-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenya_Vs_Tochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 104
Комментариев: 1013
Написано: 2498


напитки [1]

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:55 + в цитатник
 (45x146, 56Kb)

Саша любит клубничное варенье,
Леша любит зеленый чай,
Аленка любит фруктовое мороженное,
Я люблю апельсиновый сок...
А когда мы собираемся вместе, то мы пьем водку! (с)


Ахахах не могла это не прокомментировать! Как жизненно то а!? Или я тут одна такой алкогольк с друзьями-собутыльниками??
Нет ну а на самом деле я просто утрирую. С новогодних праздников не употребляла, да и уносит с третьего бокала. Вообще алкоголь давно не привлекает как-то глупо. Но тем не менее я хочу с вами поговорить именно о нем.
Из всех этих разноцветных жидкостей, разной консистенции и разным количеством оборотов, какой ваш любимый? Может это и глупо, на даже в выборе алкоголя у каждого свой вкус. Вот,например, любой водке я выберу мартини, а любой чаче водку. Но самое любимое - вино. Красное полусладкое.
Говорят, даже по выбору напитка можно охарактеризовать человека... Интересно как меня это охарактеризует...

Tochka.


Darya_Dior   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
Классное начало про друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Чего_нет   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:11 (ссылка)
ммм.
я пиво люблю и вино красное полусладкое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:13ссылка
мой единомышленник))
Panic_In_My_Head   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:19 (ссылка)
Я тоже с НГ не пила
и смотря какая компания,то там разные напитки
я люблю вино красное, белое не люблю
а мартини ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:13 (ссылка)
хахаха
про друзей и правда знакомая ситуация))
люблю пиво, вермут, ну мартини с соком иногда нормально..)
Ответить С цитатой В цитатник
_the_silence_   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 20:24 (ссылка)
Не пью вообще и без тошнотворной реакции не могу смотреть на все эти цветные жидкости,а особенно коктейли типа "Отвертка"
Ответить С цитатой В цитатник
Дышать_легче   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:52 (ссылка)
ххаха цитата блеск)
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:36 (ссылка)
мне вообще дико не нравится привкус алкоголя... любого,я люблю апельсиновый сок;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gossip_Girl-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:58 (ссылка)
а я Jack Daniel's люблю.
и Martini.
Вино не люблю,водку не пью.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
ko_ket_ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:07 (ссылка)
вино..шампанское..
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:29 (ссылка)
тоже люблю мартини) и с недавнего времени пристастилась к махито) (готовый коктейль.мама покупает-тож его любит)) вино люблю только белое,от красного вообще отворачивает. водку-если только смешивать. чистую пить в последнее время не могу. мм..что еще? а,ну и пиво люблю))) клинское махито, туборг лимон,да и просто без вкусов тож люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
PumpIT   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:11 (ссылка)
Я люблю мартини с грейпфрутовым соком) иногда вино полусладкое) иногда шампанское...но не больше 2х бокалов ( у меня от него прям сразу начинает болеть голова) видно "пузырьки" мне противопоказаны))
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_между_строк   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:48 (ссылка)
люблю голден кеп и вино красное полусладкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку