-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shavazi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2
Комментариев: 5
Написано: 14


В поисках...

Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:11 + в цитатник
Я все время куда-то бегу: в мыслях. Мне даже сны постоянно снятся такие, то я убегаю от кого-то, то сама за кем-то. Скучно мне жить в наше время. Вот и ищу чего-то такоооого.

***

Почитала стихи Ладыженского и Гумилева. Захотелось писать. И ведь понимаю, что моя головушка не способна на такое. Как?! Как у них чувства и мысли облачаются в такую форму. Может просто надо этим жить. Может…

***

Хочу жить!!! Жить так, чтоб каждый момент всасывался мной и оставлял такой след, как будто это вовсе не момент, а целая жизнь.
Хочу писать!!! С каждым днем все больше я начинаю понимать, что слова – это те же цвета, которые художник использует, рисуя картину, а синонимы – оттенки. И вот я рисую. Только так тяжело уследить за своими мыслями. Каждая из них не хочет соблюдать очередь, пытается выйти вперед, выталкивая другую. А та кричит, как же так! я ведь важней тебя! Появляется третья – я первая!!! Так и дерутся постоянно. А мое Я смотрит на это безобразие и не может ничего поделать с этим. Так и наблюдает, ну может изредка и получается как-то утихомирить их. А может это и не мое Я, может другая мысль, считающая себя выше всех.

FirstSpringRain   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
представились заживо погребенные в банке шпроты...
Ответить С цитатой В цитатник
shavazi   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
ага примерно так оно и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Как-то брутально про шпроты получилось... )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку