-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


oooooooooooooooo oooooooooooooooo ooooooooooo))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:32 + в цитатник
 (203x198, 40Kb)
live live live..
 (141x120, 17Kb)
когда стадионы умирают от счастья.. я умираю тоже.
secret==>> громко громко.. в величайшей атмосфере секретности моя жизнь под завязку наполнена love love.. просто по русски.. это слишком фатально))
голос.. голос.. к черту внутренний.. к черту)))
мальчики с гитарами.. их друзья с барабанными палочками.. их друзья сводящие все как надо.. их друзья... и  (132x178, 11Kb)
мальчик с голосом.. голосом который знает все.. и твой внутренний может пока отдыхать.. ну или.. просто пусть замолчит уже)))
яяя эти детти.. который просто вслух с nn миллионами таких же рядом на 7ых небесах..поют.. this love has taken its toll on me
she said goodbye too many times before
her heart is breaking in front of me
i have no choice cause i won't say goodbye anymore
ooooooooooo oooooooooooooo ooooooooooo
 (215x150, 31Kb) с этой песней я встретила своё 16летттие)) знала ли я знала ли я???))
мальчик boy boy)) уехал домой))
что может быть лучше таких хорошиииихххх?!!!)))
аххах ах ах ах ах ах ах аааааааааааааааааааааааааххххххх)
все будет оки/оки))

вот прямо сейчас. прямо здесь.. спасибо Бобу Марли))

MaryJaneLana   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
ни с чем не сравнимый кайф, когда музыка так громко, что кажется она внутри тебя, ааааааа!
а сегодня кстати пятница 13, только счас поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
cute_kiwi   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
пятница 13 как раз счастливый день)) но что-то случится обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
La_enigma_de_noche   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:45 (ссылка)
один раз я попала на концерт группы от которой раньше просто тошнило...после концерта я канеш не стала их ярой фанаткой но ту энергетику и силу которую передали ребята нам, зрителям я не забуду никогда...поэтому теперь я стараюсь ходить на все самые интересеные концерты...ощущения непередаваемые
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Barbygirl18, да.. один раз впустишь.. и уже не отпустишь )
а какая нам разница... это неделя должна наас боятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
cute_kiwi, что то случится.. это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:32 (ссылка)
La_enigma_de_noche,живые выступления.. это мой наркотик..
это одно из самых лучших времяпровождений))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку