-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:58 + в цитатник
3 часа назад я ворвалась домой.
я как бешанно/дикая крушила все..бросалась журналом.. тыкала в этот журнал пальцем опять его швыряла.. читала его.
меня бесят такие штучки.
когда я посекундно/переменно способна на слезы и вопли.. потом у меня упадок сил.. потом дикое весьлье потом я опять не могу никого терпеть. я такая всегда
вообщем.. это все афиша.
вы наверно подумаете что я дикая психопатка.. знаете.. ха ха вы правы.
да.. меня может вывести из себя любая зацепка за мое.
этот номер.. как +/- на батарейки.. и good good и bad bad одновременно
и самый прекрасный и самый ужасный для меня номер.
3 часа назад.. я написала здесь все что я думаю вообще о людях/подлецах которые выпускают мое святое/любимое в тираж.
некоторые страницы мне хотелось просто зажевать внутрь. моё внутри меня. и точка.
но что то было с лепом.. он дико грузил 2 часа.. и мои тысячи слов после нажатия публик.. стерлись.
может конечно и к счастью.
теперь я немного спокойнее.. и дико дико зла
я психопатка.. все от меня ушли..
и я одна со всеми этими словами/очками/глазами/туфлями.. я же в бешенстве.

купила платье. но это пижама. но мне все равно. я же сказала платье.. значит платье.

varichka   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
что случилось??
кто написал?
и где
Ответить С цитатой В цитатник
kaskana   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
да, я тоже толком ничего не поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:47 (ссылка)
varichka, Kiv1kas, у меня бывает.. все ок.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку