-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeny2007

 -Подписка по e-mail

 


стихи семейные

Среда, 16 Января 2013 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Надписи семейные




Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"

Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом...
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!

<<>>

Годовщины свадьбы
1-я годовщина - ситцевая свадьба
2-я годовщина - бумажная свадьба
3-я годовщина - кожаная свадьба
4-я годовщина - восковая или льняная свадьба
5-я годовщина - деревянная свадьба
6-я годовщина - чугунная свадьба
7-я годовщина - медная свадьба
8-я годовщина - жестяная свадьба
9-я годовщина - фаянсовая свадьба
10-я годовщина - розовая свадьба или день роз
11-я годовщина - стальная свадьба
13-я годовщина - кружевная (ландышевая) свадьба
14-я годовщина - агатовая свадьба
15-я годовщина - стеклянная свадьба
16-я годовщина - топазовая свадьба
17-я годовщина - Аметистовая свадьба
18-я годовщина - Гранатовая свадьба
19-я годовщина - Гиацинтовая свадьба
20-я годовщина - фарфоровая свадьба
23-я годовщина - Сапфировая свадьба
25-я годовщина - серебряная свадьба
26-я годовщина - Звездчато-сапфировая свадьба
30-я годовщина - жемчужная свадьба
35-я годовщина - полотняная свадьба
39-я годовщина - Кошачьего глаза
40-я годовщина - рубиновая свадьба
45-я годовщина - сапфировая свадьба
50-я годовщина - золотая свадьба
52-я годовщина - Звездчатого рубина
55-я годовщина - изумрудная свадьба
60-я годовщина - бриллиантовая свадьба
65-я годовщина - железная свадьба
67-я годовщина - Пурпурного звездчатого сапфира
70-я годовщина - благодатная свадьба
75-я годовщина - коронная свадьба
80-я годовщина - дубовая свадьба

В ожидании малыша



Внутри меня живет малыш,
И скоро он родится!
ну а пока, когда ты спишь,
Он может только сниться...
Курносый нос как у меня,
И глазки как у папы,
В кудряшках белых голова-
Ну нет смешнее лапы!
Потом когда он скажет "Ма",
Забьется сердце в счастье!
Он сделает свой первый шаг
В весеннее ненастье.
Он папу за руку возьмет,
И даст ему машинку,
Играть с собою поведет
Иль рисовать картинку!
Здесь радости предела нет!!!
И слезам счастья литься,
Когда на этот белый свет
Сынишка наш родится...



Моя мама стала пышкой,
Говорит, что ждет малышку.
Кто их, взрослых, разберет,
Кто, кого, откуда ждет?

Мама рядом усадила
И ужасно удивила:
У нее почти что год
В животе сестра живет.

Все про нас сестренка знает,
Когда радио играет,
Сказку нашу перед сном
Слышит в домике своем.

Она маленькая, крошка,
Подрастет еще немножко,
Маму ножкой в бок толкнет,
Значит, скоро к нам придет.





Ты девять месяцев живёшь во мне,
Растёшь и сильно ножками толкаешься.
Ты знаешь, что тебя мы очень ждём,
И сил для нашей встречи набираешься.

Так много предстоит тебе узнать;
Я помогу тебе, всегда я буду рядом.
Увидишь - в мире столько красоты:
Разливы рек, и пенье птиц, и снегопады.

Мне так приятно быть всегда с тобой,
И ни на миг с тобой не расставаться.
Как жалко, что нельзя ещё чуть-чуть,
Ещё немножечко беременной остаться.





Я животик попрошу:
"Ты готовься к малышу".
Пусть скорей он будет с нами,
Он ведь очень нужен маме.
Папа тоже очень ждет,
хоть ночами не ревет.
Просто папа очень сильный,
он не плачет, он мужчина.
Но хоть я грущу порой,
Знаю - будешь ты со мной,
Скоро я тебя увижу,
Скоро "мама" я услышу!



Чтобы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама - очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать -
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сиську предлагать.
В сиськах просто и легко
Возникает молоко.
Стоит только присосаться -
Прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало,
Но еще не хочешь спать -
Чтобы мама не скучала,
Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет!
Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь -
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись,
Сладко - сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,
Непременно убедись.
Если ты глаза откроешь
И увидишь - мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь,
Разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом,
Истекая молоком.
Мама - зверь домашний очень,
Не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму -
Лучше мамы зверя нет!





Стихи про папу

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он — шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!



Стихи про маму

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!



Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!



Семья - это о самых дорогих.
О самых нежных, горячо любимых.
О самых добрых, самых ласковых.
О самых сильных и чуть-чуть ронимых.
Семья - это тот хмурый взгляд отца.
Улыбка матери, поддержка и вниманье.
Семья - это открытые сердца,
В которых нет укора и страданья.





Для родителей

Мои родные,МАМА и ОТЕЦ!
Хочу,ВАМ,поклониться до земли......
За то,что есть на свете ВЫ!
ЛЮБИМЫЕ и МИЛЫЕ мои!

Когда мне плохо,или тяжело,
Я к вам спешу,под мамино "крыло".....
Когда с машиной не лады!
То кто помощник?Папик-ТЫ!

Для вас, ребёнком буду я всегда....
Всё вспоминаете ,как в школу провожали...
А помните,какой мы закатили "пир"
Когда на шею пионерский галстук повязали!?

Когда мамуля ,вдруг,начнёт меня ругать.
Тут в разговор отец встревает......
"Мать,дочь-то взрослая уже,
И всё сама,наверно,понимает!"

Мои хорошие,так сильно вас люблю!
Так уберечь от всех болезней вас хочу!
Живите, долго-долго,радуя меня!
Я-ваша ДОЧЬ,и вы-моя СЕМЬЯ!



Семья – мой дом родной.
Там я живу, там мой покой,
Мое пристанище и кров,
Мои мечты, моя любовь.



Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!



Кто играет в ковбоев,
В первоклассных героев?
Чьи несутся по дому машины?
Почему тут и там -
"Бум!", "пиф-паф!", "тарарам"?
Уважительной нету причины!
Нет причины?
А кто ж защитит тогда дам,
Если не настоящий мужчина!



Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней,
Поцелуй ее скорей!



Мой дружочек, мой цветочек,
Красотулечка моя!
Много есть на свете дочек,
Но одна ты у меня!
Попрыгунчик-смехотунчик,
Словно мячик озорной!
Как люблю тебя, мой лучик!
Будь всегда, всегда такой!



Для дедушки

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!



В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.



Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле



Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!



Стихи про семью

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!



Я умею говорить!
Говорю "агу"!
Так хочу сказать я вам,
Что я вас люблю!
Мама говорит "агу",
Значит, любит тоже.
А ещё твердит "гу-гу"
Дядька мой Серёжа.



Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот ,кто строит
Тот чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!



Как здорово в ванне купаться!
В ванне можно плескаться.
Маму облить водой,
А она смеётся со мной!
- Па-па-па! - кричу с утра.
- Папа, просыпайся.
Давай скорей со мной играть!
Вставай и одевайся.



В гости к бабе я пришел,
Им веселье принес.
Ручкой я машу привет.
И со мной смеётся дед.



Стихи про папу

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?
День рожденья у кого?
У папули моего!

С днем рождения, папуля!
Я лечу к тебе, как пуля,
Я ужасно тороплюсь,
Опоздать к тебе боюсь!

Потому что в этот день
Рано встать совсем не лень.
Вот откроешь ты глаза,
Первым я смогу сказать:
- С Днем рождения, ура!
Праздник праздновать пора!

Для тебя из пластилина
Я вчера слепил машину.
Мама тоже не забыла
И мешок тебе купила,
Не дала в него залезть,
Но там точно что-то есть!

Посмотри скорее вниз:
Под кроватью твой сюрприз!
Ты подарки принимай,
Нас целуй и обнимай!

Желаю счастья много, много.
Хочу, чтобы в жизни молодой
Тобою взятая дорога,
Не стала узкую тропой.
Еще любви со мной желаю
Огромной чистой как слеза,
И чтобы в жизни улыбались
Твои счастливые глаза.

***

Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!

***

Воскресенье - вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.

***

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

***

Любили тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

***

Папа
Татьяна Бокова


У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папаой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

***

Как папа
Татьяна Бокова


Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.

***

Мой дедуля
А.Чурбанова


Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

***

в ожидании малыша

Ожиданье – прекрасное время.
Я мечтаю, надеюсь и жду,
Как тебя, мое сладкое бремя
В твою новую жизнь поведу.
Мое солнышко, зернышко, крошка...
Не вмещаются чувства в словах…
Уже знаешь, осталось немножко
И ты будешь сопеть на руках,
И кряхтеть, и к груди прижимаясь,
И гулить, и пускать пузыри,
И под голос родной затихая
Будешь сладко ты спать до зари.
Девять месяцев вместе с тобою
Ожиданием чуда живу,
Девять месяцев – и уже знаю,
Как я нежно тебя назову.
Это много, а может быть мало,
Ты со мной, я с тобой, ты во мне,
Уже скоро я стану мамой
И услышу твой крик в тишине.
Ожидание долгое встречи,
Девять месяцев к ней я иду,
И не знаю тот день или вечер…
Приходи. Я тебя очень жду.

***

Маленький, ласковый, нежный,
Наш нерожденный малыш,
То ты пинаешь мамульку,
То ты тихонечко спишь.
Как тебе, зайка, не страшно?
В темном местечке расти?
Как хорошо, что мой голос
Слышен тебе изнутри...
Как хорошо, что рукою
Домик твой гладить могу.
Как хорошо, что с тобою
Тихо беседы веду...

***

В нас там что-то происходит,
Кто-то в нас теперь живет,
Что за маленький комочек,
Кто забрался к нам в живот?
А однажды утром вдруг
Слышит все мы: тук-тук-тук,
Что, у Нас два сердечка?
Нет, здесь новый человечек!
Мне бы взять тебя на руки,
И прижать тебя к груди,
Не одной такой науки
Нет, что б взять и объяснить,
Как мне хочется скорее
Приласкать тебя, малыш,
Видеть, как ты маленький играешь,
Как смеешься, ешь и спишь.

***

Толкается живот
Оттуда – изнутри…
Ну кто же там живет?
Попробуй разбери…
Наверно там живет
веселый человек.
Он где-то впереди
Улегся на ночлег.
А может в правый бок
отправился гулять.
Закрутится в клубок,
расправится опять…
Ворочается там,
наверное ворчит…
И в мамин барабан
коленками стучит…

***

http://www.cifrovoefoto.com/pozdravleniya/nadpisi-semeynie/vse-stranitsi



Серия сообщений "ПОЭЗИЯ":
Часть 1 - Сильная женщина
Часть 2 - Стихи на ваш выбор.Любого (почти) автора !!!
...
Часть 10 - стихи 23 февраля
Часть 11 - стихи детские
Часть 12 - стихи семейные
Часть 13 - Что счастья женского секрет – любимый муж…
Часть 14 - Стихи о женской сумочке
...
Часть 23 - Крепкая семья
Часть 24 - Ты мне нужен любой — с миллионом и с дыркой в кармане.
Часть 25 - Любимый муж...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку