-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jein_B

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 77
Комментариев: 406
Написано: 1190


... SoME LyricS ...

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:54 + в цитатник

------------------------------------------------------------------------
Иди через лес
Иди через ягоды, сосновые иголки
К радуге на сердце
Я пойду за тобой, я буду искать тебя всюду
До самой до смерти

Нам сказали то, что мы одни на этой земле,
Мы поверили бы им,
Но мы услышали выстрел в той башне
Я хотел бы, чтобы это тело пело еще,
Но озера в глазах
Замерзают так быстро, мне страшно ...

Свяжи все мои нити узелком

------------------------------------------------------------------------

 

... песенка не о ком ...

... о стремлении к моему личному ЛУЧШЕМУ ...

 

... несмотря на то, что этот дневник ...

... от начала до конца наполнен мыслями ...

... о любви к одному человеку, и ненависти к другому ...

... мне не страшно оставить это за дверью ...

... захлопнуть её, и открыть новую ...

 

... за ней может быть всё что угодно ...

... но мне НЕСТРАШНО!!! ...

 

... от начала до конца это был дневник одного человека ...

... постепенно превращающегося в другого ...

... и глупо думать, что ты испытал всё самое страшное и не боятся менятся ...

... но ещё глупее этого не хотеть! ...

 

... надеюсь никого не разочарует моя новая блестящая шкурка ...

... и чудесная начинка со вкусом чили ...

... но теперь будет так!! ...

... мы будем ЖИТЬ, ДЫШАТЬ, НАСЛАЖДАТЬСЯ и ВЕРИТЬ!! ...

 

... хотя нет...мы этим уже занимаемся =)) ...

------------------------------------------------------------------------

А на зеленой траве, на зеленой траве
Не спрятать красные маки, не спрятать
рисовые зерна
А на большой высоте летит самолет
И посылает нам знаки, что дождь будет скоро

Нам сказали то, что мы одни на этой земле,
И мы смотрим в небеса,
Но небо нас не слышит, небо нам не внемлет
И я хотел бы улететь с тобою на луну,
Чтобы больше никогда
Не вернуться на Землю, никогда не вернуться!!!

------------------------------------------------------------------------

 (211x57, 4Kb)

Алина_Манейлис   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Жень, а ведь это моя любимая песня...........правда! И в этом посте есть часть меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Jein_B   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:43 (ссылка)
Элекссия,
... ну так это ПРЕКРАСНОО!! =) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Pu6istaYa   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:54 (ссылка)
так всегда, заканчивается одна история и за ней наступает, главное найти в себе сил
а ты вот сильная, ты ношла...ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!
с тебя можно смело брать пример))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 08:29 (ссылка)
---------
Молодец!!!
Всегда надо стремиться к лучшему) Как у Будды, "Есть стремление, будет и просветление" =) И тогда всё получится, и тогда всё будет офигенно круто))
Я тебя поддерживаю! Я в тебя верю!
Вперёд к лучшему!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку