-Стена

_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 14.07.2011 01:44:15:
спасибо большое! :)
Кошка_Блевунья Кошка_Блевунья написал 05.07.2011 17:37:49:
поздравляю!))
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 21.01.2011 12:05:58:
Песня из детства, когда все мечты казались более осуществимыми, когда верили в волшебство. Школьная любовь, влюблённости, жажда приключений и сказки. Погружение в ностальгию, своеобразное погружение в какой-то добрый мир, почти уже позабытый. Да и вообще, всегда с упоением слушала эту песню, наслаждаясь всем. От текста, до незабываемого голоса Тони
_Sugar_Pony_ _Sugar_Pony_ написал 18.01.2011 20:50:48:
:)
Черника_Фотограф Черника_Фотограф написал 18.01.2011 18:59:38:
Привет!) Я написала в своём блоге небольшой обзор твоего блога: http://www.liveinternet.ru/users/4068643/post147983467/ С ув.Полина)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Sugar Pony - 26

Мой максимальный выигрыш

Sugar Pony - 10 080 Лир (19:37 13.08.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93730




1316844691_78420226_1316842910_022222 (700x507, 176Kb)/1320049133_3180800_tumblr_lh96aedn1e1qgekuzo1_500 (500x333, 104Kb)/1321681431_x_9549f7e3 (375x400, 42Kb)/1331175899_salut3 (700x700, 99Kb)/1335633537_x_08256513 (478x700, 105Kb)/1339936393_rainbow_dash (358x299, 293Kb)/1347177579_20ijpg3 (500x250, 20Kb)/1355250881_x_9148d8662 (600x450, 159Kb)/1364131922_333 (558x450, 232Kb)
 

 (200x200, 52Kb)  (200x200, 52Kb)


My Wishlist - sugar_pony

 


[Ужин]

Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:30 + в цитатник

Картинка 62 из 8275

Картинка 4 из 5133

Картинка 11 из 4833

 



Понравилось: 1 пользователю

[Bubble Shooter]

Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:25 + в цитатник

Рубрики:  • БуГаГа!!!

Метки:  


Процитировано 2 раз

[Осталось 7 дней]

Вторник, 28 Июня 2011 г. 21:37 + в цитатник

Осталось семь дней...
Хочется проговорить это хриплым голосом.
И вот-вот наступит "очко" - стану совсем взрослой, что и радует и не радует.
1694959_IMG_8849 (700x466, 167Kb)
Сценарий написан, список гостей составлен, конкурсы продуманы.
День Рождения будет в стиле "Аватар. Легенда об Аанге. Последний маг воздуха".
надеюсь, что все пройдет, как по маслу!

Рубрики:  • Мысли... Мечты...


Понравилось: 3 пользователям

[Большой мальчик]

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 13:51 + в цитатник

Хати сегодня исполнилось 2 месяца!!!

1694959_IMG_9901 (600x600, 279Kb)
как быстро растут детки :(

Ошибочка вышла. Спасибо Диме :) У Хати второй месяц был 25 числа!

Рубрики:  • Liebe!!!

Метки:  


Процитировано 1 раз

[Бичпакет]

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:12 + в цитатник

Пусть холодильник полон разной вкуснятины и полезности, все равно...
Я порой прям желаю перекусить каким-нибудь Дошираком, Ролтоном, БигЛанчем...
Да, ребята, это уже зависимость...
1694959_IMG_9911 (600x400, 218Kb)

Рубрики:  • Бред!!!=)
• БуГаГа!!!

[Певец Хати]

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:27 + в цитатник

Малявка мой подпевал своей игрушке - резиновой пищащей утке.
Сейчас уже не воет, когда играет с уткой.
Думала, что он вообще перестал подпевать, а как включила  это видео с ним, он начал подпевать сам себе. 
:D

 



Рубрики:  • ПозитиФф!!!
• БуГаГа!!!

Метки:  

[4 года]

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:35 + в цитатник

Епрст!
пропустила я такую дату, хотя весь год ждала, когда ж она настанет!

Дата регистрации: 26.05.2007

Я 4 года в этом блоге!
Ура-Ура-Ура!

Рубрики:  • ПозитиФф!!!

[Димин сюрприз]

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 20:17 + в цитатник

Неделю Дима готовил для меня СЮРПРИЗ, но мешала то погода, то непонятки с местом нахождения этого сюрприза.
Сегодня и с погодой повезло и с местом разобрались, поднял он меня рано.
Сказал, что ехать нужно в сторону Усть-Качки, а это час езды от Перми, в общем, не близко.

Как только мы доехали до того "секретного места", Ди завязал мне глаза и повел под руку дальше.
По дороге я гадала, что же меня ждет!
Тут он мне развязал глаза и...
Я увидела этих чудесных созданий - ЛОШАДЕЙ!
IMG_9228 (623x371, 284Kb)

Нам предстоял час Конной Езды!

photo
Рубрики:  • ПозитиФф!!!
• Воть это день!!!
• Ми рад!!!^^
• Путешествия

Метки:  

[Голубиная Свадьба]

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 18:32 + в цитатник

16 июня пришла к невесте Оле Суменковой с ночевкой, что бы помочь с приготовлением к свадьбе.
Резали фольгу, обсуждали утренее угощение гостей, сошлись на канапешках.
Сделала ей маникюр, обсудили макияж.

Даже до сих пор не верится, что наша мелкая вышла замуж, в 18 лет!
Какая она была солнечная и счастливая!

 

Подъем был жестоким - в 6 утра, это с учетом того, что легли мы в 3, а уснули примерно в 4!
Но мне дали поспать до 7, а потом началась беготня!
Свидетельница с выкупом опаздывала, я уже давно себя в порядок привела, на стол накрыла.
Помощница, кхм... Надула шарики (ВАААУ!).
Жених на выкупе и половины верных ответов не знал, что смутило многих...
Надеюсь факт того, что Оле и Паше 18 и 19 лет не разрушит их брак, верю-верю...

Поездки по городу, фотосессии (я была еще в роли фотографа), внимание мальчиков (ко мне, с фразой "Есть парень? Ты думаешь меня это останавливает?") - все было милым, забавным, крутым!

Но пить, однако, надо чуточку поменьше.
Тамада на сей раз порадовала, а я ее, наверное, нет.
ахаха
С распевом "Мокренькой кисоньки" и вечным желанием участвовать в конкурсах.

Стол был шикарным, обошлось без мордобоя (ладно мы ушли, а то бы я не сдержалась...), букет я не поймала, ну и в сраку.
Люблю свадьбы, короче говоря!

Теперь Оля стала Голубевой!
:D

фотки
Рубрики:  • Воть это день!!!
• БуГаГа!!!

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

[Жанр «Ню»]

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:16 + в цитатник

 

 

Дэвид Лашапель. Парижские развлечения, 2002

Ню — художественный жанр в скульптуре, живописи и фотографии, изображающий обнаженное человеческое тело. Само слово «ню» (nu) в переводе с французского языка означает «обнаженный». В немецком варианте этот жанр называется «акт» (akt).

С момента своего появления фотография не могла остаться в стороне от изображения обнаженного человеческого тела. Уже в 1840 году в Париже появились первые дагеротипии с изображением обнаженной натуры под названием «академия» или «академический этюд», используемые в качестве пособий для художников. Сами живописцы также обратились к фотографии обнаженного тела — художник Валлу де Вильнев в начале 1850-х годов создал прекрасные образцы жанра ню в строго академическом вкусе. Его так называемые этюды с натуры повлияли на многих художников, в частности на творчество Г. Курбе.

Фотомонтаж, изобретенный в 1851–52 годах, открыл неограниченные возможности для авторов художественных ню. Технология заключалась в печатании одного конечного снимка с нескольких коллодиевых негативов. Таким образом были созданы, например, фотографии девушек с русалочьими хвостами, снимок девушки, только что вылупившейся из огромного яйца (опубликованы в альбоме «Ле ню эстетик», составленном Э. Бояром в 1903 году). Несмотря на то что сейчас эти фотографии кажутся наивными и вызывают лишь снисходительную улыбку, в них интересен нестандартный подход к жанру ню.

В связи с широким распространением фотографии в 60-х годах XIX века возросло также и количество авторов, работавших в жанре ню, а заодно и количество судебных процессов, в которых были замешаны как фотографы, так и распространители непристойных снимков. Известны случаи, когда предприимчивые фотографы демонстрировали свои коллекции в гостиницах и трактирах за определенную входную плату. Полиция преследовала незадачливых предпринимателей, деятельность которых была оскорбительна для общественного мнения.

Жанр ню — самый неоднозначный в художественной фотографии. Споры о том, где кончается эротика и начинается порнография, сопровождают фотографию обнаженной натуры с момента ее появления и не стихают по сей день.

 
 

Ян Саудек. Торс 2, Реджина, 1976

 

Герхард Рибике. Две обнаженные в прыжке, 1925

 

Роберт Мэпплторп. Кен, Лидия и Тайлер, 1985

 

Отношение к жанру со временем менялось, как менялись и идеалы женской красоты. Томные барышни XIX века уступили место танцовщицам парижских и берлинских кабаре, те, в свою очередь, — спортсменкам 1920-40-х годов. В это же время в творчестве немецкого фотографа Герхарда Рибике появились фотографии ню в движении, а в XXI веке эту тему продолжил его соотечественник Дитер Блюм.

В XX веке среди самых известных представителей жанра ню можно выделить Хельмута Ньютона, Дэвида ЛаШапеля, Роберта Мэпплторпа и Яна Саудека.

Немецкий фотограф Хельмут Ньютон — культовая фигура в эротической фотографии XX века. Ньютон сотрудничал с лучшими глянцевыми журналами — Playboy, Vouge, Harper’s Bazaar, его работы представлены в художественных галереях США, Австралии, Европы. Стиль Ньютона определяют как «агрессивную эротику» — длинноногие девушки на высоких каблуках излучают сексуальную энергию и уверенность, что подчеркивается любимым ракурсом съемки снизу вверх.

Американская поп-звезда фотографии Дэвид ЛаШапель эпатирует откровенным китчем своих снимков. ЛаШапель от души веселится, заставляя знаменитостей обливаться молоком и валяться в грязи. Знаменитости довольны — ЛаШапель подобрал для каждого яркий образ-клише, надолго остающийся в памяти.

Отдельно стоит сказать о работах Яна Саудека — чешского провокатора в фотографии. Саудек ничего не приукрашивает и не идеализирует, в отличие от большинства фотографов, работающих в жанре ню. Его шокирующие снимки — размышления о бренности человеческого тела. Такой подход к изображению обнаженного тела является совершенно отличным от всего, созданного в жанре ню со времен классических образцов древнегреческой скульптуры.

Роберт Мэпплторп — классик черно-белой фотографии ню, его работы близки к эстетике античных статуй, живописи Микеланджело и маньеристов. В них чувствуется восхищение пластической красотой обнаженного тела. Выставка «Роберт Мэпплторп и классическая традиция», проходившая в Московском доме фотографии в 2005 году, показала связь работ Мэпплторпа с классическим искусством через сравнение его фотографий и гравюр маньеристов.

 
 

Фото Хельмута Ньютона

 
ОднаКнопка
Рубрики:  • Интересно, Полезно/• о фотографии

Метки:  

[Сексуальная революция. Ню в СССР]

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:13 + в цитатник

 

 

Александр Родченко. Спортсмены на Красной площади. 1935 г. Московский дом фотографии

Время, отведенное жанру ню в советской России, было катастрофически коротким и пришлось на 1920–30-е годы. Вслед за социальной революцией 1917-го произошла и революция сексуальная: были подписаны декреты, уравнивавшие права женщин и мужчин, легализован аборт, прекратилось преследование гомосексуализма. Женщина получила полную самостоятельность, могла свободно выбирать себе место жительства и мужчину. Повсеместно организовывались молодежные коммуны — экономические сексуальные коллективы, основанные на связи «свободных людей, любящих друг друга в условиях независимости».

Также появлялись различные общества типа «Долой стыд!», члены которого взяли за принцип появляться раздетыми на людях, и бюро «свободной любви», где должны были регистрироваться незамужние девушки с 18 до 32 лет. Здесь же всем желающим предоставлялось право выбора мужчин или женщин в сожители. Сексуальная революция продержалась в СССР еще меньше, чем жанр ню, и закончилась к концу 1920-х годов. На фоне описанных выше социальных явлений изображения обнаженного тела как в живописи, так и в фотографии выглядели вполне пуританскими.

 
 

Неизвестный фотограф. Артист оперы и балета Р.И. Гербек. 1930-е гг. Из фондов ЦГАКФФД СПб

 

Николай Свищев-Паола. Девушка с мячом.1922 г.

 

Раннее советское ню представлено работами Евгения Корбута, Иды Наппельбаум и Алексея Сидорова. Модели на их фотографиях чрезвычайно статичны и театральны. В действительности в представленном жанре было всего два основных направления, отличавшихся художественными и идеологическими принципами.

Первое представляли художники-пикториалисты, они же «правые», «проводники мелкобуржуазной стихии» и «фотовредители»: Александр Гринберг, Юрий Еремин, Николай Андреев, Николай Свищев-Паола и другие. Они делали постановочные фотографии в студии или на пленэре, использовали мягкорисующие объективы и сложную технику печати. В результате получались зыбкие, словно вырисованные игрой светотени, ускользающие изображения. Нередко тело превращалось лишь в выразительное пятно на темном фоне. Фотографии Гринберга по своей композиции нередко напоминали работы в жанре академического этюда, а светотеневая моделировка у Свищева-Паолы превращала реальные женские тела в подобие античных скульптур.

Грандиозный художественный проект «Искусство движения» зародился в недрах Государственной Академии художественных наук (ГАХН) по инициативе ее ученого секретаря А. Сидорова. Изначально проект задумывался как подсобный к исследованиям в Хореологической лаборатории ГАХН и должен был посредством ряда выставок иллюстрировать изучение танца, объединить все виды художественного движения народов разных стран.

 
 

Александр Родченко. Утренняя гимнастика на крыше. Студенческое общежитие в Лефортово. 1932 г. Московский дом фотографии

 

Борис Игнатович. Душ. 1935 г.

 

С 1925 по 1929 годы в Москве прошли четыре выставки в рамках этого проекта. Первая выставка в 1925 году носила закрытый характер, скорее всего, из-за этюдов обнаженной натуры, которых было предостаточно в экспозиции. Показ на выставке, а тем более публикацию снимков даже полуобнаженной натуры, исключая спортивную тематику, встречали настороженно. Рецензии на выставки были разными и в своей массе враждебными, особенно когда речь шла об изображении обнаженного тела. Так один критик недовольно писал: «Очень много прыжков балерин, женских полуобнаженных тел, завернутых в хитроумные орнаменты и пластические этюды». Многие фотографы — участники выставки впоследствии были названы «проводниками буржуазного влияния».

В статье «О „правых” влияниях в фотографии» (1929 год), вышедшей в «Советском фотографическом альманахе 2», по сути, отражалось общее настроение, сложившееся вокруг жанра обнаженной натуры. Ведущий в то время критик Л. Межеричер писал: «Снимки nu я бы решительно причислил к наследиям буржуазного живописного искусства. Этот мотивоказывается весьма излюбленным как раз у тех фотографов, которые дальше всего отодвигаются от изображения современной действительности: Н. Свищова-Паолы, М. Миловидова, Иды Наппельбаум, Ю. Еремина, А. Гринберга, Д. Демуцкого, Н. Василевского, Э. Бенделя и других.

 
 

Александр Гринберг. Обнаженная с бусами. 1920-е гг. Christopher Wahren Fine Photographs

 

Александр Гринберг. Обнаженная. 1928 г.

 

Причем ни в одном снимке мы не сможем отметить реалистическую трактовку обнаженного тела как крепкого, пышущего здоровьем, напряженного естественным трудовым или спортивным движением… Наоборот, ему стремятся придать изнеженно утонченные очертания, сделать его дразнящим, полуприкрытым… публичная общественная фотография должна раз и навсегда прекратить доступ на свои выставки, в свою печать этому грязноватому пережитку капиталистических отношений…»

Спустя несколько лет с фотографией обнаженного тела расправились уже не на словах, а на деле. В 1936 году по обвинению в «распространении порнографии» был осужден Александр Гринберг, выслан из Москвы Василий Улитин, остальные лишились права заниматься профессиональной деятельностью.

 
 

Николай Свищов-Паола. Обнаженная. 1920-е гг. Собрание Союза фотохудожников России

 

Николай Свищов-Паола. Обнаженная. 1920-е гг. Собрание Союза фотохудожников России

 

Второе направление отвечало всем требованиям новой «радостной советской действительности» и основывалось на принципе документализма. Наиболее яркими представителями «левого» течения были Александр Родченко и Борис Игнатович. Их моделями стали молодые работницы, студенты и спортсмены; местом съемок — вся советская действительность. Культ мускулистого, атлетического тела складывался не только в СССР, но также в Европе и Америке. В середине 1920-х годов тело становится орудием пропаганды, а спорт — государственной политикой. Здоровое тело должно ассоциироваться с силой страны. Молодые физически развитые люди обоих полов, снятые с необычных ракурсов, марширующие и застывшие, в трусах и лифчиках, олицетворяли новый тип «героической наготы».

На фоне массы асексуальных женских тел особенно выделяется отнюдь не скромная фотография Родченко «Лиля Брик в прозрачном платье» (1924). Под прозрачным платьем вполне отчетливо видно кокетливо демонстрируемое обнаженное тело.

Была и другая категория снимков, сделанных существующими во все времена любителями. Неизвестные авторы не преследовали никакой художественной цели, эти фотографии предназначались, как правило, для подпольной продажи. Как искусство фотография в жанре ню исчезла, по крайней мере из официальной культуры, на долгие годы.

 
 

Алесандр Родченко. Лиля Брик в прозрачном платье. 1924 г.Московский дом фотографии

 

Юрий Еремин. Обнаженная. 1924 г.

 
ОднаКнопка
Рубрики:  • Интересно, Полезно/• о фотографии

Метки:  

[Зарождение жанра ню]

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:12 + в цитатник

 

 

 

 
 

 

Феликс Валлоттон, Лето. Холст, масло. 1912 г

У историков нет единого мнения относительно того, когда именно появились первые изображения в жанре обнаженного тела. Разные источники называют 1841, 1844 и 1849 годы. Известно, что уже в начале 1840-х в Лондоне Энтони Клоде поместил объявление, в котором приглашал на показ «дагеротипных изображений с обнаженной натуры». Примерно в это же время парижская фирма Lerebours, уже имевшая в своей коллекции архитектурные виды, стала предлагать фотографические этюды обнаженной натуры для художников.

Активное производство так называемых академий (фр. Académie; англ. Academy figures; нем. Academien) начало развиваться около 1850 года. Как правило, это были тонированные альбуминовые или калотипные отпечатки. Создавая подобные изображения, фотограф исправно следовал двум вещам: иконографии западноевропейского искусства, в частности академическому рисунку, и традиционному студийному стилю.

 

 

Гауденцио Маркони, Мужчина с посохом, 1870 г.

 

Эжен Дюрье/Эжен Делакруа. Обнаженная натура. 1854 г.

 

Обнаженная модель располагалась в окружении копий античных скульптур или многочисленных драпировок, фон был либо нейтральным, либо в виде рисованного задника с романтическим пейзажем и архитектурными мотивами. Женские модели позировали в образе Дианы или амазонок, одалисок в духе Энгра, Весны Боттичелли, мужские — Геркулеса, Каина и Авеля и других. В конце века появились изображения, сделанные на открытом воздухе.

Обнаженная натура в виде живых моделей, гипсовых слепков, литографии и гравюры использовалась художниками в образовательных целях начиная с эпохи Ренессанса, но благодаря фотографии эта практика стала дешевле и доступнее. Были у фотографии и другие полезные преимущества. Одно из них, по мнению известного художника Эжена Делакруа, заключалось в том, что подобные этюды давали возможность разглядеть такие детали и нюансы человеческого тела, которые недоступны взгляду при работе с живой моделью. К тому же практически до конца XIX века живые модели были запрещены в классах Академии изящных искусств. Обладая всеми этими качествами, фотографические этюды постепенно вытеснили гипсовые рисунки и литографию.

 

 

Бернар Жульен, Рисунок обнаженной натуры. Литография, 1833 г.

 

Известные художники не просто пользовались готовыми альбомами, обильно представленными на художественном рынке, но и заказывали фотографические «этюды с натуры» специально для своих произведений. В результате содружества художника Эжена Делакруа и фотографа Эжена Дюрье в 1854 году появился альбом, состоящий из 32 фотографий обнаженных моделей. В этом союзе художник отвечал за постановку поз, наиболее подходящих для его будущих произведений. Работая над «Аргонавтами» и «Странствующим поэтом», Густав Моро также использовал фотографии, сделанные для него его секретарем Анри Руппом. Художник сам режиссировал необходимые позы, используя шесты, стулья и постаменты.

Основатель художественного течения реализм Густав Курбе не мог в своем творчестве пройти мимо фотографии. Он не только коллекционировал снимки обнаженной натуры, но и активно использовал их в своей работе. Известно, что художник обращался к фотографии Валлу де Вильнева для изображения фигуры природы в картине «Ателье», а также в «Купальщицах». Создавая ряд других произведений, Курбе искал вдохновения в фотографиях эротического содержания.

 

 

Карл Фридрих Хабер, Обнаженная женская натура в Каире.1874 г.

 

Неизвестный автор, Этюд обнаженного ребенка. 1880 г.

 

Художники Альфонс Муха и Эдвард Мунк сами делали фотографические этюды для своих произведений. И хотя художник Феликс Валлоттон неплохо фотографировал, в качестве источника для женской фигуры в картине «Лето» (1912) он использовал снимок неизвестного автора из альбома Academic Study. Подобные пособия не были редкостью, особенно к концу века. Прекрасный тому пример — альбом Луи Иго 1880-х годов. Это своеобразная энциклопедия не только для изучения пропорций и структуры тела, но и выражения эмоций, жестов и поз, восходящих к произведениям античности и старых мастеров.

В 1890 годах такие художественные журналы, как Die Kunst für Alle или Art Journal, предлагали огромное количество фотографических «этюдов с натуры» для художников. Например, в Германии в период 1891–1914 годов было выпущено более чем 35 листов и широкоформатных книг с фотографиями обнаженных женских и мужских моделей для художников под общим названием Der Aktsaal. Во Франции А. Вигнола издал целых три тома L’Etude académique. Recueil de documents humains, которые содержали более чем 1650 изображений этюдов с натуры.

 

 

А. Вигнола, лист из тома Академические этюды. 1903-1905 гг.

 

Неизвестный автор. 1860 г.

 

Начиная с самого раннего периода фотография в жанре обнаженного тела играла различные социальные роли: художественное ню, изображения эротического и порнографического содержания, снимки для науки и спорта. При этом, как правило, границы между этими категориями были размыты. Фотографы первого поколения — Жульен Валлу де Вильнев, Эжен Дюрье, Луи Камиль де Оливер, Феликс Молин — преследовали не только практические, прикладные, но и художественные задачи.

Совсем другое дело фотографы следующего поколения, интересовавшиеся в основном экономическим потенциалом подобных снимков. Для многих из них художественный контекст был всего лишь уловкой: обозначая свои листы, явно эротического, а не образовательного толка, пометкой «академические этюды», они пытались избежать конфискаций, штрафов и судебных разбирательств. Возможно, что именно по этой причине множество снимков, стилистически выполненных «на грани», не подписывались.

 

 

Луи Иго, лист из Альбома этюдов. Позы. 1875-1880 г.

 

Неизвестный автор, Обнаженная натура. 1908 г.

 
ОднаКнопка

 


[Шопинг!]

Среда, 15 Июня 2011 г. 19:17 + в цитатник

1694959_SANY8845 (600x465, 160Kb)
Встретились с Мамой, что б поискать платье на свадьбу, да и вообще, на лето.
В итоге закупились: два платья, блузка, джинсовая юбка и серьги-совы!

заглянуть
Рубрики:  • Новенькое!!!/• Шопинг
• Спасибо!!!
• Ми рад!!!^^

Метки:  

[этот июнь]

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:34 + в цитатник

1694959_2177353_tumblr_l8kj9kje5h1qbm00wo1_500_large (500x311, 23Kb)
Июнь не радует погодой, но радует количеством праздников.
Друзья не дают скучать, постоянно гости, какие-то встречи, подарки, внимание...
Спасибо Вам, мои любимые!

У Хати были найдены глисты и торжественно они были побеждены!

Сегодня наконец-то установили дома интернет! 
Теперь я снова с вами!

1694959_IMG_0337 (700x359, 161Kb)
Столько всего надо рассказать, а я элементарно еще даже про турцию не дописала. :(

Рубрики:  • ПозитиФф!!!
• Новенькое!!!
• Бред!!!=)
• Ми рад!!!^^
• БуГаГа!!!

[Бумажный зоопарк]

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 21:22 + в цитатник
Бумажный зоопарк

Автор данных работ Кэлвин Николлс, он начал заниматься вырезанием бумажных фигур с 1986-го года.




Далее

[Бумажный зоопарк]

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 21:20 + в цитатник
Бумажный зоопарк

Автор данных работ Кэлвин Николлс, он начал заниматься вырезанием бумажных фигур с 1986-го года.




Далее

[Взрослая жизнь]

Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:12 + в цитатник

Из личного архива. Первая ночь на новой квартире:

На новом месте не приснился жених невесте, так как ребенок попросту не давал спать.
По магазинам ходили пока да что... Все деньги оставили и поняли, что тупо на телефон положить нечего, что зубы на полку положим. Порадовалась 20минут остаткам интернета на 3g модеме. Попили пива. Проводили подругу, которая нас возила. Начали прибираться. Еле промыла полы - Дима плохо подмел.
Начали надувать матрац. Ага... Этот автоматический насос, или как там, оказался шумным! А в два ночи как-то не очень хочется будить соседей. Тем более уже постучала деревяной шваброй по деревяному полу. Вот, оказывается, откуда звук перекатывающихся бревен!
Предложила Диме накинуть одеяло, что б сильно не шумело. Достаю из сумки одеяло... И... Ебать стакан разбился! Мы замерли. Дима сказал "К счастью!" и улыбнулся. Обидно мне за стакан стало. Страшно, что соседи нас повесят. Ди начал стекла собирать, порезался. Я спросила "А это тоже к счастью?". Стекла плохо собрал. Ладно я ему сказала, а то не дай Бог кто-нить наступит, еще подмел.
Ну и вот. Легли спать, а ребенок проснулся! И пол ночи приходилось бегать, проверять его. Кошки ф шоках все еще. Ладно сегодня поели. Только куда в туалет ходили, не понятно.
Ванна еще не смывает воду. Ну, засор, короче... Пипец :)
Взрослая жизнь, однако...

• Сейчас же трубы нам починили, Кошки начали адаптироваться, у Хати вроде как вылечили глисты, узнали, что с нас дорого за квартиру берут.
На личном - пизда. И женской дружбы, наверное, не бывает.

Я опять блондинка!

Интернет неизвестно когда будет. И вообще, неизвестно, что вообще будет.
Так что прощайте за временное отсутствие и молчание под вашими постами.


z_983c70dd (521x700, 211Kb)
y_5a460927 (700x467, 232Kb)
y_d1b11690 (700x467, 199Kb)
y_e8d3cd42 (640x480, 134Kb)
y_f7221b66 (467x700, 202Kb)

Рубрики:  • Это хуй!!!/• Печалька
• Новенькое!!!
• Бу...
• БуГаГа!!!
• Хакуна Мататта!!!

[Перемены]

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:06 + в цитатник

1694959_2177188_tumblr_l8lih3sfyi1qc0popo1_500_large (500x295, 46Kb)
Всех с началом лета!!!
Кричали в окно в 23:59 "Лето"?
А мы ДА!

Завтра (точнее уже сегодня) начинается новая жизнь.
Мы переезжаем на новую квартиру, отдельно с Димой!
1694959_63448398_a399e93768KWGUFBQ_2968_2802c651f6 (500x333, 141Kb)

Рубрики:  • Новенькое!!!
• Воть это день!!!
• Хакуна Мататта!!!

Метки:  

[Какие новости]

Четверг, 26 Мая 2011 г. 20:48 + в цитатник

Дни после отдыха вновь собрали в себе дойуха проблем.
Но было и масса интересностей и радостей.
Посты о поездке будут публиковаться постепенно, ибо мне просто ЛЕНИВО.
1694959_IMG_9944_1_ (600x600, 322Kb)

Читать далее...
Рубрики:  • Новенькое!!!
• Хакуна Мататта!!!
• Photographer jenperfect
http://jenperfect.deviantart.com/ http://sugarpony.gallery.ru/

Метки:  

[15 ошибок в английсом]

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 21:57 + в цитатник

 

15 ошибок, которые чаще всего допускают в английском языке бывшие ученики советских школ и институтов.

1. Научитесь понимать разницу между словом some и словом any.

Эти слова часто путают, спрашивая, к примеру: «Have you got some drugs?» («У вас есть какие-нибудь наркотики?») Это неверно, потому что в вопросительных предложениях и при отрицании следует употреблять any. Правильно задавать вопрос так: «Do you have any drugs?»

  • «У тебя есть какие-нибудь наркотики, Анатолий?»

2. Никогда не употребляйте if («если») с глаголом будущего времени.

Начинать фразу с «If you will…» неправильно. Правильно говорить, например: «If you keep fucking our neighbour Trofim, I’ll start sleeping with his wife Olga».

  • «Если ты не перестанешь трахаться с нашим соседом Трофимом, я начну спать с его женой Ольгой».

3. Старайтесь не путать полдень и полночь.

Все знают, что AM означает «до полудня» (от лат. Ante Meridiem), а PM — «после полудня» (от лат. Post Meridiem). Но при этом многие путаются в обозначении полудня и полуночи. Так вот 12 часов дня — это 12 PM, а 12 часов ночи — 12 AM.

  • «Обычно мой начальник превращается в оборотня в 12 часов ночи».

4. Не пытайтесь употреблять слово adviсe («совет») во множественном числе.

Нельзя сказать adviсes, и все это знают, но все равно время от времени так говорят.

  • «Вам не нужны мои советы?»

5. Запомните, как правильно попросить кого-либо позвонить вам с помощью телефона.

Никогда не говорите «call me by the phone», как делают многие. Правильнее говорить «call me on the phone» или «phone me».

  • «Позвоните мне, девочки, когда подрастете».

6. Постарайтесь научиться вовремя употреблять глаголы do и make .

Помимо прочего глагол do часто употребляют для описания неопределенных действий, а глагол make — когда речь идет о создании, или составлении, или формировании чего-либо конкретного.

— Что будем делать? Неопределенное действие.

— Давай забьем косяк. Конкретное предложение.

7. Используйте слово pretty как наречие.

В разговорном языке слово pretty часто используется как наречие в значении «довольно, достаточно, в значительной степени». Таким образом, адресованное вам pretty smart означает, что вы «довольно умны», а не то, что вы «и умны, и красивы».

  • «Ты довольно умная, но незабываемо уродливая, Татьяна».

8. Никогда не говорите reason because .

Reason because — любимая ошибка старшеклассников и абитуриентов. Правильно говорить reason why.

  • «Я убиваю тебя, чертов русский эмигрант Андрей, потому что меня задолбало слушать, как ты повторяешь reason because.

9. Не обозначайте обед словом dinner .

Вопреки всему, что рассказывали советским школьникам советские учителя, под словом dinner, как правило, подразумевается не обед, а ужин. Про обед лучше сказать lunch.

«Ты съел свою жену на ужин?» — «Нет, пришлось съесть ее на обед: я бы не выдержал ее болтовню так долго».

10. Запомните правильный перевод выражения too bad .

Вопреки расхожему мнению, too bad переводится как «очень жаль», а не как «слишком плохо» или «тоже плохо».

«Я не хочу убивать дедушку». — «Очень жаль, сынок, но тебе придется это сделать!»

11. Не стесняйтесь переспрашивать: come again?

Если продавец в магазине спрашивает у вас «come again?», не следует понимать это как вопрос «опять пришли?». Скорее всего он просто не расслышал сказанное вами и хочет уточнить (что-то вроде русского «как-как?»).

— Берешь ли ты, Платон Вагин, в жены Алису Тролле?

— Чего-чего?

12. Не бойтесь говорить друзьям get out of here!

Вопреки мнению переводчиков комедийных сериалов, фамильярное выражение «get outta here» не всегда означает «пошел вон». Часто это означает всего лишь недоверие к словам собеседника, что-то вроде «да ладно?» или «не может быть!».

  • «Не может быть!»

13. Запомните правильный перевод очень полезного выражения «to have nothing to do with».

Если дома вас встречает сын с пистолетом в руке и с фразой «I have nothing to do with this», это вовсе не означает, что он не знает, как пользоваться пистолетом. Это выражение следует понимать как «я не имею к этому никакого отношения». Скорее всего, пройдя в квартиру, вы немедленно обнаружите, к чему именно не имеет отношения ваш отпрыск.

  • «Я не имею к этому никакого отношения».

14 Старайтесь не употреблять sorry вместо excuse me.

Правило простое: excuse me нужно говорить до того, как сделал гадость.

  • Онегин, собираясь убить Ленского: «Прошу прощения».

15. Старайтесь не употреблять excuse me вместо sorry .

Правило даже проще предыдущего: нужно, не размышляя о деликатности и манерах, сделать гадость и только потом произнести то из двух извинений, которое короче (sorry).

Рубрики:  • БуГаГа!!!
• Интересно, Полезно



Процитировано 36 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в _Sugar_Pony_
Страницы: 77 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь