-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenya_Vs_Tochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 104
Комментариев: 1013
Написано: 2498


Нужна помощь

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:55 + в цитатник
 (314x216, 14Kb)

Дорогие мои любители фотографий, помогите пожалуйста!
Никак не могу выбрать фотоаппарат. Что мне брать Canon EOS 50D или 550D? покупать буду тушку отдельно объектив отдельно. Изначально настроилась на 50D, но послушав своих друзей-любителей, что-то все меньше и меньше вижу среди них отличий. Стоит ли он того? Разница в цене небольшая, этот вопрос на втором плане. Но с учетом того что опыт работы на полупрофах у меня маленький я просто в замешательстве.

Tochka.


tender_sadness   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
я думала о 500d
тоже собираюсь зеркалку покупать, так что тоже заинтересована в этом вопросе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:36ссылка
я тоже о 500 думала, но поскольку хочу полностью в этом деле все освоить пришла к выводу что для меня он слабоват...
sanfrancisca   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
Без разницы. Все равно дело в хорошем объективе. Лучше на него потратить больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:35ссылка
то есть разниц почти никакой?
ладно тогда буду деньги на тушке экономить)
Sophie_Roux   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:56 (ссылка)
абсолютно согласна с выше написанными комментариями,
дело действительно в хорошем объективе, и если дело примет профессиональный оборот, то объектив обойдётся в два раза дороже, чем тушка. мой выбор в пользу 550D. (родные/комплектные объективы плохие, поэтому брать только тушку - решение правильное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-licitasion-   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:26 (ссылка)
ооох...я в этом чайник)
но желаю не ошибиться!
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 20:13 (ссылка)
я вообще больше никон люблю)
но лучше 550D
Ответить С цитатой В цитатник
Darya_Dior   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:37 (ссылка)
Я не разбераюсь а просто бегаю с фотиком и фоткаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lissssssss   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:22 (ссылка)
у меня 550D
вот уже больше года.ни разу не пожалела)
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_между_строк   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 02:59 (ссылка)
я думаю лучше покупать 550D.
у моей подруги такой. недавно пользовалась им. он настолько шикарен, что захотелось самой такой купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку