-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JIODbIPb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 93
Комментариев: 395
Написано: 760


Каждый сам себе судья.

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:30 + в цитатник
 (366x500, 40Kb)
В колонках играет - Уголь и перья...
Настроение сейчас - чье?

застрелиться чтоль?
Вот победил я на городской олимпиаде и получил приз - карманный ПК за 9000рэ.
лучше бы не получал...
Пришел сегодня учится - кругом черная зависть: "Это ему подсудили", "Он - мошенник" и т.д.
Зачем? Наверно, если это случилось, значит так должно было произойти за какие-то мои заслуги, но нет, люди жадные и завистливые - теперь им есть кого пожрать. Не нравится мне всё это, но как им вразумить, что я не виноват и делал только то, что считал нужным... плевать, мне просто теперь наплевать...
...гулял сегодня один, совершенно один, думал, грузился...
Единственное, что развеселило меня за целый день, , это скандал в магазине двух далеко немолодых супругов, на вид бомжей каких-то...
Он: Иди отсюда! Ты что тупая?
Она (уходя недалеко) : Да я слепая, и что?
Он: Беломор мне купила?
Она: А жрать мы что будем?
Он: Как ты достала! Вот увидишь, возьму как-нибудь свой хуй и застрелюсь!

....................умора .......................
Рубрики:  Жизнь лентя-Я

Кнопочка777   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:47 (ссылка)
Ну не переживай....ты молодец,что выйграл!!!! Значит ТЫ чемпион,ТЫ,а не эти стервятники,стадо баранов,бля....!!! А чего ты удивляешься???Ты забыл в каком мире мы живем??? Хороших людей мало....действительно искренних и добрых....реально мало......!!! Но я думаю,они в твоём окружении имеются!!! Вот с ними ты можешь спокойно отпраздновать свою победу! А на тех козлов забей Х!!!Они тебя не стоят....
Еще раз-МОЛОДЕЦ!!!!!УМНИЦА!!!!Поздравляю!!! По чему хоть олимпиада то была???=)))
Ответить С цитатой В цитатник
JIODbIPb   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:51 (ссылка)
Кнопочка777, просто обидно, что люди, с которыми я учусь, стали обо мне такого мнения, хотя я не виноват в этом...
Городская Олимпиада по химии. Я ведь пивовар, и химию на 5 знаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка777   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:58 (ссылка)
Круто!!! А я вот в химии ни бум-бум))) Я понимаю,что тебе обидно...но не бери в голову...о таком и думать не стоит,просто ты понял,с кем ты учишься....да и всё это быстро утихнет....забудется....вот увидишь!!!Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Гип-Гип УРА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JIODbIPb   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:01 (ссылка)
Кнопочка777, спасибо большое! Побольше бы таких кнопочек в жизни=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка777   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:03 (ссылка)
JIODbIPb,Гы....=))) и тебе спасибо за теплые слова))) Всегда рада поддержать!!! Если чё-обращайся))) А про бомжариков-весело))) Я тож над такими ситуациями угараю вечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наська-сказка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:46 (ссылка)
ну и правильно делаешь!у меня тож такое бывало
Ответить С цитатой В цитатник
kolonistka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:15 (ссылка)
Хочу сказать только одно не все как ты считаешь думаю так! Поверь. Обидно только что не Люда получила а Лиза. Да и то я ж незнаю её уровня подготовке. Так что .... А про тебя могу сказать молодец, в тебе никто не сомневался что ты возьмешь самый хороший приз
Ответить С цитатой В цитатник
SaiFeR_clay   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:38 (ссылка)
Такая же хрень была, только после олимпиады по английскому. Оценка определялась по стобалльной шкале, обошёл деваху всего на пару баллов, и место разделить нам с ней не дали. За мной осталось второе место, она ушла на третье. Приз, конечно был менее масштабным, но сплетни всё равно имели место.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку