-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jdan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 53
Комментариев: 12
Написано: 84


Стих про телефон Nokia6310

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 08:31 + в цитатник
День как обычно начался с похмелья
Ничто не предвещало в нем беду
И как всегда тянуло из постели
Желанье справить малую нужду

С большим трудом поднялся я с кровати
Услышав в голове ужасный звон
И в туалет пошел на автомате
Зачем-то взяв с собою телефон

Кому-то чтоб дойти до туалета
С похмелья жуткого необходим компАс
Но я могу пройти дорогу эту
По памяти, не открывая глаз

И вот уже стоял пред белым другом
Свободный от всех тягот и забот
И мирно наслаждался дивным звуком
Журчащих в глубине клозета вод

Подумал я тогда: «Есть в жизни счастье!»
И начал погружаться в сладкий сон
Но неожиданно весь кайф на части
Разбил в руке звенящий телефон

От неожиданности этой ситуации
Я выронил из рук свой телефон
И прямо в глубину канализации
Звеня в полете устремился он

Я приоткрыл немного оба глаза
И от увиденного просто офигел
Ведь даже лежа в водах унитаза
Мой телефон работал и звенел

Я подождал еще одну минутку
А телефон все продолжал пищать
Однако было мне довольно жутко
Его со дна клозета доставать

Я руку опустил вглубь унитаза
При этом очень сильно матерясь
Хотелось мне узнать что за зараза
Мне позвонила в этот ранний час

Услышал в телефоне голос друга
С которым вместе пили мы вчера
О начал ныть о том как ему туго
О том как голова болит с утра

Я рассказал ему об ощущении
Которое недавно испытал
И в завершенье нашего общения
Я очень вежливо его послал

Друг сразу понял что он был не прав
За это я его всегда ценю
Он извинился предо мной сказав:
«Наверно я не вовремя звоню»

А телефон тем временем угас
И обречено, в хэппи энд не веря
В руке его немножко я потряс
И сохнуть положил на батарею

На пару дней о телефоне я забыл
Но как-то вспомнил и решил проверить
Быть может рано я его похоронил?
Быть может надо в лучшее мне верить?

Аккумулятор вставив аккуратно
Включил его и замер в ожидание
Ах как же было видеть мне приятно
Мой телефон в рабочем состоянии

Конечно он огромный как полено
И модных функций в нем не отыскать
Но по надежности он фору может дать
Моделям самых новых поколений

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку