-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jery_RW

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 64
Написано: 114


депресняк всё-таки...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - зачем топтать мою любовь...
Настроение сейчас - жжесть

тока что летел по мурманке... на спидометре 180км/ч... и такие соблазнительные бетонные опоры... но что-то удержало, не выкрутил руль..... приехал домой и напился.. и всё из-за девушки... ппц, не думал, что у меня могут когда-нибудь возникнуть такие мысли......

Real-Nice   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
эээ парень, ты вначале хорошенько подумай =) НИОДИН человек не стоит таких поступков!
Ответить С цитатой В цитатник
jery_RW   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:45 (ссылка)
я знаю.. да блин, у меня пожизни ТАК... всегдаааааааа одииииииин)))) бесит уже.
Ответить С цитатой В цитатник
heat_of_my_heart   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Знаешь я тебе что скажу, ты прости конечно, но ты ДУРАК раз такие вещи говоришь и думаешь! Правильно ни один человек этого не достоин как бы сильно ты его не любил! Надо знать ценности в этой жизни и думать в первую очередь не о тех о ком сам хочешь а о тех кто думает и переживает о тебе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jery_RW   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
ААААААА!!!!!!!!!
я же этого не сделал.. мог, но не сделал... что-то значит удержало.... сейчас реально... в жизни всё хренова... когда-нибудь это конечно встанет на свои места... но всё таки рано разочаровываться в жизни.. в 18 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Real-Nice   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
конечно рано! Всё ещё впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
jery_RW   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:01 (ссылка)
да... надеюсь... потому что верить не могу... мне теперь вообще будет сложно верить людям... с этим надо что-то делать. иначе вообще бред какой-то, а не жизнь получается)
Ответить С цитатой В цитатник
heat_of_my_heart   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:11 (ссылка)
ооой. я вот сейчас читаю и удивляюсь какие же люди паникёры! Просто кошмар. Пойми ты то что у тебя сейчас происходит это не самое стращное в жизни . и даже совсем не страшное, это все преодалимое. Ты подумай что у людей происходит в жизни просто жуткие вещи, неизлечимые болезни, смертьь родных и близких людей и они не отчаиваютя живут. А ты из НИЧЕГО сделал трагедию! Так нельзя! Надо учиться радоваться жизни. Чтобы в ней не происходило!!!!!!!!!!!!!!!

А самое непричтно, что ты научишься всему этому только тогда, когда у тебя в жизни произойдет что-то действительно страшное(тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить). Вот тогда ты поймешь каким же ты был глупцом!!! К сожалению это наш людской менталитет, мы все понимаю только после того ка проиходит самое страшное!
Ответить С цитатой В цитатник
jery_RW   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
спасибо... вот это сообщение меня впечатлило... сильно написано, очень.
только я не паникую.. я констанирую факт.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ... вроде легче стало!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Пропавшая_в_ноябре   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:20 (ссылка)
у всех у нас такое бывает..когдата я чуть не порезала вены изза обстановки дома и есчё парень кинул назло с другой ходил целовался передомной...было ЖЕСТЬ но я сказала себе стоп,точнее не я а меня остановил лучший друг...да знаете хорошо что на свете есть такое понятие лучший друг он всегда поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
jery_RW   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:22 (ссылка)
да, дружба это великая вещь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку