-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JeNy_MaMa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 189
Комментариев: 453
Написано: 903


Второй рубеж.

Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:06 + в цитатник
Сегодня Диме исполнилось 3 месяца, уже совсем большой :)) За это время он вырос на 10см и на 2600г стал тяжелее :) С каждым днем я люблю его все больше.. и каждый раз я думаю "Куда уж больше????" :)))) Такой он красивый! Пока ни разу не болел (за исключением коликов, но это дело почти у всех), сегодня делали прививку вторую. Молока у меня СОВСЕМ нету.. Чайная ложка в день, - ее и даю, а что делать? Хотя бы что-то.

В общем, растет хороший, здоровый и позитивный малышок! Уже дольше лежит на животике, и, лежа на спине, поворачивается набок :) А главное - он много улыбается, что не может не радовать, ведь самочувствие, получается, отличное!! :)

Это мы так на балконе спим :))

 (700x525, 293Kb)

Ист коуст!!! Вест сайд!
:)) Йёоу! :)

 (700x525, 225Kb)



Красавец!

 (336x448, 23Kb)

 (336x448, 19Kb)

 (336x448, 21Kb)
Рубрики:  Я - мамо
Замеры
Димины достижения

pulipusa   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 06:45 (ссылка)
какие вы молодцы. а почему молока нет.до скольки было? я до 2х кормила месяцев. из за нервов пропало((
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкА__с__СеверА   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 09:31 (ссылка)
Ага крассавец.
Я тоже к 3-ему мес перестала кормить.Было в груди еще молоко,но ребенок не хотел его пить.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку