, Solo и Gardena – Германия.
Каждый выбирает садово-огородную технику исходя из своих возможностей. Но не стоит покупать самое дешевое оснащение, дорогая техника для сада прослужит своему владельцу гораздо дольше. Поэтому еще не ясно, какая садово-парковая техника обойдется вам дешевле: дорогая или приобретенная по более низким ценам? В подтверждение вышесказанному приведем небольшой пример: дорогая садово-огородная техника служит очень долго, при этом это оснащение может бесперебойно работать до 8 часов, тогда как дешевое оснащение зачастую не выдерживает даже трехчасовой нагрузки.
При этом покупатели, которые предпочитают дешевую продукцию, могут попасть в руки контрабандистов или дилетантов. Поэтому очень важно, чтобы техника для сада покупалась у проверенных лиц. Попросите дилера показать документы на оснащение, реализацией которого он занимается. Официальный представитель должен иметь сертификат на продажу оснащения. Кроме того официальный дистрибьютор предоставляет гарантийное обслуживание, а это значит, что ремонт техники, в случае ее поломки ляжет на его плечи. Садово-огородная техника, приобретенная у «настоящего» дилера – это качественная проверенная продукция.
Любая техника требует не только бережного отношения, но и определенных затрат на масло и топливо. У профессиональной техники ресурс по выработке часов примерно в 2-3 раза выше, по сравнению с бытовой техникой. Но помните, что только своевременное обслуживание оснащения, продлит срок службы деталей. При необходимости официальный дилер ответит на все интересующие вас вопросы: как выбрать смазочные материалы и топливо или как правильно провести уход за техникой.
И помните, радость от низкой цены длится гораздо меньше, нежели разочарование в качестве.
|
Мотокосы. Как выбрать мотокосу. |
Интернет-магазин садовой техники
Там, где много сорняков, густых насаждений, зарослей и заросших тропинок, бензиновые мотокосы (бензокосы) - это идеальная помощь при наведении порядка. Бензотриммеры отличаются от электрических моделей полной автономностью и электробезопасностью. Вам нет необходимости ждать, пока солнце высушит росу или влагу после дождя. Вы не зависите от источника электропитания или длины электрокабеля. Повышается удельная мощность инструмента, расширяется возможность применения различных насадок (стальные ножи, кусторезы, ножницы, культиваторы и пр.). Заменяя режущий инструмент, с помощью бензокосы можно косить и даже пилить. Они могут применяться везде, где нельзя работать косами, серпами и другими приспособлениями: вблизи стен, изгородей, вокруг деревеьв и столбов, между кустами и под и под изгородями. Бензокосы хороши и на труднодоступных участках местности, например, в канавах, на откосах и косогорах. С помощью мотокос можно расчищать одеревенелые заросли, небольшие кусты и кустарники. Используемые двухтактные бензиновые двигатели развивают исключительно высокую мощность, по-сравнению с двигателями электротриммеров.
О чем следует помнить при выборе мотокосы:
Машина должна иметь эффективную систему поглощения вибрации для минимизации вибрации тех деталей, с которыми оператор входит в непосредственное соприкосновение.
Машина должна быть как можно более легкой – ведь Вы же будете держать ее в руках! Полезно также иметь наплечный ремень, распределяющий нагрузку для более комфортной и эффективной работы.
Для максимальной эффективности следует иметь достаточную мощность и быстрый разгон. Кусторезы и мотокосы к тому же должны иметь высокий крутящий момент.
Машина должна легко запускаться.
Рукоятка должна находиться под углом относительно штанги, для предотвращения неравномерного распределения веса сзади.
Рукоятка должна быть изогнутой и складной для удобства транспортировки и хранения.
Двигатель должен быть оснащен устройством снижения выброса вредных веществ, как для рабочей зоны пользователя, так и для окружающей среды в целом.
Чем шире выбор принадлежностей и режущих насадок, тем шире возможности применения.
Обслуживание мотокос
Ежедневно (при каждом использовании): Для оптимизации срока службы и надежности вашего кустореза следует регулярно проводить техническое обслуживание изделия. Вот несколько пунктов, которые помогут вам упорядочить техобслуживание вашей машины.
Ежедневно (при каждом использовании):
Очистить наружную поверхность машины.
Проверить отсутствие повреждений ранцевого крепления.
Проверить надежность срабатывания защелки триггера дросселя и самого дросселя с точки зрения безопасности.
Проверить срабатывание выключателя стоп.
Проверить отсутствие вращения режущей головки на холостом ходу.
Очистить воздушный фильтр. При необходимости - заменить.
Проверить отсутствие повреждений и трещин на защитном щитке. Заменить щиток, если он подвергался удару или треснул.
Проверить центровку и остроту заточки режущего диска, а также отсутствие трещин. Неотцентрованный диск приводит к вибрации, которая может повредить машину.
Проверить отсутствие повреждений и трещин триммерной головки. Заменить триммерную головку при необходимости.
Проверить затяжку контргайки.
Проверить целостность защитного кожуха режущего диска и правильность его крепления.
Проверить надежность затяжки всех гаек и болтов.
Еженедельно (через каждые 5-6 использований):
Проверить стартер, тросик стартера и возвратную пружину.
Убедиться в отсутствии повреждений элементов поглощения вибрации.
Очистить пространство вокруг свечи зажигания. Вывернуть свечу и проверить зазор между электродами. Отрегулировать зазор 0,5 мм или заменить свечу зажигания.
Очистить ребра охлаждения на маховике.
Очистить или заменить экран искрогасителя глушителя (кроме глушителей с каталитическим конвертером).
Очистить пространство вокруг карбюратора.
Очистить ребра охлаждения на цилиндре и проверить отсутствие засорения воздухозаборника пускового устройства.
Проверить заполнение конического редуктора смазкой на 3/4. При необходимости заполнить специальной смазкой.
Ежемесячно (через каждые 30-40 использований, а также перед консервацией на зиму):
Очистить топливный бак.
Очистить карбюратор и пространство вокруг него.
Очистить вентилятор и пространство вокруг него.
Проверить топливный фильтр и топливный трубопровод, при необходимости - заменить.
Проверить все кабели и соединения.
Проверить муфту, пружины муфты и барабан на предмет износа. При необходимости - заменить.
Торговая марка Partner принадлежит всемирно известному шведскому концерну Electrolux основанному еще в 1919 году. Концерн является одним из основных производителей оборудования для ухода за зеленым хозяйством лесов, парков и садов. Это цепные пилы, электротриммеры, мотокосы, газонокосилки и многое другое. В сети магазинов “220 Вольт” мотокосы Partner представлены несколькими моделями. Все они предназначены для обработки участков, заросших газонной и луговой травой различной степени жесткости (без многолетних сухих стеблей) там, где отсутствует электропитание. Без сомнения, самой популярной среди них является модель Colibri 25. Двухтактный двигатель с верхним расположением мощностью 0,8кВт (1,0л.с., обороты 8500об/мин, рабочий объем цилиндра 25 куб.см.), работает на смеси бензина (не ниже 92-го) и масла для двухтактных двигателей в пропорции, указанной на упаковке масла. Объем топливного бака 0,3л. Режущим оборудованием являются две лески толщиной 2.0мм (ширина захвата 41см) с полуавтоматической подачей. Самое интересное в данной модели – ее вес. Он составляет всего 3,3кг, что крайне нетипично для бензомоторного оборудования. Так что название свое триммер получил неспроста. По сравнению с другими бензомоторными моделями он настолько же легок и мал, насколько миниатюрна колибри по сравнению с попугаем. При более чем приличной мощности, сравнимой с мощностью электрических моделей среднего класса, Partner Colibri не “привязан” к розетке (что является несомненным плюсом), но, как и любая бензокоса, шумит и дает выхлопы (за свободу приходится расплачиваться). Конструктивно модель выполнена с изогнутой штангой, так что косарь стрижет траву фактически прямо у себя под ногами. Никакого риска при этом нет: защитный кожух не даст попасть ноге под леску. Рукоятка для левой руки легко регулируется, что позволяет настроить триммер под рост конкретного пользователя. Так что косить небольшие площади с однородной травой, данной моделью смогут и женщины, и пожилые люди.
Другие представленные модели (Colibri II, Colibri SST250, Colibri T210)имеют определенные конструктивные отличия при одинаковой мощности (0,7кВт) и одинаковом весе (3,3-3,7кг). Так, модель Colibri SST250 скомпонована иначе: прямая штанга, жесткий передающий вал. Доработанное пусковое устройство облегчает запуск двигателя. Косит двумя лесками толщиной 2.0мм полуавтоматической подачей. Такая бензокоса борется преимущественно с травянистой растительностью средней жесткости. Справится машина и с толстыми сухими стеблями, но желательно, чтобы площадь “трудного” участка была не слишком большой.
В 1932 году в Кливленде (США) тремя германскими инженерами была организована компания Modern Tool and Die Company (MTD) . Выпустив в 1958 году первую газонокосилку, компания создала себе трамплин в будущее, выбрав удачное и правильное направление. В настоящее время компания MTD Products.Inc. является одним из самых крупных производителей садовой техники в мире, с производством в США, Канаде и Европе. На счету специалистов MTD многие передовые разработки. В частности, система AST - Advanced Starting Technology – передовая технология запуска. Это не просто давно известные решения, например, встроенный декомпрессор или впрыск обогащенной топливной смеси. В двигателях с маркировкой AST установлено дополнительное устройство с мощной пружиной, энергия которой помогает запустить двигатель без напряжения руки и даже при медленном вытягивании шнура стартера.
|
Всемогущие мотоблоки |
|
Культиваторы и мотоблоки |
|
Выставка Питер Линдберг: кого камера любит |
Модный фотограф, который действует против моды, — этот парадокс вывел Линдберга в десятку икон фотоискусства. В центральном Манеже открылся его новый проект — первое, что нужно смотреть на Фотобиеннале. Перед просмотром есть смысл познакомиться с творческим кредо мастера.
|
Добровольно-принудительно |
В ограниченный прокат вышел экзерсис Рубена Остлунда «Добровольно-принудительно» со знакомым каждому россиянину названием. Предмет авторского интереса – ситуации, в которых люди поступают вопреки собственным желаниям. И не сказать, что под сильным давлением со стороны.
Любопытно, что режиссер не понял, какую зацепил тему, – за пределами России его фильм именуется «Недобровольно», а оксюморон прицепили российские переводчики или прокатчики, точнее автора ухватившие суть дела. Что неудивительно, поскольку нет на свете людей, знакомых с добровольно-принудительным порядком лучше, чем бывшие советские люди.
В тоталитарном государстве индивид – ноль, коллектив – единица общественного строя. В СССР социальное принуждение как бы отсутствовало – человек имел возможность не участвовать в выборах (где не было выбора), не подписаться на государственный заем, не пойти на коммунистический субботник или на открытое партийное собрание. Но при этом попадал в разряд отщепенцев и подвергался травле коллектива, жившего по принципу «кто не с нами, тот против нас».
Обо всем этом Остлунд ничего не знает. Он чередует куда более простые положения и рассматривает их с морально-бытовой, а не с социальной точки зрения, хотя в то же время выставляет персонажей не субъектами, а объектами. Так, в одной из сцен фильма водитель, он же владелец автобуса, обнаруживает, что в туалете сломана занавеска, и отказывается везти пассажиров до тех пор, пока виновный не сознается. Занавеску, похоже, испортила пожилая дама, но она молчит, опасаясь общественного неодобрения, и в содеянном сознается малыш – под давлением торопящихся родителей. Интересно, что водитель действует по классическому правилу тоталитарной педагогики, когда учитель требовал от класса выдать виновного или вынудить его сознаться, в противном случае угрожая наказать всех. Но за учителем стояла власть, а за беспардонным хозяином автобуса – никакой силы. Будь в автобусе экс-советские люди или обычные российские граждане, они через пять минут разнесли бы его по винтикам или насильственно вынудили шофера продолжить поездку, но о такой возможности развития сюжета режиссер не догадывается.
Другой случай. Пожилой юбиляр, который на фейерверке в его честь повреждает глаз, но продолжает веселить гостей до тех пор, пока не падает в обморок. Инцидент выглядит на экране комически-сниженным, хотя ситуацию нетрудно заострить, представив себе хоть олимпийского бегуна, повредившего ногу, но продолжающего забег без надежды на призовое место, хоть актера, который в предынфарктном состоянии доигрывает спектакль, а за кулисами валится замертво. И что же, бегун с артистом – герои, а несчастный юбиляр – презренный конформист? Фильм не обязан давать ответа, но он бежит дальше, даже не поставив вопроса.
Влияние группы на поведение индивида – феномен, давно исследуемый социальной психологией. Не знать этого или выступать в роли первооткрывателя, делая вид, будто не знаешь, – стыдно. Между тем Остлунд, намеренно возбуждающий в зрителях чувство стыда за себя и за персонажей (но отнюдь не сочувствие к ним), сам не испытывает неловкости даже тогда, когда в качестве ключевой сцены цитирует знаменитый эксперимент, демонстрирующий зависимость одного от многих. На школьной доске начерчены два отрезка. Учительница задает классу вопрос, какой длиннее. Десять учеников подряд указывают на очевидно более короткий отрезок. Одиннадцатый колеблется и тоже показывает на него. Затем следует дидактическое разъяснение, что учительница в сговоре с первыми десятью, а одиннадцатого только что испытали на податливость психологическому давлению коллектива.
«Аналогичный случай был в Будейовицах», – обычно говорил бравый солдат Швейк, мысливший исключительно по аналогии. Так вот, аналогичный эпизод был снят за сорок лет до Остлунда классиком советского научно-популярного кино Феликсом Соболевым в фильме «Семь шагов за горизонт». Но снят (точнее, срежиссирован) гениально – безо всякого преувеличения. Один за другим вызываются испытуемые и под давлением предшествующих ответов, почти не теряясь, утверждают, будто черное – это белое. Последней перед сговорившейся группой предстает девушка. Камера крупным планом показывает ее лицо, на котором отражается внутренняя борьба между двумя побуждениями – быть как все и сказать правду. Группа, ощутив сопротивление, наседает. Девушка начинает сдаваться, но в последний момент со сверхчеловеческим усилием души выговаривает: «Черное». Катарсис, испытав который можно посоветовать только одно – если хотите посмотреть Остлунда, не смотрите перед этим Соболева: отшибет всякое удовольствие от просмотра.
|
«Мамонт»: к единственной маме на свете |
Новый фильм Лукаса Мудиссона, драма о выживании в условиях глобализации.
Лукас Мудиссон — важная фигура для тех, кто в конце 90-х—начале 2000-х были задумчивыми школьниками и хотели чувствовать себя слегка необычными. Его первые картины — лесбийская «Покажи мне любовь» и хипповская «Вместе» — очень уютные инфантильные мелодрамамы с легким арт-налетом. Те, кто сейчас заливался бы слезами либо над Мишелем Гондри, либо над «Сумерками» — тогда вместе смотрели Мудиссона. В общем, он кажется чем-то приятно-бестолковым из детства — модифицированной версией жувачки Love is. После «Вместе» Мудиссон, кажется, пытался стать менее симпатичным, снял чернушную «Лилю навсегда» с Оксаной Акиньшиной, а потом несколько жестко-экспериментальных лент, которые никого особенно не заинтересовали. Теперь маятник качнулся в противоположную сторону: «Мамонт» — самый простой для восприятия проект Мудиссона: без ручной камеры и без лесбиянок, снятый на английском языке с известными актерами. Новый формат тут вполне соответствует теме: «Мамонт» — кино про язвы капитализма в жизни простых людей по всему миру.
Эллен (Мишель Уильямс, жена героя Хита Леджера в «Горбатой горе») работает хирургом в ночную смену, зверски устает, то теряет, то спасает пациентов, но практически не видит собственную дочь Джеки. Большую часть внешкольного времени та проводит с няней филиппинского происхождения по имени Глория. Постепенно в глазах девочки няня практически заменяет мать, она теряет всякий интерес к астрономии, к которой пытается приучить ее мать-естественница, начинает ходить с няней на католические мессы и даже учить филиппинский язык. Сама София тоже очень нежно относится к Джеки, но на самом деле работает в Америке, чтобы обеспечить своих оставшихся на Филиппинах двоих сыновей. Те и правда, по сравнению с согражданами, не бедствуют, но очень хотят, чтобы вернулась мама, и потому делают всякие глупости. Случаи и Эллен, и Софии показывают, что личному счастью работа никак не способствует. Несколько с другой стороны тот же тезис иллюстрирует муж муж Эллен и отец Джеки — Лео (Гаэль Гарсия Берналь, все больше превращающийся из вполне хорошего актера в бездушную лапочку). Он, когда-то бывший просто безалаберным любителем компьютерных игр, ненароком открыл чрезвычайно популярный игровой сайт, разбогател, стал преуспевающим бизнесменом — и вместо автостопа вынужден путешествовать на лимузине с водителем, а вместо грязных шорт — носить деловой костюм. Радости это ему, конечно, тоже никакой не приносит. Улизнув во время деловой поездки по Тайланду, с очередных переговоров, Лео знакомится с местной проституткой, которая походя меняет его жизнь, хотя на самом деле всего лишь собиралась слямзить у него часы и немного денег — чтобы тоже обеспечить счастливое детство своему приблудному ребенку. Где-то посредине фильма Лео обзаводится перьевой ручкой из кости мамонта, и — как не оделенный большим временем на философствования постиндустриальный Гамлет — задумывается о том, что вот мы тоже так можем все вымереть, если не будем внимательно друг к другу относиться.
Для популярных режиссеров из стран с не очень большим кинематографом — большой международный проект — всегда проверка. Правда ли в его фильмах что-то было, или просто всем весело смотреть, скажем, на шведских хиппи? Лукас Мудиссон эту проверку, к сожалению, с треском провалил, сняв неперевариваемую нравоучительную мелодраму.
|
Mr. Lee и Kinki: в ногу со временем |
Mod Oz — новый мировой тренд, пришедший на смену кухне fusion. Теперь кулинарную моду диктуют австралийцы. Причем не в Канберре или хотя бы Лондоне, но уже и в Москве.
В Австралии отличного качества мясо, свежие морепродукты и превосходные вина. А еще множество национальных диаспор: англичане, итальянцы, корейцы, вьетнамцы, тайцы. Этого оказалось достаточно, чтобы австралийские повара явили уникальный стиль, в котором соединились продукты со всего света, экзотические специи, европейские и азиатские кулинарные техники. Первыми их талант оценили в Лондоне. В Москве Глена Баллиса в «Недальнем Востоке» и Натана Дэллимора в кафе «Гараж» было недостаточно, чтобы говорить о тренде. Теперь другое дело — сразу два новых ресторана по последнему писку моды.
«Mr. Lee» занял второй этаж особняка над «Vogue Café». Кроме адреса у них с «Вогом» один владелец — Аркадий Новиков. И больше ничего общего. Открывшийся на закате эпохи гламура «Mr. Lee» уже не для светских выходов, а по прямому назначению — чтобы ужинать.
Шеф-повар «Mr. Lee» Джонатан Кертис замешивает разные азиатские традиции на европейской основе. Получается, например, котлета из сибаса с мельчайшими вкраплениями имбиря, чили и листа каффирского лайма — котлету готовят на пару и подают завернутой в большой высушенный лист. Или дим-самы, похожие на конфеты: изумрудно-зеленые — бараниной, треугольные розовые — с морепродуктами, прозрачные — с креветками, мешочки — с овощами. Эффектная подача делает еду запоминающейся. Апофеоз — консоме из лобстера, которое нужно выливать из чайника в бокал с крошечными пельменями, начиненными фуа-гра. Неслучайно первый диплом шефа — дизайнерский. И в то же время то, как тонко молодой австралиец чувствует продукты, сложно не заметить. Говядина отправляется в салат практически сырой — так очевидней ее богатый вкус и безупречное качество. Немецкая утка готовится в китайской печи, чтобы кожица выходила глянцевой и хрустящей. А традиционный набор специй для супа том-ям превращается в соус к толстеньким креветкам — наверное, лучшим креветкам в городе.
У ресторана «Kinki» интересный географический статус: он — последний ресторан в Москве перед выездом на Рублевку. А это значит, что иного случая завернуть сюда, чем по дороге с работы домой, рублевским жителям не найти. «Kinki» и живет по их графику — днем здесь пустынно, зато по вечерам шумно и расслабленно, будто уже выходные. Днем еще можно разглядеть едва не ставшее скандальным сходство «Kinki» с «Недальним Востоком», а вечером его и вовсе не видно. Тем более что и рассматривать принято не зал, а многоуровневый японский гриль робата на открытой кухне. Ресторан-робата-гриль — особый формат, придуманный в легендарном лондонском «Zuma». В Москве такое впервые. Поэтому чтобы садиться не за столики, а вокруг гриля, еще нужно приглашение. Чем быстрее принимаешь правила игры, тем веселей и вкуснее.
В честь первого знакомства практически все берут рыбу кинки — красную, пучеглазую, похожую на морского окуня и необыкновенно дорогую. Вкус у кинки и впрямь выдающийся, насыщенный и чуть сладковатый, но если жаль платить за 100 грамм 1400 р., легко можно и обойтись. Достаточно взять молодую картошку, обернутую в бекон, маринованные в саке куриные крылышки, черную треску или говяжий стейк. То ли дело и впрямь в робате и угле из белого дуба, то ли покрытый татуировками шеф Аарон Скотт кокетничает, не открывая всех тайн, но съесть в «Kinki» можно много. Практически так же, как на пикнике у костра...
|
MOSCOW HOBBY EXPO / МОСКОВСКАЯ ВЫСТАВКА ХОББИ |
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» в партнерстве с компанией ООО «НИКО» имеет честь информировать Вас о начале реализации нового выставочного проекта, посвященного такому виду увлечения, как моделизм – международной специализированной выставки «Moscow Hobby Expo / Московская Выставка Хобби», которая пройдет с 11 по 13 марта 2010 года.
Статус | Международная специализированная выставка |
Даты проведения | 11 марта 2010 - 13 марта 2010 Количество дней - 3 |
Место проведения | Павильон 2, зал 9 |
Монтаж | с 9 марта 2010 |
Демонтаж | до 14 марта 2010 |
Классификатор | образование, системы обучения, мир детства, религия |
Организатор |
Ценнейшие экспонаты – призеры международных выставок и конкурсов, редкие копии раритетной исчезнувшей техники, точнейшие миниатюры известных моделистов, действующие модели и макеты, «море» продукции от ведущих фирм-производителей – все это ляжет в основу новой экспозиции. |
Огромная армия увлеченных людей во всем мире, в том числе и в России, посвящает моделизму все свое свободное время. Для них это увлечение стало неотъемлемой частью жизни, ее философией, хобби. И это вполне закономерно, так как данное увлечение не только захватывающе, но и способствует тренировке пространственного мышления и координации, познавательно с исторической точки зрения, содействует воспитанию патриотизма, развитию технической культуры и эстетики. Трудно переоценить увлечение моделизмом и с точки зрения общественной значимости – оно увлекает молодежь в сферу творчества, занятости и обучения, профессионального и всестороннего развития личности. А художественная сторона моделизма, выраженная в создании действующих диорам и макетов, сотворенных руками моделистов миров, не оставляет ни одного человека равнодушным, доставляя неимоверную радость как взрослым, так и детям. Ценнейшие экспонаты – призеры международных выставок и конкурсов, редкие копии раритетной исчезнувшей техники, точнейшие миниатюры известных моделистов, действующие модели и макеты, море продукции от ведущих фирм-производителей – все это ляжет в основу новой экспозиции.
Выставка объединит все направления моделизма и сопутствующие разделы:
железнодорожный моделизм;
судомоделизм;
авиамоделизм;
автомобильные модели;
модели-копии военной техники;
радиоуправляемые модели;
аксессуары для макетов и диорам;
архитектурное макетирование;
инструменты, приспособления, оборудование, материалы для моделизма;
литература, пособия, мастер-классы, фильмы, конкурсы моделей и многое другое.
|
La Perosue |
В галерее La Perosue представлена вся палитра живописи австралийских аборигенов, отражающая культурную традицию 50 000 летней давности. Работы для экспозиции были собраны в разных частях Австралии владелицей галереи, Екатериной Ладыго.
Картины выполнены в традиционной сложной точечной технике и в современной манере, которая стала результатом интеграции художников-аборигенов в культурную жизнь Австралии наших дней. В перспективе галерея La Perouse предложит также предметы фигуративного искусства аборигенов, а также ткани и декоративную плитку, которая может стать украшением домашнего интерьера.
|
С праздничком!!!!!!!! |
Подравляю всех женщин с 8 марта !!!!!!!!!!! Великолепный праздник, полный тепла, любви, красоты и ярких красок. Все это - только благодаря вам, милые дамы, без вас было бы очень плохо и скучно жить )))))))))
|
Цветочные дни |
Настроение праздничное ))))))) Повсюду ходят люди с цветами, столько ярких краок, цветов и оттенков ))))))) Может я и ошибаюсь, но в прошлых годах не помню такогообилия цветов...везде ))))))) даже в переходх метро поставили палатки маленькие с цветами и на улицах бабульки торгуют. Очень приятно, еще бы солнце светило ярко и вообще улет ))))))))))
|
Вселенная - дружественная среда |
Сегодня увидел в метро плакат: "Улыбнись миру - и мир уоыбнется тебе". Повод задуматься...
|
Дешевое кино для студентов |
Хочу поделиться с вами маленьким секретом о том, куда можно за копейки сходить в кино. У нас на южной в торговом центре Глобал-сити есть многозальный кинотеатр. Так вот с понедельника по среду для всех студентов скидки и ена на любой сеанс 80 рублей. Только в случае крупных премьер эту скидку отменяют, на большинство фильмов она действует. Но есть и подвох в этом всем: попкорн с водой пипец какие дорогие, дороже чем в европейском в полтора раза. Ведерко попкорна 300 р стоит. А так, очень полезная скидочка )))
|
Проспект Вернадского – парк |
|
Парк Сокольники |
Еще один замечательный парк. Мне он, честно говоря, больше даже нравится зимой, залитый для катания на коньках. Но и летом тут прикольно. Пожалуй, самое клевое – фонтан в центре парка, можно посидеть на лавочке и послушать музыка, смотря на фонтан. Единственно, музыка тут не каждому по душе придется – классика, так что прогрессивщики могут не понять. А я и сам классику не слушаю, но иногда можно в такой вот атмосфере спокойствия и умиротворенности. Если зайти дальше, в глубину парка, перед вами предстанет множество аттракционов. Правда, на мой взгляд, лучше, чем в парке Горького аттракционов нет, но может кому-то и тут понравится. А одну из следующих своих записей я как раз и посвящу парку Горького.
|
Парк Победы |
Этот парк носит несколько названий: Парк Победы, Поклонная гора, а народе просто Поклонка ))) В списке моих любимых парков Поклонка занимает почетное первое место!!! В весенне-осенний период гуляют там еженедельно, а то и по несколько раз в неделю.
Что же хорошего можно найти человеку в этом месте? Летом, прежде всего, привлекают фонтаны. их тут много, и они очень красивые. Многие купаются, бесятся в фонтанах. Если пойти дальше, за музей Великой Отечественной Войны, перед вами откроется огромный парк с несколькими выставками боевой техники. в летнее время по широким и гладким дорожкам этого парка катаются роллеры, скейтеры и велосепедисты. Я вообще заметил тенденцию дикого возрастания популрности этого парка в последние годы. Еще года 3 назад здесь не было таких массовых гуляний, а сейчас живо, интересно и весело )))))))
|
Весна |
Поздравляю всех с первым днем весны. По погоде пока не сильно заметно, но все-таки приятно, знаменательная дата. Вообще считается, что астрономическая весна приходит 21 марта, видимо тогда и тепло будет. А пока обещают вновь похолодание. Но от осознания скорого неминуемого тепла становится и на душе тепло и морозы уже не так тяжко переносятся. Скоро будем гулять и загорать, а не насиживать пятую точку в кафешках ))))))))))
|
Цирк: не только для детей |
Все мы привыкли, то в цирк в основном водят родители своих детей. Немногие из представителей молодежи туда заглядывают. Вы знаете, после того, как год назад я ходил в цирк, хочу сказать: ЗРЯ. Это просто невероятное зрелище. Конечно, смотреть на клоунов не очень интересно, но их там и не очень много. Большую часть представления показывают различные акробатические трюки, многие из которых просто невероятные, рзличные представления с животными. Меня очень впечатлили проходы по канату на огромной высоте. Много номеров с демонстрацией ловкости, офигенной ловкости. Одним словом, я был под впечатлением, когда ходил в цирк год назад, надо повторить ))))) Еднственно, конечно, цена не маленькая - от 400 рублей и до полутора тысяч, в зависимости от места. ну в самых -самых плохих местах можно за 200р найти билет, но там, наверное, очень плохо видно. Средние места по 500р стоят. Но это уж точно не путсая трата времени и денег, море впечатлений. В Москве два цирка: на цветном бульваре и на проспекте вернадского. Я был на Вернадского.
|