-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jasse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 405
Комментариев: 1578
Написано: 3587


день-наперекосяк

Среда, 11 Июня 2008 г. 18:35 + в цитатник
День начался просто изумительно! я проснулась с ощущением абсолютного счастья, мой милый рядом, такой нежный, такой сильный, такой страстный... я просто проснулась счастливой) и чувствовала себя хорошо, и настроение хорошее, всё просто чудесно.
Влад уехал в инст, пока ждала его экзамена успела постирать, приготовить нам обед, убраться в комнате... Потом Папа сказал, что если я приеду сегодня, то в понедельник может быть он меня отвезёт на машине в Москву, а может ещё в выходные приехать бабушка, потом позвонил Лёва и сказал, сто купил мне билет на сегодня в Рыбинск к папе.

А потом экзамен Влада.... я пыталась отравить сообщения с ответами, в результате потратила больше 300 рублей, а смс не дошли, не одной. 3 вопроса он нашёл, а 2 нет. экзамен не сдал.

решил пойти снимать лабы.

всё конечно понимаю, но поезд в 21:08, билеты у Лёвы, Влад должен был поехать, я выйти не могу (а ж у Влада), ключей нет,и что делать?

понимаю, что сама виновата, надо ыло оставаться у Али вчера, и ехать оттуда.
но решила помочь Владу с экзаменом,не получилось.
хотела побыть с ним перед отъездом...
и поэтому сейчас сижу в одиночестве и плачу.

а он только говорит мне, что б я перестала психовать... ну не дословно... но тоже самое.

я понимаю, что ему надо снимать.

просто зачем я тут, если не помогла, если не нужна, если .......

только что пришёл его папа. взял у меня телефон Лёвы.
сижу жду, что будет дальше.
Лёва никуда не поедет, у него болит сердце.
А уйти и самой поехать... я боюсь, что его папа, да и Влад будут ругаться на меня.

вот такая я дура)

вообще не знаю, хочу ли я ехать. я хочу остаться с ним...
но ехать надо, у меня нет денег,папа не даёт мне работать (да и Влад), говорит, что будет сам обеспечивать, а я должна учиться.

если поеду сейчас, то пробуду меньше недели,т.к. 18-го зачёт последний.
если поехать позже, то не меньше чем на месяц. не хочу.

билет есть, и выбора больше нет.
им я пожертвовать не могу, на него пошли последние мои 2 тысячи.

ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
Слушай...как-то всё хреново вообще..
Даже не знаю, что сказать. Моя поддержка тут уже не поможет...Да и пути назад нет, уже билет куплен.
Остается только пожелать, удачной дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:52 (ссылка)
да, невесёлая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Jasse   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:56 (ссылка)
да уж. я дура, я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку