-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jersey_diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 24


Дневник Jersey_diary

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:54 + в цитатник
Достали...Все и всё. Я одна. Тут пусто.Мне не от кого прятаться, мне нечего скрывать.Я раздавлена, убита. Морально я мертва. 10 порезов на руке это доказывают. Я устала. Мне больно. Я в тюрьме. Но я выйду победителем. Я не проигрываю. Я Джерси. Мне 16, я начинаю дневник "Взаперти".
( Записи я дублирую из своего обычного дневника в тетрадке...Мне так легче.)

hochu44   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 16:10 (ссылка)
когда такое чувствуешь, становится очень тяжело, по себе знаю... мне иногда кажется что я умираю морально каждый вечер, закрывшись у себя в комнате и сходя с ума от депресняка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:26ссылка
А меня вот мои родители дома заперли...Так что я реально сойду с ума...
hochu44   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:26 (ссылка)
а зачем? вообще не пускают никуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 17:47ссылка
Я наказана изза оценок.
Да я тупо сижу целыми днями дома.
Ну и в больницу езжу.
hochu44   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 19:36 (ссылка)
ппц...как так можно...и сколько тебе так придется сидеть дома?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку