-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


make me crazy

Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:50 + в цитатник
 (339x480, 125Kb)
 (500x375, 82Kb)

























и да
и нет.
и да..или все же нет.
может все же скажет.
диск... крутит меня внутри...
диск.. in dglv.. аххх аххх девочки танцуют.. ахх аххх.. мальчики смотрите.. ух ух..
черт. это наверно весело со стороны.. знаете.. внутри это еще веселее.
буковка и... не работает... точнее нажиииимать надо сииильно.
тусовка и... не думает... точнее вообще не думает сииильно.
да да.
да.
тунц тунц тунц.. вытресите из меня это.. вытрясте из меня.
эта музыка.. она долбиттт... диджитал)))
тумтумтурам.. тумтум турам.
влябляясь в мальчиков республики..
я там живу.... кажется да.. да нет вроде нет...
тетрадки paris paris paris.. книжки/ручки.. и подарок от .... .. оч красиво!
вроде есть еще время.. но мальчики.. но мальчики но мальчики)))
они же хорошие. хорошие .. милые.. и смотрят улыбаются... они что про меня все знают?
они не ...!!! ??? ,,,
хочется к папе в машину.. на заднее сидение даже.. а ведь я люблю впереди.
чтобы все видно.. и радио в моих рукаххх аааххх)))
gnarls barkley .. make me crazy!!! ammm mam.
чтобы с этой книгой.. такой книгой... которую читаешь.. только в хороших местах...
вот у папы в машине.. вообще с папой рядом.. я же скучаю. да.
мария антуаннетта. вахххххххххххххххх. какпрекрасно... до дикого восторга.
до дикой боли.. хочу также. также. хочу. туда же.. вместо честно.
бам бам бам.. тумц тумц тумц.
и вылезая из пенной ванны... не смыв пену.. я вся в этой пене.. и сейчас она дурацкая..
и сейчас даже запах бесит... а зачем запах.. а зачем имена/названия.. можно все недоделав
бросить... и пена без запаха.. нет с запахом - без запаха/с запахом воды.. так что ли? черт..
глупость какая-то. опять меня не устраивает. а ведь я не избалованная. вроде. просто у меня проблема..
с пунктуацией.. и орфографией.. да.. да... дыни хочется.
знаете как классно... чтобы соль от моря.. была белыми точечками на порах кожи.. и..
сок от дыни будет капать... на соленую кожу.. сладкии.. сладкии сок... на загорелую..
загорелую соленую кожу.
вот так вот.
well, i think you're crazy
i think you're crazy
i think you're crazy
just like me

zazzza   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:35 (ссылка)
just like me... как же я скучала... прости не комментила тк инет сломался((( я обажаю твой дневник и тебя(заочно))))
 (150x150, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 03:23 (ссылка)
zazzza, просто
люблю
тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку