-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jasse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 405
Комментариев: 1578
Написано: 3587


я вернулась)

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:55 + в цитатник
итак. пора подвести итоги моей поездки.

туда ехала на поезде, приехала в 6:30 утра (а уехала в 21:08), всю дорогу не спала, любовалась рассветом, потом уж и Волгой...

Проспала у папы дома до часу, потом поехали на дачу. Мы с Катькой (папиной женой) с пивом, Настенька в детском кресле (а её уже 5 лет!), и папа за рулём, ... а ещё... у Кати на руках.... коробка с 12-ю цыплятами!!!

Да, да, да. я не шучу. мой папа, проживший всю жизнь в Москве, перебравший в Рыбинск, решил вести сельский образ жизни.
так что 3 дня, пока я слонялась по даче в поисках приключений, папа строил курятник.

впрочем мне хватало дел.
во-первых, баня)
во-вторых, я первый раз в жизни ловила рыбу)Надо отметить, что пруд у нас большой... ширину я не помню, примерно метров 10..., но глубину помню точно - 6 метров (это папа мне пруд сделал, чтоб я плавать училась!!! нда..)папа два года назад выпустил туда 20 карасей, сейчас не знаю сколько их,но мальков на поверхности примерно штук 700... это конечно не точно, но весь день, почти на всей поверхности пруда греются мальки) так вот, я первый раз ловила рыбу и поймала 2!!! а папа одного тритона!!! вот так и выяснилось, что в пруду они есть((

вот только откуда они взялись? дело в том, что дача у нас почти посреди поля. с 3-х сторон поле, за ним лесок небольшой, и ещё поле. с четвёртой стороны деревня, но не очень близко. папа говорит, что они могли прийти только с болота, а болото находится где-то за лесом... вопрос, как они добрались, ели по суше они не ходят???

пошли мы с Катей и Настей на Волгу. вода так конечно ещё холодная, хотя я была готова поплавать))) чуть-чуть))) Катя была против, так что мы просто ходили по берегу, потом она села на камень, который на половину был в воде. потом перешла с одного на другой, потом дальше, дальше... а потом она подскользнулась... мы с Настей так испугались... а она встаёт, всё мокрая, копчиком ударилась сильно, всё в песке... и смеётся)))

ночевали 3 дня на даче, они втроём на кровати, а я на раскладушке((( правда добровольно)

но самое удивительное, это то, что произошло в первый день вечером. я долго ждала звонка Влада, а у самой денег не было. и когда он позвонил... я просто начала рыдать... не знаю как это объяснить... я так была рада, я так ждала....

в такие минуты нет никакого сомнения, что я не могу без него жить

приехала я на автобусе.
у меня вскрыли сумку в метро. но тут мне повезло, т.к. деньги не нашли, не успели.. зато я теперь без пудры))) интересно и зачем им пудра))))

заказала уже новую в Мэри Кей. придётся выложить 700 р. зато точно хорошая, и мне подходит)

а сегодня был зачёт по информатике.
не буду вас пугать вопросами... короче я сдала!!!

закрыла сессию!!!!!

сдала зачётку в деканат на переоформление, и теперь пойду только в середине сентября!!!

на 2-й курс!!!!!!!!!!!!

уря товарисцииии)))

Helena_Palpite   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:59 (ссылка)
Здорово ты съездила!
Я вот диплом вчера на 4 защитила...
А кто такие тритоны?
Что за пудра конкретно? (я тож новую хочу)
Поздравляю с закрытием сессии!))
Ответить С цитатой В цитатник
Jasse   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:38 (ссылка)
1) спасибо)))
2) молодец! поздравляю тебя!!!!
3)тритоны... ну 4 лапы и хвост, как ящерицы. пока они у нас маленькие... с палец длинной, но вырастут и будут большие, противные, и плохо пахнущие(((
4) ну ... не знаю что про неё сказать... хорошая она) могу дать телефон или в контакте страничку моего консультанта в Мери Кей. оч хорошая девушка)
5) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
Jasse, аааа поздравляю тебя умничка!!!я б тоже на дачу съездила отдохнуть от всей суеты этого города...но щас не могу...а так хочется на свежий воздух...эх...доо то что сумку вскрыли эт плохо хорошо что толком нечё не забрали...не считая пудры=))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:01 (ссылка)
По-моему клёва отдохнула =)
Хи, про тритонов удивила =) По-моему у них есть лапки и они могут передвигаться по суше, но не на столь длинные расстояния =)
Так что может их птички принесли =)
Хех, у меня тоже быают такие моменты, когда я понимаю, как мне дороги люди. Зато, когда они рядом, я ничё не понимаю...
Мдя, и как они умудряются вскрывать сумки, хорошо, что всё обошлось только пудрой...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_MiMi   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
Поздравляю тебя со сдачей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку