-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JenniferWolahan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2013
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 11


Детство

Пятница, 09 Августа 2013 г. 01:54 + в цитатник

Детство...Как быстро ты прошло. Наверное, все помнят это чудесное время, период жизни. Многие скажут, что я еще так молода, чтобы рассуждать об этом. Но мне кажется, что для каждого человека детство заканчивается в свое индивидуальное время. Я уже чувствую, что пришла ответственность и взрослая жизнь. Сегодня как бы снова перенеслась в свои "молодые" годы. Я взяла цветные карандаши, включила любимые по сей день диснеевские мультики и стала рисовать. Это такое удовольствие снова ощутить запах дерева от карандашей, почувствовать как они скользят по бумаге и создают мои задумки. Чудесно.

x_9505a305 (223x604, 39Kb)

Оригинальный_Человек   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:08 (ссылка)
Хочу в детство обратно!
Ответить С цитатой В цитатник
JenniferWolahan   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 02:18 (ссылка)
Бляццкие_истории, Да :( мне бы тоже...очень
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку