Анатомия мазка. Анатомия мазка. [more=…Урок / работа с кистью… >>>] &nb...
Без заголовка - (3), ваше мнение говно, вы ничего не понимаете в стихах
Без заголовка - (0)Фотограф Elena Pankova (aka Elena_P) Калина красная ты воспой ты воспой в саду солов...
Эпиграф - (0).
Эпиграф - (0)s
До третьих петухов |
Является ли пьеса «До третьих петухов» сказкой? Да, без сомнения это сказка. Не обрезанный печатно-экспортный вариант русского народного творчества, а живая сказка, что так похожа на сказки и притчи, рассказанные мне бабушкой на ночь. Но не думайте, что эта сказка предназначена детям. Этот спектакль адресован широкому кругу зрителей. Он подойдет подростку, так остро чувствующему несовершенство общепринятой морали; человеку среднего возраста из той думающей части общества, что именовалась интеллигенцией; даме молодой и интересной во всех отношениях, получающей пенсию по старости, если вдруг она решит заманить нового знакомого в театр, да так, чтобы он не пожалел об этом, с одной стороны, но и чтобы этой даме приятно провести вечер в Театре, а не на чьей-нибудь пропахшей кислыми щами кухне; безликому прыщавому студенту гуманитарного вуза, что так гордится своей индивидуальностью. Чем же может привлечь спектакль этих людей? Да разными вещами. Классической темой русской сказки: Иванушка-дурак идёт неведомо куда, искать неведомо что, проходит огонь, воду и медные трубы и выходит сухим из воды. В рамках привычной темы, сюжет разыгран современный и с неожиданными, неординарными поворотами. Испытывают Ивана новыми методами: бюрократическими препонами, сомнительными соблазнами. Начинаются приключения нестандартно: не с решения батюшки-царя послать сыновей искать брачное счастье, а со странного собрания во главе с героем, что так напоминает Горбачева в лучшие годы его правления. Но что бы, ни привело вас на спектакль, я обещаю, что заснуть здесь Вы не сможете, даже если слово «искусство» у Вас вызывает зевоту, даже если Вы отстояли дневную смену у конвейера и в вашем измученном мозгу всё ещё «стучат» станки и аппараты. Действие хоть и начинается в библиотеке, на полке с пыльными книгами, но развивается и раскручивается сюжет молниеносно. Не успели вы привыкнуть к манере говорить библиотекарши, как её роль заканчивается и на сцене «появляются» новые персонажи романов, повестей, сказаний. Они такие разные, автор поставил на одной сцене былинного богатыря, литературного героя романа прошлых веков, мифическое животное, участника исторических событий, Мудреца, Медведя и многих других. Персонажи этого спектакля никогда не встретятся на одной книжной полке. Ведь книги, герои которых здесь представлены в изобилии, имеют разных читателей. И всех этих героев играет один актер – Белов. Играет вдохновенно и талантливо. Он Мастер своего дела. В этом спектакле он играет более десятка ролей. Роли очень разнятся между собой: мужчины и женщины, люди и животные, молодые барышни и старушки, гении мысли и блондинки с мозгами величиной с орех. Есть сцены, в которых в течение одной минуты Белов играет от лица трех героев. Это просто завораживающее действие, когда видишь диалог разных героев в исполнении одного актера. Белов без пауз и отступлений показывает совершенно разных персонажей в сложной конфликтной ситуации. Актер не просто меняет интонацию. Мы видим как он преображается, меняется тембр речи и манера двигаться, настроение и направленность личности. И это все в одной фразе! Следующая реплика звучит от другого лица, и мы снова видим превращение.
Весь этот спектакль наполнен гротеском, фарсом, буфанадой. Герои узнаваемы, но они пограничны. Чуть пережать и они превратятся в героев сатирической программы «Аншлаг», а некоторые «скабрезные» достойны сцены «Комеди клаб». Кого я не увидела среди героев Белова, так это ностальгирующих меланхоликов – медлительных, вялых субъектов с романтическими бреднями в голове и полной неприспособленностью к жизни.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |